Проект SWITCH-ON: 70 грузовиков Volvo VNR Electric направляются в Калифорнию

SWITCH-ON — это проект объемом 21,5 млн долларов США, поддерживаемый Агентством по охране окружающей среды (EPA) и Южным округом управления качеством воздуха (South Coast AQMD), в рамках которого будет поставлено более 70 электрогрузовиков Volvo VNR Electric заказчикам.

Популярность электрогрузовиков Volvo VNR Electric продолжает расти, и федеральное правительство США, а также правительство штата Калифорния полностью поддерживают это направление. Проект SWITCH-ON финансируется за счет 19,5 млн долларов США из Программы грантов по целевым зонам загрязнения воздуха (Targeted Air Shed Grant Program) EPA и дополняется 2 млн долларов США от South Coast AQMD для зарядной инфраструктуры с целью улучшения качества воздуха в Южной Калифорнии.

Среди компаний, планирующих участвовать в программе SWITCH-ON, — CEVA, IMC Logistics, Maersk и другие. Грузовики будут собирать данные о своей работе в сфере портовых перевозок и грузоперевозок до 2025 года, предоставляя ценную информацию для всех грузовиков.

«На пути к внедрению электромобильности существуют трудности, но благодаря тесному сотрудничеству с государственными учреждениями, коммунальными службами, производителями и другими ключевыми отраслевыми партнерами мы можем преодолеть эти препятствия и достичь наших целей по нулевым выбросам, — говорит Питер Вурхув, президент Volvo Trucks North America. — Мы рады сообщить, что благодаря успешному сотрудничеству мы вместе смогли найти решения, критически важные для этих автопарков, и смогли развернуть 70 электрогрузовиков Volvo VNR Electric. Делясь нашим опытом и преодолевая эти трудности, мы прокладываем путь к более широкому внедрению в отрасли, как мы уже сделали в проекте Volvo LIGHTS и участвуя в проекте JETSI».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Первые 15 доставленных электрических тягачей класса 8 были представителями первого поколения коммерчески доступных электрогрузовиков Volvo VNR Electric, тогда как оставшиеся 55 будут моделями нового поколения с увеличенным запасом хода и более быстрой зарядкой.

Мнение Electrek

Volvo Trucks electric
Volvo VNR Electric; фото Volvo Trucks.

CEVA и Maersk присоединяются к растущему списку компаний — и они уже добавляют мили к десяткам миллионов километров, пройденных клиентами Volvo на полностью электрических, нулевых выбросах. К тому времени, когда Volvo в следующем году выпустит электротягачи VNL и FH нового поколения, это будет третье поколение электрогрузовиков класса 8 от компании, и оно будет подкреплено более чем 100 миллионами миль реальных данных, собранных тысячами грузовиков из десятков компаний.

Помимо увеличения общего пробега, 70 электрогрузовиков Volvo VNR Electric, развернутых в рамках этого гранта, как ожидается, обеспечат пожизненное снижение выбросов, превышающее 152,63 тонны NOx, 1,317 тонны PM2.5 и 53 160 тонн CO2. South Coast AQMD будет руководить усилиями по оценке всего спектра возможностей сокращения выбросов, предоставляемых электрическими грузовиками.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Volvo Trucks, через Clean Trucking.