IVECO анонсирует новый электрический грузовой фургон: появится ли он в США как Nikola?

Наиболее известный в США как OEM-производитель, стоящий за Nikola, итальянский бренд грузовиков IVECO вышел на рынок среднетоннажных коммерческих фургонов грузоподъемностью от 2,5 до 3,5 тонн на этой неделе на конференции IAA Transportation с этим: электрическим шасси-кабиной eMoovy.

Разработанный совместно с Hyundai и построенный на модифицированной платформе фургона Staria ST1 корейского бренда, IVECO eMoovy выходит на горячий рынок коммерческих электромобилей с электродвигателем мощностью 215 л.с. и аккумулятором емкостью 63 кВтч или 76 кВтч, обеспечивающим запас хода до 199 миль.

Версия IVECO использует превосходную 800-вольтовую архитектуру Hyundai. Это означает, что eMoovy поддерживает сверхбыструю зарядку мощностью 350 кВт и функционал V2x, поэтому его можно использовать для резервного питания рабочей площадки, снабжения энергией рабочих или даже для питания дома (предположительно).

Долгожданное событие

IVECO eMoovy подключается к сети; фото: IVECO.

Нам было известно, что коммерческая версия фургона Hyundai (который, насколько мне известно, не продается как электромобиль) находится в разработке уже некоторое время. Фактически, Питер Джонсон писал о сделке 2022 года еще в феврале.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В той статье Питер писал, что, хотя Hyundai разработает и построит шасси, IVECO будет настраивать электрические фургоны для более широких коммерческих рынков и распространять их через свою сеть. Если это звучит знакомо, то это потому, что (по крайней мере, на первый взгляд) сделка очень похожа на ту, что IVECO заключила с Nikola… что вызывает вопрос: получит ли Nikola вариант eMoovy для продажи в США?

Новый электрический фургон будет напрямую конкурировать с Ford E-Transit в Европе, поэтому нет никаких причин полагать, что он не станет привлекательной альтернативой для коммерческих парков и на этом берегу Атлантики, особенно с учетом «крутого» имиджа, который может принести ассоциация с Nikola.

Мнение Electrek

Рынок коммерческих электромобилей движим долларами и центами. Если электромобили имеют более низкую совокупную стоимость владения (TCO) по сравнению со своими бензиновыми или дизельными аналогами? Они продолжат продаваться, и их доля на рынке будет расти. Единственный вопрос, на который Hyundai и IVECO должны ответить: будут ли покупатели грузовиков из Северной Америки с большей вероятностью покупать фургон под брендом Hyundai или Nikola?

Несколько недель назад мы задали похожий вопрос Джеймсу Беллу из Kia в программе Quick Charge. Послушайте его ответ на эти вопросы ниже, а затем поделитесь своими мыслями в разделе комментариев внизу страницы.

Джеймс Белл из Kia в Quick Charge от Electrek

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: IVECO, CarScoops.