
Tesla нарастила производство адаптеров NACS до 8000 единиц в неделю, поскольку открытие сети Supercharger для других автопроизводителей значительно замедлилось.
В серии неожиданных, но долгожданных событий за последние два года Tesla открыла свой разъем для зарядки и убедила автомобильную промышленность сделать его стандартным разъемом для электромобилей в Северной Америке.
Это значительно упростит процесс зарядки электромобилей и позволит электромобилям, не принадлежащим Tesla, пользоваться сетью Supercharger.
Tesla заявила, что будет постепенно подключать автопроизводителей к сети по одному, что началось с Rivian и Ford в марте.
Однако за последние 6 месяцев ничего не произошло.
Ожидалось, что в последние несколько месяцев к сети Supercharger будет подключено больше автопроизводителей, но, как полагают, импульсивное увольнение Илоном Маском всей команды Tesla, занимающейся зарядкой, замедлило проект.
Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что автопроизводители не могли связаться ни с кем в Tesla неделями после увольнений, в то время как Ford и Rivian имели гораздо более низкую доступность адаптера NACS, который они предоставляли владельцам своих электромобилей для использования сети Supercharger.
Но теперь Tesla объявила, что ей удалось нарастить производство своего адаптера NACS до 8000 единиц в неделю на Gigafactory New York:
На своем веб-сайте Tesla по-прежнему утверждает, что план состоит в том, чтобы открыть сеть «в течение 2024 года», но теперь также говорится, что она будет продолжаться и в 2025 году.
Автопроизводитель конкретно упоминает 5 брендов как «скоро» в плане подключения их электромобилей к сети Supercharger:
- Nissan
- General Motors
- Volvo
- Polestar
- Mercedes-Benz
Но некоторые из них «скоро» уже несколько месяцев. Может быть, это изменится теперь, когда Tesla нарастила производство адаптеров? Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от Mike Gordon
Понравилось 11 людям
В недавнем видео Out Of Spec Reviews на YouTube обсуждалась проблема перегрузки зарядного оборудования в Калифорнии из-за стимулирования многих людей к покупке электромобилей, которые вынуждены использовать общественные зарядные устройства, поскольку у них нет возможности заряжаться на работе или дома. В результате эти люди заряжаются до 100%, что сильно замедляет процесс зарядки, и они занимают дорогостоящее оборудование дольше, чем необходимо.
Решение заключается в ограничении быстрой зарядки постоянным током до 80% и включении отдельных зарядных устройств L2 в том же месте для тех, кто хочет получить последние 20%. К этому добавляется небольшое объяснение того, что они быстро деградируют свои батареи, когда заряжаются до 100%.
Посмотреть все комментарии