
Что бы вы предпочли: электровелосипед с быстрой зарядкой или велосипед с запасом хода 350 км? С новым электрическим грузовым велосипедом Engwe LE20, похоже, вы можете получить и то, и другое.
Это смелое заявление, но Engwe утверждает, что их новейший электрический грузовой велосипед обладает значительно большим запасом хода, чем любой другой электровелосипед.
Базовая модель поставляется с одной батареей 48 В емкостью 921 Вт⋅ч, но покупатели могут выбрать вариант с двумя батареями, который, по словам Engwe, обеспечивает заявленный максимальный запас хода в 350 км.
Насколько это реально? Простая математическая проверка показывает, что эти цифры соответствуют примерно 8 Вт⋅ч на милю или 5 Вт⋅ч на км, что находится на уровне максимальной эффективности типичного электровелосипеда при использовании режима минимальной помощи педалями. Так что ответ: «Теоретически, да, но большинство людей никогда не получат такого запаса хода».
Тем не менее, это гораздо большая емкость аккумулятора, чем у большинства современных электровелосипедов, и даже если покупатели получат лишь треть этого запаса хода, это все равно будет дальше, чем кому-либо может понадобиться для поездок на грузовом электровелосипеде в большинстве ситуаций.

Недавно выпущенный LE20 разработан специально для перевозки грузов и дальних поездок и, как утверждается, предлагает «технологию быстрой зарядки», позволяющую сократить время перезарядки, чтобы райдеры могли больше времени проводить в движении.
На практике это означает, что велосипед поставляется с более мощным зарядным устройством на 8 ампер, которое обеспечивает заявленное время перезарядки в 2-3 часа. Хотя это и не является революционным, это все же приятное улучшение для тех, кто не хочет ждать 4-6 часов для полной зарядки аккумулятора электровелосипеда.

Engwe LE20 заявлен с грузоподъемностью 200 кг, что позволяет перевозить на велосипеде нескольких человек или тяжелые грузы. Задний мотор-колесо с пиковой мощностью 1300 Вт обеспечивает возможность эксплуатации велосипеда с таким весом и при этом хорошие характеристики. Для европейской версии велосипеда задний мотор-колесо заменен на центральный мотор мощностью 100 Нм. Электровелосипеды в большинстве стран ЕС ограничены мощностью 250 Вт, поэтому более мощные электровелосипеды, подобные этому, обычно скрывают реальную выходную мощность двигателя и вместо этого указывают крутящий момент, который не регулируется и может использоваться для демонстрации мощности электровелосипеда без явного указания ватт, которые были бы недопустимы.
Среди других компонентов, замеченных на велосипеде, — гидравлические дисковые тормоза, светодиодное освещение, включая указатели поворота, передняя амортизационная вилка и задние щитки колес, чтобы предотвратить попадание груза или ног пассажиров в спицы.
LE20, доступный для предварительного заказа в США, предлагается по начальной цене 1 499 долларов США. Европейская версия станет доступна для заказа 8 октября и будет предлагаться по вводной цене 1 699 евро.

Грузовые электровелосипеды все чаще становятся предпочтительной альтернативой для доставки «последней мили» и личного транспорта, особенно в городских условиях, где приоритетом являются сокращение транспортных заторов и выбросов.
ENGWE LE20, похоже, призван удовлетворить потребности этого рынка, предлагая комбинацию высокой грузоподъемности, увеличенного запаса хода и быстрой зарядки — функций, жизненно важных для коммерческих пользователей и очень востребованных частными потребителями.