Gazelle представляет три новые модели электровелосипедов Bosch с центральным двигателем по более низкой цене в США

Электровелосипеды с двигателями Bosch редко оказываются в одном предложении со словом «низкая цена», но Gazelle имеет опыт поставки качественных электровелосипедов с центральным двигателем голландского производства американским покупателям по разумным ценам. Последние новинки бренда в США поддерживают эту традицию, представляя новые версии 2024 года Gazelle Medio T9, Medio T9 City и Ultimate C8.

Это не те же Gazelle, которые мы видели в США в последние несколько лет, а скорее новые обновленные модели с новым дизайном рам, обновленным внешним видом и ориентированные на более широкий круг райдеров.

Одно из главных отличий рамы — наличие настоящей конструкции с низкой верхней перекладиной, которая становится все более распространенной среди производителей электровелосипедов. Несколько недавно выпущенных моделей полностью построены на таких рамах, отказываясь от некогда распространенной стратегии создания рам как с высокой, так и с низкой верхней перекладиной.

Правильная геометрия рамы и методы сварки, в которых, будьте уверены, 130-летняя голландская велосипедная компания достигла совершенства, во многом сделали верхнюю трубу устаревшей для многих стилей рам. Показательный пример: новые модели Gazelle Medio T9 и Medio T9 City.

Реклама – прокрутите вниз для просмотра контента

«Переработанная рама с улучшенной жесткостью и устойчивостью облегчает посадку и спешивание, особенно в городских условиях или для пожилых райдеров», — пояснила компания.

Новые T9 — одни из самых доступных электровелосипедов с центральным двигателем Bosch, представленных в США, начиная с 2299 долларов США за T9 City и 2599 долларов США за T9 для всех дорог.

Обе модели оснащены схожими рамами с низкой верхней перекладиной, доступными в четырех размерах, включая новый размер XS, подходящий для более низких райдеров ростом от 145 до 157 см. Обе модели также могут развивать скорость до 20 миль в час (32 км/ч) с ассистентом педалирования, что делает их электровелосипедами Класса 1. Пара велосипедов включает амортизационные вилки с ходом 75 мм от Suntour, гидравлические дисковые тормоза Shimano с двухпоршневыми суппортами, а также стандартные компоненты, ориентированные на поездки по городу, такие как крылья, задний багажник, светодиодное освещение и замки рамы, фиксирующие заднее колесо.

Модель T9, разработанная для более разнообразных дорожных условий, чем городская T9 City, оснащена улучшенной 9-скоростной трансмиссией Shimano Alivio и более мощным двигателем Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм, по сравнению с двигателем Bosch Active Line с крутящим моментом 40 Нм на T9 City. Более мощный двигатель сопряжен с более крупной батареей емкостью 545 Вт*ч, в отличие от батареи емкостью 400 Вт*ч, которая поставляется с T9 City.

По сравнению с предыдущими моделями с батареями на багажнике, переход на батарею, расположенную на трубе рамы, помогает снизить центр тяжести велосипедов.

Для райдеров, которые хотят более премиальный вариант, новый Gazelle Ultimate C8 может стать лучшим выбором. Ultimate C8 сочетает в себе раму с низкой верхней перекладиной с ременной передачей Gates Carbon Drive и планетарной втулкой Shimano Nexus 8.

Велосипед оснащен моноинтегрированным амортизационным выносом в вилке с ходом 40 мм, более качественным светодиодным освещением, задним багажником, совместимым с MIK, для установки широкого спектра аксессуаров.

Трансмиссия Ultimate C8 Класса 1 состоит из двигателя Bosch Active Line Plus и батареи Bosch емкостью 500 Вт*ч.

Стоимостью 3999 долларов США, Ultimate C8 с компонентами и трансмиссией более высокого класса стоит немного дороже, но при этом не достигает верхнего предела флагманских моделей Gazelle с европейским уклоном и соответствующими ценами.

«Мы очень рады вывести на североамериканский рынок высококачественные электровелосипеды по цене, которая делает их доступными для большего числа райдеров», — сказал Марк Данхоф, генеральный менеджер Gazelle North America. «С нашими последними моделями потребителям не приходится идти на компромисс в вопросах безопасности, надежности или функций. Наши электровелосипеды разработаны для обеспечения первоклассной производительности и удобства, гарантируя, что каждая поездка будет приятной и беззаботной».

Мнение Electrek

Расширение присутствия Gazelle на рынке США и сопровождающие его обновленные дизайны — отличная новость для райдеров, которые хотят получить более надежные, премиальные электровелосипеды европейского стиля, распространенные за океаном, но не хотят тратить на них всю зарплату или даже две.

Эти обновления помогают придать самые продаваемые в США электровелосипеды Gazelle более современный вид (никто не будет скучать по батареям на багажнике!), сохраняя при этом то, что делает их голландскими. Ах да, и новый вариант рамы меньшего размера тоже будет очень кстати. Я посетил завод Gazelle в Голландии пару лет назад и провел большую часть времени с напряженной шеей, задирая голову, чтобы посмотреть на дружелюбный персонал Gazelle, возвышающийся надо мной. Скажем так, они построены иначе, и поэтому новый размер рамы для более низких американцев не мог появиться достаточно скоро.

Хотя эти модели не будут самыми яркими на рынке, они предлагают превосходное качество сборки и душевное спокойствие, которое приходит с поддержкой одного из старейших велосипедных компаний мира.