
Tesla пробует что-то новое. Автопроизводитель предлагает пакет из 3-летней подписки на FSD (Supervised), Supercharging и премиум-подписки.
У Tesla возникли проблемы с продажей пакета FSD.
На протяжении многих лет генеральный директор Илон Маск утверждал, что Tesla будет продолжать повышать цены по мере улучшения системы, что, по его словам, сделает автомобили Tesla «активами, увеличивающими свою стоимость».
Это было далеко от истины.
Tesla повысила цену на пакет FSD до 15 000 долларов, но в прошлом году начала снижать ее, и теперь она составляет всего 8 000 долларов.
Даже при этом у компании возникают трудности с ее продажей.
Ранее в этом году Tesla запустила программы тест-драйвов FSD при каждой поставке, чтобы попытаться убедить людей купить его. Tesla также проводила месячные пробные периоды для действующих владельцев.
Теперь Tesla пробует что-то другое: 3-летний пакет FSD, бесплатный Supercharging и премиум-подписку за 5 000 долларов:

На данный момент эта опция доступна только для Model S и Model X.
Стоит ли оно того?
Мнение Electrek
Нужно сравнить это с подпиской на FSD, которая стоит 99 долларов в месяц. Таким образом, за 3 года это составит 3 600 долларов. Премиум-подписка стоит 100 долларов в год.
Следовательно, мы получаем 3 900 долларов.
Это означает, что за 1 100 долларов вы получите 3 года Supercharging.
Стоит ли это того, зависит исключительно от ваших привычек вождения. Для большинства водителей электромобилей зарядка происходит дома ночью, но некоторые люди больше полагаются на сеть Supercharger.
При средней стоимости 0,40 доллара за кВт⋅ч вы получите 2 750 кВт⋅ч или около 27 полных зарядок для Model S/X.
Следовательно, этот пакет стоит того, если вы хотите FSD, премиум-подписку и заряжаетесь на Supercharger более 30 раз за 3 года.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Лучший комментарий от CMG30
Понравилось 23 людям
Это показатель того, насколько они отчаянно хотят продать FSD. Программа, которая уже десятилетие не может выйти за пределы второго уровня. Эта тактика пакетной продажи — не более чем способ подтолкнуть людей к оплате, если им нужны другие, более полезные функции.
Смотреть все комментарии