
Официально – Isuzu объявил о начале производства своего долгожданного нового электрического шасси с кабиной, Isuzu NRR-EV (и я в восторге от этого).
Я являюсь поклонником среднетоннажных грузовиков Isuzu с кабиной над двигателем более двух десятилеков, и часто пытаюсь найти причины, чтобы включить их в парк Borrás. Судя по показателям продаж компании, я не одинок – это самые продаваемые грузовики с низкой кабиной над двигателем в Америке.
Как первый электрический грузовик Isuzu, начало его производства называется «значительной вехой в славной истории Isuzu» и подчеркивает приверженность бренда устойчивым транспортным решениям, которые обеспечат жизнеспособные предложения с нулевым уровнем выбросов для коммерческих автопарков Северной Америки. И, как и дизельный Isuzu NRR, грузовик может быть дооборудован как фургон для доставки на средние и последние мили, самосвалом для ландшафтных работ, или даже подметальной машиной (ниже) или мусоровозом.
Другими словами, новый электрический Isuzu NRR-EV разработан так же универсально, как и его предыдущие бензиновые и дизельные модели. Возможно, даже более универсально, учитывая, что хитроумная модульная конструкция аккумулятора Isuzu позволяет адаптировать запас хода грузовиков точно в соответствии с потребностями конкретного автопарка.
«Команды Isuzu за рубежом и здесь, в Северной Америке, неустанно работали над воплощением NRR-EV
из концепции в реальность», — говорит Шон Скиннер, президент ICTA и ICTC. «Начало производства
знаменует собой поворотный момент для нас. Этот автомобиль не только демонстрирует наши технологические возможности, но и нашу приверженность устойчивому развитию и инновациям. Мы невероятно рады видеть наши электромобили на дорогах и в руках наших клиентов».
Мнение Electrek

Грузовики серии N Isuzu есть повсюду – и не без причины. Их дизельные грузовики десятилетиями были надежными. Они доступны по цене, и их поддерживает общенациональная сеть дилеров GM. Внутри они не перегружены и обеспечивают превосходную обзорность. Добавьте к этому гибкость модульной конструкции аккумуляторов, возможность использования большинства существующих опций дооборудования Isuzu в отрасли и маркировку «Сделано в США», и вы получите грузовик, который не проигнорирует ни один менеджер автопарка.