Rivian Adventure Network скоро откроется для других автомобилей, это будет «потрясающе», говорит генеральный директор

На прошлой неделе на круглом столе с генеральным директором RJ Scaringe мы узнали немного больше о предстоящих планах Rivian по открытию зарядных станций Rivian Adventure Network.

Rivian разрабатывает собственную внутреннюю сеть зарядных станций с 2020 года, уделяя особое внимание размещению зарядных станций по пути к красивым природным местам, с которыми связана большая часть бренда.

В качестве основного примера Rivian открыл свой первый «Charging Outpost» недалеко от национального парка Йосемити в июле, отремонтировав старую заправочную станцию в очень классное место в стиле домика смотрителя, где можно остановиться и подзарядить свой автомобиль – и себя.

Теперь компания готова открыть свою сеть для других брендов, о чем объявила в апреле прошлого года. Цель – открыть сеть к концу 2024 года, который стремительно приближается.

Реклама – прокрутите, чтобы просмотреть больше контента

Хотя Rivian не стала объявлять дату на нашем круглом столе, было ясно, что объявление последует «очень скоро».

Scaringe сообщил нам, что он как раз просматривает программное обеспечение, которым будут пользоваться владельцы автомобилей других марок, и что «это будет потрясающе». Похоже, планируется предложить отдельный интерфейс приложения для владельцев автомобилей других марок, вероятно, через приложение Rivian (тем самым увеличивая количество приложений, которые должен иметь каждый владелец электромобиля… нам нужно что-то с этим сделать).

С этой целью Rivian приобрела A Better Route Planner (ABRP) в июне прошлого года, одно из самых популярных приложений для планирования зарядки электромобилей. Это, безусловно, сыграло роль в разработке приложения Rivian.

Scaringe сообщил нам, что RAN теперь расширилась до 91 объекта и около 700 зарядных устройств – что, по его словам, составляет около 4% от размера сети Tesla Supercharger, но при этом RAN поддерживала высокую доступность по мере масштабирования. Scaringe сказал, что если бы его спросили 6-7 лет назад, он ожидал бы больше успешных сторонних зарядных компаний к настоящему времени, но сейчас из всех существующих зарядных сетей есть «только две отличные сети – и только одна отличная масштабируемая сеть», а именно Tesla Superchargers.

Остальные, не принадлежащие производителю электромобилей, просто не так хороши. RAN и Tesla имеют ~99% доступности, в то время как, по словам Scaringe, другие сети имеют доступность ниже 70% или даже ниже 50% (это может быть преуменьшением – или может быть и нет – но главное, что каждый водитель электромобиля может сказать, что Tesla является золотым стандартом в этом отношении).

Таким образом, Rivian считает важным для электрификации предложить еще одну отличную сеть, которая поможет предоставить водителям больше выбора, больше доступности и высокую надежность.

Но как это будет связано с переходом на NACS? Rivian одной из первых присоединилась к этому и объявила, что перейдет на использование NACS и будет отправлять адаптеры своим владельцам, хотя их текущие автомобили по-прежнему имеют нативные порты CCS даже после обновления ( корейские бренды будут первыми, кто предложит нативные порты NACS на своих автомобилях).

Нам было весьма интересно узнать о сроках того, кто начал обсуждения перехода на NACS, и Scaringe сообщил нам, что это было почти повсеместно в отрасли: как только Tesla выпустила свою официальную публикацию NACS, назвав ее открытым стандартом, автопроизводители начали обсуждать между собой потенциал окончательного согласования единого стандарта зарядки.

На данный момент Rivian по-прежнему устанавливает кабели CCS, а не NACS. Похоже, компания намерена продолжать это делать в обозримом будущем, и что «зарядная сеть догонит» по мере перехода автомобилей на NACS. До тех пор люди смогут использовать адаптеры – и «в долгосрочной перспективе все перейдет на NACS», поскольку это просто лучший стандарт, а оставшиеся автомобили с CCS просто будут использовать адаптеры.

Это кажется немного странным – делать автомобили, которые не поддерживаются (нативно) на вашей собственной зарядной сети, но Scaringe сказал, что в этом и заключается преимущество владения сетью – кабели не так уж сложно заменить. Таким образом, было бы легко просто заменить головки кабелей на существующих зарядных устройствах, не строя новые станции и не устанавливая новые шкафы.

Мы спросили, будет ли у них стратегия двойной зарядной головки, с NACS и CCS на каждом зарядном устройстве, но, похоже, этого в планах не было. По крайней мере, кабели будут достаточно длинными, чтобы дотянуться до обеих сторон автомобиля – это важное соображение, учитывая отсутствие стандартизации расположения зарядных портов на электромобилях, поскольку сети начинают открываться для нескольких брендов.

Итак, мы с нетерпением ждем новостей об усилиях Rivian по открытию RAN, которые должны принести плоды в ближайшее время, если график «конец года» будет соблюден. Оставайтесь с нами, поскольку мы уверены, что скоро появятся новые новости.


Заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть проверенные установщики, которые конкурируют за ваш бизнес, обеспечивая высококачественные решения и экономию в размере 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечной энергии онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь: здесь. – реклама*