
Hesai применяет свой опыт в области лидаров для создания передовых автономных портовых тягачей Westwell – партнерство, которое обе компании используют для развития автономных технологий.
Нет сомнений, что электрификация – это «killer app» для портовых и терминальных тягачей. Эти грузовики движутся по коротким маршрутам, работа требует мгновенного крутящего момента на низких оборотах, а шумная, постоянно меняющаяся среда портов, в которой они работают, требует тихой работы (что означает: когда кто-то кричит «Стоп!», оператор должен его слышать – это огромное преимущество). Toyota это знает. Volvo это знает. Даже DHL знает это настолько хорошо, что добилась положительной рентабельности инвестиций на своем парке Orange EV и планирует электрифицировать 100% своего парка терминалов.
Но распространение электрических грузовиков в портах и на терминалах не будет иметь значения, если будет недостаточно людей, чтобы ими управлять, а национальный (если не мировой) дефицит молодых операторов, приходящих в отрасль, – это не просто излюбленная тема подкаста The Heavy Equipment Podcast, а многомиллиардная проблема, которую отрасль спешит решить.
Но важнее всего то, что Hesai считает, что она ближе к решению этой проблемы, чем кто-либо другой.
Со своей стороны, Westwell, похоже, согласна. Автономные логистические решения компании – от терминальных грузовиков до погрузчиков и вилочных погрузчиков – вскоре будут оснащены передовыми лидарными системами Hesai для более чем 200 корпоративных клиентов в 20 странах.
Westwell считает, что это тесное сотрудничество с Hesai позволит ей предложить своим клиентским паркам более высокую производительность, значительно улучшенную операционную эффективность и качество, одновременно снижая выбросы углерода в глобальном масштабе.
Hesai и Westwell добавляют лидары к автономным грузовикам

Команда исследований и разработок Westwell использует многосенсорный подход «слияния», оснащая ряд лидаров Hesai XT32 и AT128 каждый из своих транспортных средств для обеспечения точной работы в различных сценариях.
Это хорошо, поскольку портовые операции включают в себя большие грузовики, огромные массы и постоянную потребность в точности, несмотря на быстро меняющиеся и потенциально опасные условия. Проще говоря: одних камер будет недостаточно.
Что стоит отметить, Westwell утверждает, что ее автономные грузовики Q-Trucks и E-Trucks, использующие лидар ближнего действия Hesai XT32, обеспечивают впечатляющую точность диапазона +/- 5 *миллиметров*. Лидар предоставляет высококачественные данные облака точек, которые алгоритмы автономного вождения могут легко обрабатывать, а его инновационная оптическая система включает обнаружение грязи и соли, а также системы самоочистки для обеспечения высококачественной работы, что гарантирует точное выравнивание и взаимодействие транспортных средств в портах.
Помимо больших грузовиков, Hesai считает, что ее лидары могут помочь в развитии промышленной робототехники, предоставляя точные данные о расстоянии, скорости и изображениях, облегчая точное позиционирование, избегание препятствий и навигацию в сложных условиях.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: HESAI.