
Флагманский внедорожник Hyundai станет электрическим. По данным источников, Hyundai разрабатывает электрический Santa Fe и новый электропикап для США, но есть и другие детали. Вот чего стоит ожидать от новых электромобилей Hyundai.
Hyundai Santa Fe наконец-то станет электрическим, но как EREV
Santa Fe — второй по популярности внедорожник Hyundai в США. К июлю Hyundai продала более 65 600 моделей Santa Fe, что более чем в два раза превышает показатели IONIQ 5 (22 144) и 6 (7 690) вместе взятых.
Хотя ожидается, что Hyundai выпустит электрический Sante Fe, он может оказаться не таким, как вы себе представляете. Во вторник отраслевые источники сообщили (через KED Global), что Hyundai разрабатывает силовую установку нового поколения для электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV).
Система включает топливный агрегат для увеличения запаса хода электромобиля. Электрический генератор заряжает аккумулятор автомобиля, обеспечивая больший запас хода.
Hyundai недавно создала в Корее новую команду разработчиков «xEV System». Источники, близкие к вопросу, сообщили, что главой проекта станет Ян Хи Вон, руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group.
Первыми моделями, которые получат эту технологию в ближайшие два-три года, станут Hyundai Santa Fe и Genesis GV70.

После этого электрические пикапы Hyundai и Kia также получат гибридные силовые установки EREV. Ожидается, что они начнут появляться на рынке в 2028 или 2029 году. Источники утверждают, что новые электропикапы будут иметь запас хода более 330 миль (530 км).
Покорение американского рынка пикапами и внедорожниками
Hyundai стремится «покорить» огромный американский рынок пикапов, согласно сообщению Naver на прошлой неделе.
В сообщении утверждалось, что Hyundai завершила деконструкцию Tesla Cybertruck в прошлом месяце, готовясь к выходу на американский рынок. Также в прошлом месяце рядом с объектом Hyundai был замечен Ford F-150 Lightning с корейскими тестовыми номерами.

Согласно данным регистрации S&P Global Mobility, в мае Tesla Cybertruck занял пятое место среди самых продаваемых электромобилей в США. Ford F-150 Lightning занял десятое место.
Hyundai продает пикап Santa Cruz, но продажи в этом году упали на 10%. В прошлом году Santa Cruz занял 12-е место по продажам пикапов в США, было передано 36 675 моделей.

При 2,86 миллиона проданных единиц в США в прошлом году продажи пикапов почти вдвое превысили продажи больших седанов (1,56 миллиона).
Hyundai хочет конкурировать с Ford F-series, Chevy Silverado и Ram за долю на рынке пикапов США.

Тем временем Hyundai Motor, включая Kia и Genesis, занял 10% рынка электромобилей США к июлю. Hyundai является вторым самым продаваемым брендом электромобилей, опережая Ford (7,4%) и GM (6,3%), стремясь сократить отставание от Tesla (49,7%).
Обновление от 29.08.24: Hyundai подтвердила, что выпустит EREV с запасом хода более 550 миль (900 км) в Северной Америке в рамках 2024 CEO Investor Day. Компания также подтвердила планы по производству нового трехрядного электрического внедорожника IONIQ 9 в США (все подробности здесь).
Мнение Electrek
Hyundai активно инвестирует в рынок США. Ее огромный завод Metaplant стоимостью 7,6 миллиарда долларов в Джорджии откроется в конце этого года.
Ожидается, что электромобили, произведенные на этом заводе, будут соответствовать требованиям налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, поскольку Hyundai стремится обогнать своих американских конкурентов.
Также ожидается, что Hyundai представит свой первый трехрядный электрический внедорожник IONIQ 9 к концу года.
Интересно, что в сообщении утверждается, что Hyundai разрабатывает EREV из-за опасений по поводу запаса хода электромобилей и инфраструктуры зарядки. По данным Министерства энергетики и EPA, Hyundai уже имеет восемь из десяти самых энергоэффективных электромобилей в США в этом году.
Поскольку EREV по-прежнему имеют двигатели внутреннего сгорания, эта технология будет постепенно выводиться из эксплуатации по мере развития полностью электрических силовых установок и аккумуляторов.
Помогут ли EREV Hyundai в США или навредят? Сообщите нам свое мнение в комментариях.
Источник: KED Global
Лучший комментарий от Sergey Solyanik
Понравилось 8 людям
Я не знаю, как другие, но я полностью перешел на электромобили по двум причинам. Во-первых, это ожидание надежности, основанное на простоте силовой установки электромобиля. Очевидно, что силовая установка электромобиля не полностью свободна от проблем, но я рассчитываю на то, что у нее будет меньше проблем, чем у гораздо более сложной силовой установки ДВС.
Таким образом, добавление двигателя внутреннего сгорания, даже в качестве генератора, усложняет вещи и снижает надежность. У электромобилей есть проблемы с батареями и инверторами, у ДВС — с двигателями и трансмиссиями, у гибридов — со всем вышеперечисленным.
Во-вторых, я очень ценю то, что мне никогда не приходится беспокоиться о топливе. Хотя каждую неделю я совершаю поездки на 250 миль в одну сторону, батареи почти всегда хватает, за исключением снега зимой, когда машине приходится ехать по слякоти. Тогда мне приходится останавливаться на быстрой зарядке, но экономия времени во все остальное время более чем компенсирует это.
С этим решением мне приходится беспокоиться о топливе, причем по-другому — поскольку ожидается, что двигатель внутреннего сгорания почти никогда не будет использоваться, мне нужно убедиться, что бензин не испортится. Обычный нестабилизированный бензин с этанолом хранится пару месяцев, стабилизированный или без этанола — год. Так что мне пришлось бы стабилизировать бензин или беспокоиться о том, чтобы его сжечь каждые несколько месяцев.
Я действительно не думаю, что эта платформа для меня…
Посмотреть все комментарии