Еще один крупный производитель электровелосипедов уходит с рынка США – что происходит?

Это случилось снова – вскоре после того, как Yamaha объявила о прекращении продаж своих электровелосипедов на североамериканском рынке, теперь швейцарский производитель электровелосипедов Stromer уходит из США и Канады.

Компания сделала это объявление в конце прошлого месяца, пополнив растущий список производителей высококлассных электровелосипедов, покидающих рынок США.

«Учитывая текущие проблемы в велосипедной индустрии и значительно более медленное развитие североамериканского рынка, компания решила предпринять этот шаг. Несмотря на интенсивные усилия, передача бизнеса специализированному дистрибьютору реализована не была. Тем не менее, myStromer AG сохраняет уверенность и сосредоточена на дальнейших планах международного расширения и непрерывной разработке своего продуктового портфеля», — говорится в заявлении компании.

Электровелосипеды Stromer пользовались популярностью в ультра-премиальном сегменте рынка, хотя это и очень узкая ниша, которая никогда не обеспечивала больших объемов продаж в Северной Америке.

Реклама – прокрутите для просмотра другого контента

С несколькими моделями стоимостью свыше 10 000 долларов США, компания ориентировалась на более состоятельную демографию, которая ценила швейцарское производство и избегала множества доступных моделей, занимающих верхние строчки списков бестселлеров в США.

Однако, хотя такая бизнес-модель хорошо работает в Европе, где электровелосипеды часто используются как основной вид транспорта для повседневных поездок, американские велосипедисты чаще используют электровелосипеды эпизодически, и многие предпочитают сохранять автомобиль в качестве основного средства передвижения. Это не означает, что многие американцы не ездят на работу только на электровелосипедах. Но по сравнению с европейцами, они составляют меньшую долю рынка, и поэтому модели электровелосипедов по более низкой цене значительно превосходят премиальные модели в США по продажам.

Поскольку индустрия электровелосипедов вступила в период качелей после пандемических лет, эта доля рынка становилась все более сжатой, что затрудняло для компаний с премиальными предложениями оправдание маркетинговых и операционных расходов на североамериканском рынке.

stromer st2 e-bike

Хотя многие производители электровелосипедов ощущают давление, включая некоторые известные примеры банкротств, другие продолжают успешно развиваться.

Лучший комментарий от Derek Kerton


Понравилось 5 людям

Когда я впервые начал покупать и писать об электровелосипедах в 2010 году, Stromer был лидером рынка с самыми лучшими велосипедами, которые я когда-либо видел.

Более дешевые велосипеды, по сравнению, не могли сравниться со Stromer. Но с тех пор дешевые велосипеды становились все лучше и лучше. Качество велосипеда, которое можно получить сегодня за 2500 долларов, фантастическое.

Тем временем, за тот же период, велосипед Stromer изменился очень мало. Он получил некоторые электронные навороты, но в остальном остался тем же.

Их продукт больше не может оправдать премиальные цены, которые они продолжают устанавливать.

Посмотреть все комментарии

Компании, ориентированные на ценность, такие как Lectric Ebikes, объявили о сильных финансовых позициях и продолжают выпускать новые модели электровелосипедов.

Бюджетный сегмент рынка электровелосипедов в США выглядит более здоровым, по крайней мере, среди авторитетных компаний, которые имеют многолетний репутационный бренд, подкрепляющий их цены начального уровня.

Как ни крути, рынок высококлассных электровелосипедов в Северной Америке, безусловно, выглядит депрессивным, а исход премиальных брендов, которые, похоже, продолжают хорошо работать в Европе, только подчеркивает культурный разрыв в привычках покупки электровелосипедов по ту сторону океана.

источник: Bicycle Retailer