
Ответ BYD на Tesla Model 3 получает LiDAR и другие улучшения дизайна для нового модельного года 2025. BYD представила новый Seal EV 2025 года в пятницу, стремясь продолжить свое доминирующее положение на мировом рынке электромобилей.
BYD представляет новый Seal EV 2025 года
После выпуска более доступной версии Seal EV Honor Edition с начальной ценой 25 000 долларов (179 800 юаней) в марте, BYD представила новый модельный год 2025 в пятницу.
Seal — это ответ BYD на Tesla Model 3, представляющий собой элегантный, полностью электрический седан на каждый день. BYD называет этот электрический седан «настоящим шедевром», демонстрируя свой фирменный дизайн передней части в форме буквы X.
BYD официально представила первые изображения Seal EV 2025 года в новом цвете «Небесный фиолетовый», заявив, что «модный и элегантный» стиль набирает обороты.
Одним из наиболее заметных изменений является добавление LiDAR на крыше. Новый датчик от Robosense, поддерживаемого BYD, ведущего поставщика LiDAR. Ожидается, что Seal получит новые возможности ADAS, поскольку BYD углубляется в технологии интеллектуального вождения.
Другие улучшения дизайна включают смелый красный логотип «BYD» сзади, заменяющий предыдущую надпись «Build Your Dreams».

Соперничая с Tesla Model 3
При длине 4800 мм, ширине 1875 мм и высоте 1460 мм, с колесной базой 2920 мм, BYD Seal почти такого же размера, как Tesla Model 3 (4720 мм в длину x 1933 мм в ширину x 1411 мм в высоту).
Созданный на основе новой платформы e-Platform 3.0 BYD, Seal EV имеет запас хода до 404 миль (650 км) по циклу CLTC. Это с более крупной батареей (80,64 кВтч). Seal EV предлагается с двумя вариантами батарей: 61,44 кВтч или 80,64 кВтч, обеспечивающими запас хода от 317 миль (510 км) до 404 миль (650 км) по циклу CLTC.

Для сравнения, Tesla Model 3 в Китае имеет запас хода до 443 миль (713 км) по циклу CLTC. Это версия Long-Range AWD, стартовая цена которой составляет 271 900 юаней, или примерно 37 800 долларов.
Базовая модель Tesla Model 3 RWD начинается с 231 900 юаней (32 300 долларов) с запасом хода до 377 миль (606 км) по циклу CLTC.

BYD еще не раскрыла цены, но ожидается, что они начнутся примерно с 25 000 долларов (179 800 юаней), как и у модели Honor Edition.
Новый Seal появляется после того, как Tesla начала поставки новой Model 3 Performance в Китае ранее этим летом.

Сможет ли BYD соответствовать ей моделью Performance? Новый электрический седан будет запущен в Китае 8 августа 2024 года. Мы узнаем больше на следующей неделе. Следите за полными подробностями.
Обновление от 05.08.24: BYD представила первые изображения обновленного интерьера Seal EV 2025 года (ознакомьтесь здесь).
Обновление от 08.08.24: BYD официально представила новый Seal EV 2025 года, снизив цены по сравнению с Tesla Model 3 почти на 8 000 долларов.
Мнение Electrek
BYD продал рекордные 342 000+ новых энергетических транспортных средств (включая PHEV) в прошлом месяце, несмотря на то, что продажи электромобилей снизились второй месяц подряд.
Новый BYD Seal EV может увеличить продажи за счет добавления функций ADAS, поскольку покупатели в Китае все чаще ищут передовые возможности.
После подписания знакового соглашения с Uber о развертывании 100 000 электромобилей по всей своей глобальной сети, BYD заявила, что будет сотрудничать с гигантом райдшеринга в области технологий автономного вождения. Интересно, что Илон Маск из Tesla прокомментировал пост в X, заявив: «BYD нужно быстро менять курс, иначе они окажутся в беде».
Комментарий был ответом на выдержку из статьи CNBC, в которой говорилось, что «Представитель BYD заявил в апреле этого года, что полностью автономное вождение «практически невозможно» и что эту технологию лучше применять в производстве».
Несмотря на это, BYD ранее в этом году представила свою архитектуру XUANJI. Председатель и президент BYD Ван Чуаньфу сказал: «Интегрированный интеллект транспортных средств призван определять будущее направление развития автомобильного интеллекта и ускорять трансформацию автомобильной промышленности».
BYD заявила, что «лидирует в Китае по развертыванию интеллектуального вождения уровня L2» и была «первым автомобильным брендом, получившим тестовую лицензию уровня L3».
Компания заявила, что стремится преодолеть барьер на пути к интеллектуальному вождению во всем мире, предлагая более продвинутые технологии по более низкой цене. BYD инвестирует 14 миллиардов долларов (100 миллиардов юаней) в интеллектуальное вождение, чтобы обеспечить свое будущее положение. Похоже, новый Seal EV сыграет роль в стратегии BYD по ADAS.
Источник: CarNewsChina, BYD
Лучший комментарий от Blake
Понравилось 13 людям
Ничего себе! Мне сказали, что человек, «который знает производство лучше, чем кто-либо другой на планете», что «LiDAR слишком дорог» и поэтому «пустая трата времени».
И вот он есть в массовом BEV. Что также впечатляет, так это то, что Seal только недавно был выпущен в нескольких странах, а все они скоро получат крупное обновление аппаратного обеспечения модели
Посмотреть все комментарии