
Genesis Electrified G80 в последнем обновлении выведен на флагманский уровень. Genesis представил обновленный Electrified G80 в Корее с более просторным салоном, увеличенным запасом хода и функциями, а также элегантным новым стилем.
Genesis впервые представил новый роскошный электрический седан на Международном автосалоне в Пусане (BIMOS) в июне.
Благодаря аккумулятору четвертого поколения (94,5 кВтч) новый G80 Electrified теперь имеет запас хода до 475 км (295 миль) в Корее.
Для улучшения качества езды Genesis улучшил характеристики передних и задних сайлентблоков, добавил электронно-управляемую подвеску (ECS) и активное рулевое управление задними колесами (RWS).
Усовершенствованная модель получила несколько новых дизайнерских обновлений экстерьера. Genesis доработал существующий электрический G80, установив новые бамперы и фары.
Одно из самых значительных изменений коснулось фирменной решетки радиатора Genesis в форме герба на передней части. Новая решетка имеет градиентный узор G-Matrix и увеличенный воздухозаборник, что добавляет ей выразительности. Genesis установил фирменные двухлинейные фары с технологией Micro Lens Array (MLA).

Зарядный лючок, являющийся частью решетки радиатора, теперь имеет внутренние крышки и подсветку. Он также оснащен функциями электрического открытия и закрытия, а также подогревом.
Встречайте обновленный Genesis Electrified G80
Genesis увеличил колесную базу G80 на 130 мм до 3140 мм, подняв его до флагманского уровня. Также была улучшена аэродинамика.
Салон стал еще тише благодаря новой системе Active Sound Design (e-ASD). Genesis утверждает, что благодаря передовым технологиям автомобиль превратился в «роскошный опыт высокого уровня».
Увеличенная колесная база обеспечивает лучшее в своем классе удобство задних сидений. Пассажиры сзади теперь имеют 995 мм пространства для ног, что на 83 мм больше, чем у предыдущей модели. У них также на 20 мм больше места над головой — 950 мм.

В центре расположен 27-дюймовый OLED-дисплей информационно-развлекательной системы и дисплей водителя, который можно разделить на два или три экрана. Genesis обновил центральную консоль, придав ей новый дизайн для усиления ощущения роскоши.
Обновленный Genesis G80 оснащен новой 17-динамиковой аудиосистемой Bang and Olufsen и поддержкой Dolby ATMOS.
Среди других новых функций — система внутренней аутентификации по отпечатку пальца, подогреваемый подлокотник центральной консоли передних сидений, система памяти положения сиденья пассажира, трехзонный климат-контроль и многое другое.
Поднят на флагманский уровень
Genesis впервые представил новый «режим шофера» для электромобиля и добавил флагманские роскошные функции, такие как VIP-сиденья сзади.
Новый «режим шофера» оптимизирует настройки крутящего момента и подвески для плавной и комфортной езды, соответствующей ощущениям флагманской модели. Вы также можете выбрать «режим торможения шофера» для оптимизированного торможения.

Представитель Genesis заявил, что обновленный Electrified G80 является «самым «Genesis-подобным» электромобилем и обеспечит ценность как роскошный седан, который не идет на компромиссы».
Другие роскошные функции, такие как система легкого открытия задней двери одной кнопкой, электрическая шторка двери и задняя развлекательная система, делают новый Electrified G80 настоящим флагманским автомобилем.
Обновленный Genesis G80 в Корее начинается примерно с 66 900 долларов США (89,19 млн вон) до вычета субсидий.

Ожидается, что после запуска в Корее новый Genesis Electrified G80 появится в Европе и Северной Америке.
В США Genesis Electrified G80 2024 года начинается от 74 375 долларов США и имеет запас хода по оценке EPA в 282 мили. Обновленная модель, вероятно, получит небольшое увеличение запаса хода примерно до 290 миль.