
Момент, которого мы ждали, наконец настал. Самый продаваемый электрический внедорожник Hyundai теперь имеет еще больший запас хода и новые функции. Hyundai представил собранный в США IONIQ 5 2025 года во вторник, включая новую внедорожную комплектацию XRT. Возможно, еще важнее то, что это первый электромобиль Hyundai с портом Tesla NACS.
«IONIQ 5 с первого дня был для нас хитом продаж», — заявил Хосе Муньос, генеральный директор Hyundai Motor в Северной Америке, после презентации новой модели.
Мы знали, что это произойдет скоро. Hyundai представил обновленный IONIQ 5 в Корее в марте. Обновленная модель оснащена более емкой батареей с увеличенным запасом хода, добавленным задним стеклоочистителем и элегантным новым дизайном.
Теперь Hyundai представляет свой улучшенный электрический внедорожник для США, включая внедорожную комплектацию XRT, разработанную для тех, кто хочет съехать с проторенных дорог.
IONIQ 5 2025 года станет первой моделью Hyundai, произведенной в США на новом гигантском заводе Metaplant America в Джорджии.
Новый IONIQ 5 от Hyundai также является первым, оснащенным портом Tesla North American Charging Standard (NACS). Порт открывает доступ к более чем 17 000 зарядным станциям Tesla Supercharger, что вдвое больше, чем у текущих владельцев IONIQ 5, по сравнению с зарядными станциями постоянного тока.

Все новые или обновленные электрические модели Hyundai будут оснащены портом Tesla NACS начиная с 4 квартала 2024 года. Hyundai заявил, что модели, произведенные на их новом заводе в Джорджии, будут иметь право на налоговый кредит в размере 3750 долларов.
Как только завод начнет производство аккумуляторов, Hyundai ожидает, что новые модели IONIQ 5 будут иметь право на полную сумму в 7500 долларов.
Представляем первый Hyundai IONIQ 5, собранный в США
Hyundai обновил дизайн IONIQ 5, установив новые передний и задний бамперы, что еще больше подчеркивает агрессивный вид электрического внедорожника.
Новая модель также оснащена добавленным задним спойлером и новыми колесами для улучшения аэродинамики. Вы можете выбрать из новых матовых цветов кузова, таких как Atlas White, Ecotronic Gray и Celadon Gray.

Hyundai также доработал интерьер, оснастив его информационно-развлекательной системой нового поколения, переработанными элементами управления климат-контролем, новой центральной консолью, обновленным рулевым колесом и подогревом задних сидений.
Вы заметите несколько добавленных физических кнопок, включая управление обогревом и охлаждением, для дополнительного удобства.

Новая информационно-развлекательная система включает навигацию с 12,3-дюймовым экраном с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и Android Auto. Она также включает новые функции, такие как Hyundai Digital Key 2 Premium, и ряд обновлений безопасности.
Внедорожный IONIQ 5 XRT, которого мы так ждали
«Мы разработали этот IONIQ 5 XRT, чтобы предложить больше защиты, связи и функциональности», — пояснил Брайан Арнольд, старший менеджер по экстерьерам Hyundai Design North America.
Hyundai добавил новую комплектацию XRT в семейство IONIQ 5 2025 года, «разработанную для привлечения клиентов, которые хотят ездить по бездорожью и получать впечатления от полностью электрических приключений».

Внедорожная модель отличается еще более агрессивным дизайном с уникальными передним и задним бамперами «эксклюзивно для XRT», боковыми юбками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Она также включает в себя гравированные накладки с камуфляжным рисунком, черные летающие логотипы Hyundai «H» на капоте и задней двери, а также логотип XRT на задней части.

Арнольд сказал: «Цифровой камуфляжный узор был создан с использованием нашего пикселя IONIQ в качестве строительного блока. Матово-черные 18-дюймовые колеса также отображают ту же пиксельную тему IONIQ, обеспечивая прочность и охлаждение».
Внутри вы найдете сиденья H-Trex с рисунком XRT, логотипом и всесезонными ковриками с логотипом XRT.

Созданная для бездорожья, новая внедорожная модель может похвастаться увеличенным на +23 мм дорожным просветом и передними крюками с возможностью буксировки до 5834 фунтов.
Более емкая батарея и больший запас хода
Новый IONIQ от Hyundai поставляется с увеличенной емкостью аккумулятора. Стандартные модели теперь оснащаются емкостью 63 кВтч (по сравнению с 58 кВтч), а версия Long Range включает аккумулятор емкостью 84 кВтч (по сравнению с 77,4 кВтч).
Ожидается, что увеличенная емкость аккумулятора обеспечит запас хода более 310 миль. Это больше, чем 303 мили у текущей модели с задним приводом.

В зависимости от комплектации (и размера колес), полноприводные модели будут иметь запас хода от 250 до 280 миль (по сравнению с нынешними 260 милями). Между тем, Hyundai ожидает, что модель Standard Range сможет проезжать более 240 миль на одном заряде (по сравнению с 220 милями).
IONIQ 5 от Hyundai уже занял четвертое место по продажам электромобилей в США во втором квартале, уступив Tesla Model Y, Model 3 и Ford Mustang Mach-E.
Силовая установка Hyundai IONIQ 5 2025 года | Комплектация | Запас хода 2024 модельного года | Новый запас хода (целевой) |
Полный привод | Limited SE/SEL XRT |
260 миль 260 миль Нет данных |
+250–+280 миль |
Задний привод | SE/ SEL/ Limited Se Standard Range |
303 мили 220 миль |
+310 миль +240 миль |
«Мы продолжаем предлагать клиентам больше того, чего они хотят, расширяя линейку IONIQ 5 эксклюзивной внедорожной комплектацией XRT, портом NACS, обновленным дизайном и длинным списком функций, разработанных с учетом потребностей клиентов», — добавил Муньос.
Что вы думаете о новом IONIQ 5? Вам нравятся обновления? Или Hyundai что-то упустил? Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 19 людям
Это отличное обновление. Я полагаю, что запас хода составит более 320 миль. Приятно видеть, что Hyundai выпускает автомобили с NACS, но, к сожалению, увольнение команды Supercharger задерживает выпуск SC v4, на которые Hyundai и другие рассчитывали для обеспечения скорости 800 В и более длинных кабелей.
Посмотреть все комментарии