
Стремясь сделать свои улицы чище во всех смыслах, город Мэдисон, штат Висконсин, в начале этого года пополнил свой парк мусоровозов двумя электрическими грузовиками класса 8 — двумя Mack Electric LR HDEV… и у города уже есть планы добавить еще два.
В 2017 году город Мэдисон стал 25-м городом Северной Америки, поставившим цель нулевого чистого выброса углерода для городских операций к 2030 году, а для всего города — к 2050 году. Для этого город начал электрифицировать свой парк тяжелой техники, развернув два Mack Electric LR HDEV — по сообщениям, это первые два электрических грузовика класса 8, развернутые в «молочной земле» Америки.
«Одна из причин, по которой мы делаем ставку на электрификацию, заключается в том, что это лучше для окружающей среды», — объясняет мэр Мэдисона Сатья Роудс-Конвей. «Эти мусоровозы объезжают каждый квартал города Мэдисон. Это очень много выхлопных газов дизельного топлива в наших районах. Если мы сможем убрать с улиц хотя бы один дизельный грузовик… это победа для нашего сообщества».
Большие грузовики Mack Trucks класса 8 оснащены парой электродвигателей, обеспечивающих суммарную мощность 400 кВт (около 536 л.с.) через 2-ступенчатую трансмиссию Mack Powershift, которая обеспечивает впечатляющий пиковый крутящий момент в 4051 фунт-фут. Это более чем на 40% больше мощности, чем у электромобиля LR первого поколения, выпущенного в 2019 году — и эта версия может полностью зарядить аккумуляторы емкостью 376 кВт-ч менее чем за два часа при мощности 150 кВт.
Два грузовика заряжаются ночью на городской базе грузовиков, используя два сверхбыстрых зарядных устройства постоянного тока от ChargePoint.
«Пять лет назад в парке Мэдисона не было электромобилей», — продолжила мэр Роудс-Конвей. «Сегодня у нас более 100 полностью электрических автомобилей, 150 гибридов и, благодаря администрации Байдена-Харрис, 62 новых электробуса, которые будут обслуживать нашу систему скоростного автобусного сообщения. Электрификация тяжелых транспортных средств находится на переднем крае технологий с нулевым уровнем выбросов. Мэдисон поможет продемонстрировать производительность этих новых электрических мусоровозов в реальных условиях и поможет количественно оценить долгосрочную экономию, связанную с устранением затрат на ископаемое топливо и снижением расходов на техническое обслуживание».
Мнение Electrek



Муниципалитеты по всей стране начинают понимать, что электрические мусоровозы предлагают реальные преимущества — и не только финансовые или экологические — которые делают жизнь людей, живущих и работающих с ними и рядом с ними, намного лучше. Мэр Мэдисона явно это понимает, и эти два Mack HDEV, несомненно, будут не последними.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Mack Trucks, через Facebook.
Лучший комментарий от Well-O
Понравилось 10 людям
После того, как они подумывали о переходе на КПГ, но так и не перешли, в другом городе, где я живу, несколько лет назад дебютировали электрические мусоровозы.
Они утверждают, что каждый из них экономит около 6000 галлонов дизельного топлива в год.
Я не помню марку, но это не Mack. Хорошо, чем больше, тем лучше.
Очевидно, для меня главное преимущество в том, что они намного тише. Очень приятно, потому что первый проезжает мимо нашего дома до 6 утра…
Посмотреть все комментарии