Началось: электрический тягач Mercedes eActros 600 поступил в производство

Новый электрический тягач Mercedes eActros 600, рассчитанный на пробег до 500 км (310 миль) без подзарядки, разработан для дальних перевозок – и теперь он официально запущен в производство на заводе компании в Вёрте, Бавария.

Электрификация линейки Mercedes от Daimler Truck идет успешно: модели eActros 300 и 400 справляются с доставкой грузов в порты и перевозками на короткие расстояния, а eEconic используется для вывоза мусора и заправки самолетов в аэропортах. Добавление новой модели 600 расширяет эти возможности, предлагая действительно производительное решение для дальних перевозок, которое поможет клиентам Mercedes сделать их операции более экологичными.

«Начало серийного производства нашего eActros 600 – это еще одно подтверждение наших амбиций по трансформации отрасли», – говорит Карин Радстрём, генеральный директор Daimler Truck. «С запасом хода 500 километров на одной зарядке наш eActros 600 ориентирован на сегмент дальних перевозок в Европе, на который приходится две трети выбросов CO2 от тяжелых грузовых перевозок. Наш электрический тягач для дальних перевозок внесет реальные изменения».

Помимо увеличенного запаса хода модели 600, новейший eActros знаменует собой еще одну веху, став первым электрическим тягачом Mercedes, производимым на одной линии (eActros 300/400 и eEconic сходят со стандартных производственных линий для установки компонентов электродвигателя в Центре будущих грузовиков Mercedes в Вёрте).

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

«С началом серийного производства eActros 600 мы расширяем наш ассортимент продукции в Вёрте важным автомобилем для будущего», – говорит Андреас Баххофер, руководитель площадки в Вёрте и производства Mercedes-Benz Trucks. «Сборка этого первого электрического грузовика с аккумулятором, произведенного в Вёрте, будет полностью интегрирована в существующий сборочный цех, гибко сочетаясь с производством грузовиков с двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что мы идеально подготовлены к производству больших объемов. Наша производственная команда полностью готова к постепенному наращиванию объемов в ближайшие месяцы».

Лучший комментарий от Jaka C


Понравилось 4 людям

Этот Actros 600 отлично подходит для легких и средних грузов, но слишком тяжелый для общего использования, где клиенты ожидают грузоподъемность 24 т. Как объяснил Electric Trucker на YouTube, лимит задней оси быстро превышается.

Смотреть все комментарии

Новый электрический тягач оснащен аккумулятором емкостью более 600 кВт·ч (отсюда и название eActros 600), который питает новый, высокоэффективный электродвигательный мост, разработанный собственными силами Mercedes-Benz. Он позволяет «преодолевать значительно более 1000 километров в день. Это стало возможным благодаря промежуточной зарядке во время предписанных законом перерывов водителей – даже без мегаваттной зарядки».

Компания утверждает, что огромный аккумулятор eActros емкостью 600 кВт·ч может быть заряжен с 20 до 80 процентов примерно за 30 минут на мегаваттной зарядной станции, которая скоро (?) будет доступна по всей Европе. Первые поставки новых электрических тягачей Mercedes серии 600 ожидаются в первом квартале 2025 года, а производство полностью заработает вскоре после этого.

Мнение Electrek

Holcim, a global leader in building materials and solutions, has recently made a significant commitment to sustainability by placing a purchase order for 1,000 Mercedes electric semi trucks.
Mercedes eActros 600, электрический тягач для дальних перевозок; фото Daimler Trucks.

Электрические тягачи накапливают миллионы миль, поскольку все больше пилотных программ начинают окупаться, что приводит к увеличению заказов на электрические грузовики и дальнейшему снижению спроса на дизельное топливо и вредных выбросов углерода. Мы с нетерпением ждем появления новых.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Daimler Trucks.