
Хотя BYD уже была самым продаваемым брендом в Китае, в прошлом месяце она достигла еще более значительной вехи. Обогнав SAIC, BYD теперь является крупнейшей автомобильной группой Китая.
BYD опередила SAIC и стала крупнейшей автомобильной группой Китая
После 62%-ного роста продаж, когда в прошлом году было продано более 3 миллионов автомобилей, BYD официально стала самым продаваемым брендом в Китае.
В прошлом месяце BYD достигла еще более значительной вехи. BYD теперь является крупнейшей автомобильной группой Китая, опередив SAIC по продажам в сентябре. Эта веха значительна, учитывая, что SAIC имеет совместные предприятия с ведущими мировыми автопроизводителями, включая Volkswagen и GM.
BYD Group продала рекордные 419 426 автомобилей в прошлом месяце, что на 45% больше, чем в сентябре 2023 года. В эти цифры входят суббренды BYD: Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang.
Сентябрь стал четвертым месяцем подряд с рекордными продажами BYD. Несмотря на приток новых конкурентов и усиление ценовой войны в Китае, BYD продолжает наращивать долю рынка.
Самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, стал самым продаваемым электромобилем в Китае в августе, было продано 40 949 моделей. В сентябре BYD продала еще 43 425 моделей Seagull.

BYD Seagull в Китае стоит менее 10 000 долларов (69 800 юаней) и уже отвоевывает долю рынка за рубежом.
Тем временем SAIC изо всех сил пытается не отставать. Ее совместное предприятие с GM, SAIC-GM-Wuling, является одной из главных причин, поскольку продажи в сентябре рухнули на 35% — было продано 313 260 единиц.

К сентябрю SAIC продала в Китае 2 649 333 автомобиля (-21,5% по сравнению с прошлым годом), отстав от BYD, которая продала 2 747 875 автомобилей (+32% по сравнению с прошлым годом). Объемы производства BYD за первые девять месяцев также опережают SAIC.
Мнение Electrek
BYD продолжает расширяться в Китае, несмотря на все более конкурентный рынок. С такими доступными электромобилями, как Seagull, Dolphin и Yuan Plus, BYD лидирует на рынке.
Хотя BYD наиболее известна своими доступными автомобилями, автопроизводитель быстро расширяет свой модельный ряд, добавляя новые пикапы, роскошные внедорожники и электрические суперкары.
BYD также смотрит за рубеж, чтобы обеспечить будущий рост. Компания уже является ведущим брендом электромобилей в ключевых автомобильных регионах, таких как Юго-Восточная Азия и Латинская Америка. Благодаря новым заводам, запланированным в Венгрии, Пакистане, Мексике и Турции, BYD закладывает основу для продолжения своего доминирующего расширения.
Продав впервые во втором квартале больше автомобилей, чем Honda и Nissan, BYD стала седьмым по величине автопроизводителем в мире. Продолжит ли она подниматься в мировых автомобильных рейтингах? Благодаря новым технологиям и аккумуляторам, снижающим затраты, BYD готова к рывку.
Источник: CarNewsChina