
Mercedes представила свои новые твердотельные батареи для электромобилей, обещающие более высокую плотность энергии и безопасность. Разработанная совместно с Factorial, их новая «прорывная» твердотельная батарея может увеличить запас хода электромобилей до 80%.
Mercedes представила новые твердотельные батареи для электромобилей
Factorial находится «на переднем крае» технологий твердотельных батарей для электромобилей. Компания из США утверждает, что ее технологии увеличат запас хода электромобилей, повысят безопасность и снизят затраты по сравнению с тем, что есть на рынке сегодня.
Mercedes была среди нескольких автопроизводителей, включая Hyundai и Stellantis, которые инвестировали в сбор средств Factorial на сумму 200 миллионов долларов в 2022 году.
Компания годами продвигала свою запатентованную платформу FEST (Factorial Electrolyte System Technology). Ее твердотельные аккумуляторные элементы на базе платформы FEST были поставлены Mercedes ранее этим летом.
Во вторник Factorial представила свой последний прорыв — Solstice. Новая твердотельная батарея для электромобилей была разработана совместно с Mercedes для питания их моделей следующего поколения.
Factorial заявила, что ее система на основе сульфидов решает проблемы, связанные с легковоспламеняющимися конструкциями с жидким электролитом. Она также сохранит стабильность при работе при температурах выше 194°F (90°C).

Более безопасная конструкция может уменьшить потребность в тяжелых системах охлаждения в аккумуляторном блоке, что может привести к еще более низким ценам.
Благодаря «прорывной плотности энергии» в 450 Втч/кг, Factorial утверждает, что новая технология может увеличить запас хода электромобилей до 80%. Она также значительно уменьшит вес электромобилей для еще более высокой эффективности.
Factorial стремится обеспечить запас хода более 600 миль для будущих электрических моделей с 40% снижением веса (по сравнению с традиционными литий-ионными батареями). Компания заявляет, что ее технология также на 33% меньше.

Solstice дополнит платформу FEST от Factorial для более безопасных и эффективных электромобилей. Ожидается, что новые твердотельные батареи для электромобилей будут выпущены к концу десятилетия.
По словам директора по технологиям Маркуса Шэфера, новая технология является «краеугольным камнем стратегии и приверженности Mercedes-Benz» лидировать в разработке аккумуляторных батарей для электромобилей. Шэфер добавил, что Solstice поможет Mercedes «установить новые стандарты в дальности хода, стоимости и производительности».

Новая технология появилась на следующий день после того, как Toyota объявила о своих планах по разработке и производству твердотельных батарей для электромобилей, которые были сертифицированы в Японии.
Toyota входит в число нескольких ведущих японских компаний, включая Nissan и Panasonic, стремящихся увеличить отечественное производство. Япония стремится обеспечить стабильную внутреннюю цепочку поставок, чтобы уменьшить зависимость от Китая и Южной Кореи, которые в настоящее время доминируют на мировом рынке аккумуляторов.
Автопроизводители делают ставку на твердотельные батареи для более дальнего хода и более эффективных электромобилей. Однако значительные проблемы, в том числе плохая работа в экстремальных погодных условиях, оказались сложнее, чем ожидалось.
Обновление 12.09.24: Mercedes планирует начать тестирование электромобилей с твердотельными батареями на дорогах «через несколько месяцев».
Источник: Factorial, Mercedes-Benz
Лучший комментарий от HalfwitWizard
Понравилось 12 людям
Все еще путается в сроках/разработке твердотельных батарей? Я понятия не имею, выйдут ли они в серийное производство в следующем году или через 25 лет.
Посмотреть все комментарии