
Ведущий китайский производитель электромобилей BYD расширяет свое присутствие в Северной Америке. В следующем году компания планирует продать 100 000 электромобилей в Мексике. BYD также объявит о своем первом производственном заводе в регионе к концу 2024 года.
BYD расширяет свое присутствие на североамериканском рынке с новыми электромобилями
Доминируя на своем домашнем рынке, BYD обращает свой взор за рубеж для роста продаж. В июне BYD открыла свой первый завод в Таиланде и планирует открыть несколько новых заводов в Пакистане, Турции, Бразилии и Венгрии.
В прошлом году появились слухи, что BYD рассматривает возможность строительства своего первого предприятия в Мексике. Генеральный директор BYD Mexico Хорхе Вальехо недавно подтвердил эти планы, заявив, что завод создаст около 10 000 рабочих мест.
Это будет один из крупнейших автомобильных заводов в регионе, наравне с заводом Volkswagen Audi в Пуэбле, Мексика.
По словам Вальехо, BYD стремится продать 100 000 электромобилей в Мексике в следующем году, расширяя свое присутствие в Северной Америке. Планируя продать 50 000 электромобилей в 2024 году, BYD ожидает удвоения продаж к следующему году.
Выступая на мероприятии в Монтеррее (по сообщению Reuters), Вальехо заявил, что BYD объявит о своем первом заводе в Мексике к концу 2024 года.

Первый завод в Мексике скоро будет открыт
В первой фазе завод должен будет производить 150 000 автомобилей, а во второй — 300 000. Хотя других подробностей не раскрывалось, BYD рассчитывает на продление действия новых тарифов на импорт электромобилей.
После начала продаж в июне прошлого года BYD уже продает в Мексике шесть моделей электромобилей, включая Dolphin mini (Seagull в Китае), Seal и Yuan Plus. Компания также предлагает четыре гибридные модели.

В мае BYD представила свой первый пикап — Shark PHEV — в Мексике. BYD Shark будет конкурировать с самыми продаваемыми грузовиками в регионе, такими как Ford Ranger и Toyota Hilux, начиная с 53 400 долларов (899 980 песо).
BYD также приближается к продаже электромобилей в Канаде, расширяя свое присутствие в Северной Америке. Компания уже встречалась с представителями правительства и подавала запросы на открытие розничных точек в Канаде.

Несмотря на это, генеральный директор BYD North America Стелла Ли заявила, что компания не планирует продавать легковые электромобили в США.
Продав более 400 000 автомобилей в сентябре, BYD четвертый месяц подряд побила свой ежемесячный рекорд продаж. Имея новые предприятия в ключевых автомобильных регионах, BYD закладывает основу для увеличения своей доли на мировом рынке.
Лучший комментарий от MJE
Понравилось 7 людям
Повезло Мексике. Я думаю, что EREV Shark — это отличное решение для грузовиков. Также очень повезло получить Seagull. Думаю, они будут очень успешны в Центральной и Южной Америке. Я читал, что рынок растет на 8% и составляет 6 млн автомобилей, так что они смогут продать более 1 миллиона.
Посмотреть все комментарии