Tesla наращивает производство адаптеров NACS до 8000 в неделю на фоне медленного открытия Supercharger

Tesla нарастила производство адаптеров NACS до 8000 единиц в неделю, поскольку открытие сети Supercharger для других автопроизводителей значительно замедлилось.

В серии неожиданных, но долгожданных событий за последние два года Tesla открыла свой разъем для зарядки и убедила автомобильную промышленность сделать его стандартным разъемом для электромобилей в Северной Америке.

Это значительно упростит процесс зарядки электромобилей и позволит электромобилям, не принадлежащим Tesla, пользоваться сетью Supercharger.

Tesla заявила, что будет постепенно подключать автопроизводителей к сети по одному, что началось с Rivian и Ford в марте.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Однако за последние 6 месяцев ничего не произошло.

Ожидалось, что в последние несколько месяцев к сети Supercharger будет подключено больше автопроизводителей, но, как полагают, импульсивное увольнение Илоном Маском всей команды Tesla, занимающейся зарядкой, замедлило проект.

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что автопроизводители не могли связаться ни с кем в Tesla неделями после увольнений, в то время как Ford и Rivian имели гораздо более низкую доступность адаптера NACS, который они предоставляли владельцам своих электромобилей для использования сети Supercharger.

Лучший комментарий от Mike Gordon


Понравилось 11 людям

В недавнем видео Out Of Spec Reviews на YouTube обсуждалась проблема перегрузки зарядного оборудования в Калифорнии из-за стимулирования многих людей к покупке электромобилей, которые вынуждены использовать общественные зарядные устройства, поскольку у них нет возможности заряжаться на работе или дома. В результате эти люди заряжаются до 100%, что сильно замедляет процесс зарядки, и они занимают дорогостоящее оборудование дольше, чем необходимо.

Решение заключается в ограничении быстрой зарядки постоянным током до 80% и включении отдельных зарядных устройств L2 в том же месте для тех, кто хочет получить последние 20%. К этому добавляется небольшое объяснение того, что они быстро деградируют свои батареи, когда заряжаются до 100%.

Посмотреть все комментарии

Но теперь Tesla объявила, что ей удалось нарастить производство своего адаптера NACS до 8000 единиц в неделю на Gigafactory New York:

На своем веб-сайте Tesla по-прежнему утверждает, что план состоит в том, чтобы открыть сеть «в течение 2024 года», но теперь также говорится, что она будет продолжаться и в 2025 году.

Автопроизводитель конкретно упоминает 5 брендов как «скоро» в плане подключения их электромобилей к сети Supercharger:

  • Nissan
  • General Motors
  • Volvo
  • Polestar
  • Mercedes-Benz

Но некоторые из них «скоро» уже несколько месяцев. Может быть, это изменится теперь, когда Tesla нарастила производство адаптеров? Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.