
Nissan и Honda разрабатывают программно-определяемые электромобили? Японские автопроизводители объявили о новом партнерстве в четверг, стремясь не отставать от Tesla и других лидеров в движении SDV.
Nissan и Honda углубляют альянс в области электромобилей с помощью SDV
После подтверждения планов о партнерстве в марте, Nissan и Honda углубляют свой альянс. Японские автопроизводители объявили о новом соглашении по разработке и проектированию программно-определяемых электромобилей следующего поколения.
Nissan и Honda будут работать вместе над продвижением внедрения электромобилей с акцентом на программно-определяемые автомобили (SDV).
Как и многие конкуренты, оба автопроизводителя считают, что программное обеспечение (включая автономное вождение, подключение и искусственный интеллект) «определит ценность автомобилей в будущем». Nissan и Honda рассматривают новые технологии как «источник конкурентоспособности».
Nissan и Honda планируют разработать технологии для будущих платформ SDV. В течение следующего года компании планируют завершить базовые исследования.
На основе результатов они «рассмотрят возможность разработки для массового производства». Nissan и Honda также будут разрабатывать аккумуляторные технологии и e-Axles для будущих глобальных автомобилей.

В отдельном пресс-релизе Mitsubishi объявила о своем присоединении к новому альянсу. «Mitsubishi Motors обладает уникальными технологиями и опытом и сотрудничает с Nissan в качестве партнера», — заявил генеральный директор Nissan Макото Учида.
Генеральный директор Mitsubishi Такао Като объяснил: «Сотрудничество с партнерами имеет решающее значение в сегодняшней автомобильной индустрии», учитывая быстрое развитие электромобилей и других технологий.

Мнение Electrek
Поскольку японские автопроизводители являются одними из главных отстающих в переходе отрасли на электромобили, неудивительно, что они объединяются.
Партнерство Nissan, Honda и Mitsubishi происходит в то время, когда Tesla и китайские производители электромобилей, такие как BYD, продолжают расширяться на ключевых мировых рынках, включая Японию, занимая долю рынка.
BYD выходит на японский, казалось бы, неприступный автомобильный рынок. В то время как отечественные автопроизводители, такие как Toyota, Nissan и Honda, доминируют на рынке, большинство импортных автомобилей исторически принадлежали немецким производителям люксовых автомобилей, таким как Porsche, BMW и Mercedes-Benz.
Хотя импорт в Японию сократился на 7% в первой половине 2024 года, импорт электромобилей вырос на 17%. BYD лидирует, с ростом импорта на 184% год к году, согласно данным Японской ассоциации импортеров автомобилей.
И это всего лишь один рынок. BYD быстро расширяется на другие ключевые зарубежные рынки, такие как Таиланд, Индонезия, Австралия, Бразилия и Мексика, которые жизненно важны для японского экспорта.
Углубление альянса Nissan и Honda (с присоединением Mitsubishi) происходит на фоне того, как Toyota, крупнейший автопроизводитель Японии, зафиксировала падение мировых продаж на 5% в июне.
Продажи Toyota снизились на 0,9% за первое полугодие 2024 года, чему способствовало двузначное падение в Китае, Индонезии и Таиланде. Японский автопроизводитель объяснил «сложной рыночной конъюнктурой» и «усилением ценовой конкуренции» причины спада.
BYD продолжает снижать цены, что затрудняет конкуренцию для иностранных автопроизводителей. BYD ожидает, что доля совместных предприятий упадет примерно с 40% до 10% в Китае.
Японские автопроизводители — не единственные, кто пытается догнать Tesla и BYD. Американские автопроизводители, такие как Ford, объявили о подобных планах.
Ford работает над низкобюджетной платформой для электромобилей с программным обеспечением в основе. Генеральный директор Ford Джим Фарли неоднократно предупреждал, что Tesla и китайские производители электромобилей — это «главные конкуренты». В прошлом месяце Фарли заявил, что ожидает, что многие конкуренты обратятся к Китаю за платформами для электромобилей.
Источник: Nissan, Honda
Лучший комментарий от Philip234
Понравилось 4 людям
Это должно сработать хорошо. Возьмите три компании, которые очень плохо пишут, управляют и внедряют бортовое программное обеспечение, создайте совместное подразделение по разработке со сложным и запутанным управлением, и это, несомненно, обеспечит технологии мирового класса. Потому что, как известно всем, Плохо + Плохо + Плохо = Мировой Класс.
Посмотреть все комментарии