
Более доступный Rivian R2 будет проще подключать к обширной сети Supercharger от Tesla. Rivian подтвердила, что R2 будет иметь порт зарядки на стороне водителя, что делает его совместимым с сетью Tesla Supercharger.
Ожидание следующего поколения автомобилей Rivian уже растет. В марте Rivian представила R2, свой новый среднеразмерный электрический кроссовер, который, как ожидается, выведет бренд на массовый рынок.
Начиная с 45 000 долларов, R2 стоит почти вдвое дешевле текущих моделей Rivian R1S и R1T, которые начинаются с 75 900 и 69 900 долларов соответственно. Несмотря на меньшие размеры, электрический внедорожник разработан для «больших приключений и повседневного использования».
Бренд обещает, что R2 сохранит сущность Rivian, но в меньшем и более доступном исполнении.
При длине 4715 мм, высоте 1700 мм и колесной базе 2935 мм R2 значительно меньше, чем R1S (5100 мм x Д, 1873 мм x В, 3075 x колесная база). Однако благодаря гибкому интерьеру меньший электрический внедорожник по-прежнему может вместить снаряжение для вашей поездки на кемпинг или других приключений.

R2 уже завоевал немалую армию поклонников. По словам вице-президента Rivian по производству Тима Фэллона, у R2 «значительно более 100 000 предварительных заказов», и это число «органически» продолжает расти.
Порт зарядки Rivian R2 перемещен для использования с Tesla Supercharger
Теперь мы узнали, что Rivian переместит порт зарядки на R2 на сторону водителя, что облегчит его использование на зарядных станциях Tesla Superchargers.

Согласно RivianForums, руководители Rivian подтвердили, что порт зарядки на серийной модели R2 будет располагаться на стороне водителя. Объявление было сделано в Pasadena Space от Rivian, где демонстрировались R2, а также еще более мелкие и доступные модели R3 и трехмоторный R3X.
Rivian проводит тур R2 по США. Если вы хотите увидеть его лично, R2 будет в:
- Пасадена: 8-11 августа
- Сан-Франциско: 24-25 августа
- Ванкувер, Британская Колумбия: 2-7 сентября
- Портленд: 12-24 сентября
- Нэшвилл: 3-7 октября
- Нью-Йорк: 11-13 октября
- Бостон: 17-21 октября
- Остин: 7-11 ноября
- Лагуна: 13-17 ноября
- Лос-Анджелес: 21 ноября – 1 декабря
- Детройт: 10-20 января
- Чикаго: 8-12 февраля
- Торонто: 14-23 февраля
Rivian планирует начать производство моделей R2 на своем заводе в Нормале, штат Иллинойс, в начале 2026 года. При мощности 155 000 единиц в год ожидается, что выпуск R2 будет почти вдвое превышать выпуск R1S и R1T.
Хотя Rivian R2 сравнивают с Tesla Model Y из-за его размеров и цены, генеральный директор Ар Джей Скариндж обещает, что он «совершенно другой».

Скариндж объяснил, что в США существует «две или три» хорошие альтернативы среднеразмерным электрическим внедорожникам, и одна из них — Tesla Model Y. Генеральный директор Rivian сказал, что многие компании играют в «следование за лидером» с Model Y и в итоге получают худшие версии. По словам Скаринджа, R2 займет свою собственную нишу.
Rivian опубликовал новый ролик своих автомобилей, проезжающих перед Pasadena Space, демонстрирующий размеры R2 и R3 по сравнению с текущими моделями.
Мнение Electrek
Поскольку некоторые владельцы Rivian уже перешли на адаптеры NACS от Tesla, становится понятно, почему порт зарядки должен быть перемещен на сторону водителя.
Несколько раз я уже видел, как владельцы Rivian занимают два зарядных места. Обычно это не проблема, так как другие зарядные устройства свободны, но я могу представить, что это станет проблемой, когда сеть откроется для других брендов.
Например, я уже видел, как несколько владельцев Ford Lightning пытаются втиснуться для зарядки и не могут избежать занятия двух мест.
Большинство автопроизводителей уже объявили, что их электромобили следующего поколения будут иметь порты зарядки на стороне водителя. Rivian R2 — последний, кто присоединился к этому движению.
Источник: RivianForums
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 22 людям
R2 станет огромным хитом для Rivian. И в отличие от Tesla, Rivian не поляризует. Люди увлечены своими автомобилями, и с Rivian теперь проще ассоциироваться.
Посмотреть все комментарии