
Электрический фастбэк Hyundai получает обновление. Новый Hyundai IONIQ 6 после рестайлинга впервые был замечен с брендингом N перед официальным дебютом. Смотрите новое изображение ниже.
После IONIQ 5, IONIQ 6 — второй электромобиль Hyundai, созданный на платформе E-GMP. После запуска электрического стримлайнера в июле 2022 года, IONIQ 6 уже готовится к обновлению.
Мы впервые увидели обновленную модель в прошлом месяце после того, как ее заметили в Корее. Совсем недавно видео от ShortsCar дало нам более детальный взгляд, когда IONIQ 6 после рестайлинга был пойман во время испытаний на публике (видео можно посмотреть ниже).
Одно из главных обновлений коснется передней части автомобиля. Несмотря на камуфляж, обновленный IONIQ 6 получил переработанные фары, похожие на фары нового Hyundai Sonata. Ожидается, что Hyundai также переработает передний бампер.
Как и в случае с обновлением IONIQ 5, которое уже запущено в Корее, ожидается, что новый электрический седан получит более крупную батарею для немного большего запаса хода и более быстрой зарядки.

Hyundai IONIQ 6 уже является самым энергоэффективным электромобилем в США в этом году, но улучшения, вероятно, превзойдут его максимальный запас хода в 361 милю по оценке EPA.
Hyundai IONIQ 6 после рестайлинга скоро дебютирует с новой моделью N
Более крупная батарея емкостью 84 кВтч (вместо 77,4 кВтч) позволяет IONIQ 5 после обновления проезжать до 301 мили (485 км) в Корее, по сравнению с 285 милями (459 км).

IONIQ 6 был первым электромобилем Hyundai с запасом хода более 373 миль (600 км) в Корее. Побьет ли новая модель рекорд в 435 миль (700 км)?
Новый Hyundai IONIQ 6 после рестайлинга впервые был замечен с брендингом N перед официальным дебютом. На изображениях от AutoSpy IONIQ 6 после рестайлинга оснащен колесами с брендингом N.
После обновленной модели в мае следующего года Hyundai представит первый IONIQ 6 с брендингом N в сентябре.
IONIQ 6 станет вторым электромобилем Hyundai, получившим версию N, после IONIQ 5 N, запущенного в Корее в сентябре 2023 года.

Hyundai IONIQ 6 N будет оснащен функциями «готовыми к треку», такими как Race Mode, Launch control, N Grin Boost, Drift Optimizer и другими. IONIQ 5 N выдает до 601 л.с. и 545 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь от 0 до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. IONIQ 6 N, вероятно, превзойдет его.
Обновление от 30.08.24: Hyundai IONIQ 6 N был замечен на публике с массивным задним антикрылом (см. изображения здесь).
Источник: TheKoreanCarBlog, AutoSpy
Лучший комментарий от Dean C.
Понравилось 12 людям
Это может быть мой следующий автомобиль. У меня есть две ранние модели S, которые все еще в хорошем состоянии, но через два года я планирую одну из них продать. Я присматриваюсь к Ioniq 6 как к отличному равноценному обмену, но с дворниками на лобовом стекле.
Пока вся доска директоров Tesla и генеральный директор не будут призваны домой Ктулху, я больше не куплю ни одного из них.
Посмотреть все комментарии