
Больше деталей от федеральных властей о стандарте J3400 на базе разъема Tesla ожидается, как сообщила во вторник исполняющая обязанности федерального администратора автодорог Кристин Уайт.
Это официально J3400 на базе Tesla
Независимая организация по стандартизации SAE International объявила в октябре, что выпустила J3400 — новый открытый стандарт, основанный на технологии зарядки Tesla. Вчера Уайт заявила на конференции, организованной Альянсом автомобильных инноваций:
В ближайшие недели вы увидите обновление от федеральных ведомств по тому, что мы называем стандартом J3400. Это будет стандарт на будущее, и мы очень рады сообщить об этом.
Представитель FHWA связался с Electrek для разъяснений, поэтому мы обновили заголовок: «FHWA не объявляло о новом нормативном акте. Поскольку существующее правило допускает гибкость J3400, мы намерены предоставить разъяснения по использованию этой гибкости. Исполняющий обязанности администратора Уайт заявил, что новые часто задаваемые вопросы по этой теме скоро появятся, а вебинар запланирован на 17 декабря. FHWA предоставит дополнительные детали по часто задаваемым вопросам, когда эта информация станет общедоступной».
Мнение Electrek
Как объяснил мой коллега Джеймсон Дау в статье прошлого года, зарядный разъем J3400, основанный на разъеме NACS от Tesla, предлагает многочисленные преимущества, поэтому неудивительно, что федеральные власти предоставляют ему «дополнительные гибкости». Благодаря участию SAE, теперь это открытый стандарт, больше не привязанный к одному автопроизводителю.
Например, J3400 должен сделать установку и зарядку дешевле и проще для предприятий и многоквартирных домов, обеспечить большую интероперабельность зарядки между коммерческими и личными автомобилями, а также создать новые возможности для уличной зарядки электромобилей. Стоит прочитать пост Джейми здесь.
Программа National Electric Vehicle Infrastructure (NEVI) в настоящее время требует, чтобы каждая финансируемая федеральным бюджетом станция зарядки электромобилей имела как минимум четыре порта CCS, способные одновременно заряжать мощностью 150 кВт. Предполагаю, что именно здесь и будет применяться гибкость — какая-то интеграция обоих типов портов. Администрация Байдена не собирается просто выбрасывать зарядные станции с портами CCS, которые находятся в разработке или уже установлены, по мере внедрения J3400.

Если вы живете в районе, подверженном частым стихийным бедствиям, и заинтересованы в повышении устойчивости вашего дома к отключениям электроэнергии, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию и установку системы хранения энергии. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентоспособные цены, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который облегчает переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, он бесплатен в использовании, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не сообщите им свой номер телефона.
Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к непредвзятым энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. — доверенная партнерская ссылка*