
Ford (F) объявил о серьезных изменениях в своих планах по выпуску электромобилей, включая два новых пикапа. Первый доступный электромобиль Ford на новой платформе станет электрическим пикапом, за которым последует следующее поколение «Project T3». Тем временем Ford все больше ориентируется на гибриды. Вместо запланированного полностью электрического трехрядного внедорожника Ford планирует выпустить новое семейство гибридов.
Пересмотр планов развития производства электромобилей
«Мы стремимся к инновациям в Америке, созданию рабочих мест и поставке невероятных новых электрических и гибридных автомобилей», — заявил генеральный директор Ford Джим Фарли в среду.
Ford корректирует свою дорожную карту, включая более широкий спектр электрифицированных опций с акцентом на гибридные технологии.
Этот шаг предпринят на фоне стремления Ford сократить расходы и расшириться на рынках, где, по его мнению, он имеет конкурентное преимущество, например, в области программного обеспечения и коммерческих автомобилей.
«Мы стремимся создавать долгосрочную ценность, строя конкурентоспособный и прибыльный бизнес», — пояснил финансовый директор Ford Джон Лоулер.
Первым электромобилем Ford следующего поколения станет новый, цифровой усовершенствованный коммерческий электрический фургон. Новый электрический фургон Ford будет собираться на заводе Ford’s Ohio Assembly Plant, начиная с 2026 года.
В 2027 году Ford выпустит новый электрический грузовик, первый на базе своей будущей недорогой платформы. Команда Ford’s skunkworks в Калифорнии возглавляет разработку автомобилей следующего поколения, «снижая затраты на электромобили».

Доступная платформа электромобилей Ford породит новый пикап
Доступный электрический пикап Ford предназначен для «клиентов, которые хотят получить больше за свои деньги», включая больший запас хода, лучшую функциональность и универсальность.
Команда использует системный подход к интеграции для снижения затрат и повышения эффективности. Ford заявил, что эта стратегия «глубже войдет в цепочку поставок и будет сравнивать затраты с лучшими мировыми конкурентами».

«Мы привлекли самых технически подкованных и креативных специалистов из Ford и извне, чтобы добиться радикальных изменений в процессе разработки электромобилей», — сказал Фарли в среду.
За последние несколько месяцев Ford привлек таланты со всей отрасли, включая многих бывших сотрудников Tesla, Rivian, Lucid и Apple.

За доступным электрическим пикапом последует электрический грузовик Ford следующего поколения «Project T3». Ford заявил, что электрический пикап будет опираться на свое вековое лидерство в производстве грузовиков, включая F-150 Lightning.
Перенос сроков запуска электромобилей
Ford выпустит новый электрический пикап во второй половине 2027 года, на два года позже первоначальных ожиданий.
Получив отзывы от покупателей Lightning, Ford утверждает, что новый грузовик «предложит функции и возможности, которых никогда не было ни на одном грузовике Ford». Сюда будет входить двунаправленная зарядка и улучшенная аэродинамика. Электрический пикап по-прежнему будет собираться в центре Ford’s BlueOval City EV Center в Теннесси.

Ford заявил, что эта задержка позволит ему воспользоваться преимуществами более дешевых аккумуляторных технологий и других прорывов в области снижения затрат.
После задержки выпуска своего запланированного трехрядного электрического внедорожника в апреле, проект теперь отменен. Ранее в этом году его перенесли на 2026 год, но теперь Ford заявляет, что сосредоточится на новом семействе электрифицированных трехрядных внедорожников, которое будет включать гибридные технологии. Ford также планирует выпустить гибридные версии своих пикапов F-Siereis Super Duty следующего поколения.

Ford также объявил о перестройке цепочек поставок аккумуляторов для электромобилей с целью снижения затрат и повышения эффективности капитала. «Если вы неконкурентоспособны по стоимости аккумуляторов, вы неконкурентоспособны», — пояснил Фарли.
Ford перемещает производство Mach-E в Голландию, чтобы соответствовать требованиям IRA. Тем временем Ford начнет производство ячеек на заводе BlueOval City в Теннесси в конце 2025 года, а производство аккумуляторов LFP запланировано на 2026 год в Мичигане.
В первой половине 2025 года Ford предоставит обновленную информацию о своей электрификации, технологиях, рентабельности и потребностях в капитале.
Эти изменения произошли после того, как убытки Ford от электромобилей достигли 2,5 миллиарда долларов за первое полугодие 2024 года.
Лучший комментарий от BarelyLucid
Понравилось 12 людям
Первый пикап Ford на полностью электрической платформе должен был появиться в 2025 году всего два года назад. Прошло два года, и производство тоже ожидается на два года позже…
Отсутствие прогресса в производстве за два года довольно разочаровывает, но, надеюсь, новый график более конкретный и менее амбициозный.
Смотреть все комментарии