
Toyota планирует построить новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей на японском «Кремниевом острове», чтобы не отставать от BYD и других китайских производителей электромобилей. Завод укрепит цепочку поставок электромобилей Toyota, а также будет поставлять аккумуляторы для ее люксового бренда Lexus.
Хотя Toyota была одним из (если не самым) отстающих в глобальном переходе на электромобили, японский автопроизводитель осознает, что ей необходимо конкурировать с китайскими производителями электромобилей, такими как BYD.
После запуска своего первого электромобиля Atto 3 в Японии BYD теперь выводит на японский рынок три электромобиля. BYD выпустила свой конкурент Tesla Model 3 Seal EV в прошлом месяце по цене от 5,28 млн иен, или около 33 100 долларов.
По данным Японской ассоциации импортеров автомобилей (JAIA), на долю импорта китайских электромобилей пришлось почти 10% всех автомобилей, ввезенных в Японию в первой половине 2024 года.
А Япония — непростой рынок для проникновения. Toyota и другие отечественные автопроизводители доминируют в продажах автомобилей в Японии, в то время как большинство импортных автомобилей — это европейские люксовые бренды, такие как BMW, Mercedes и Porsche.
BYD стал основной причиной роста, при этом импорт легковых автомобилей вырос на 184% по сравнению с прошлым годом.
Toyota намерена противостоять росту BYD, построив новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей на Кюсю, самом южном из четырех главных островов Японии.

Toyota построит новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей в Японии
По данным Nikkei, бизнес Toyota по производству аккумуляторов, Primeearth EV Energy, будет управлять новым заводом.
На острове расположено несколько автомобильных и полупроводниковых заводов, за что он получил прозвище «Кремниевый остров». Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. (TSMC), крупнейший мировой контрактный производитель чипов, только что открыл свой второй завод на острове.

Новый завод Toyota поможет увеличить экспорт в Азию, развивая цепочку поставок электромобилей. Производственная площадка находится в 40 км от завода Toyota в Мията, где производятся автомобили Lexus, в основном на экспорт.
Согласно отчету, предприятие станет основным поставщиком для завода в Мията. Завод имеет мощность до 430 000 единиц в год, 90% из которых экспортируется.

С учетом того, что большая часть продукции будет отправляться в Азию, Toyota стремится укрепить свои позиции на меняющемся рынке. BYD и другие китайские производители электромобилей расширяют свое присутствие в Азии, предлагая передовые и недорогие электромобили.
Строительство аккумуляторов рядом с заводом в Мията позволит Toyota избежать ненужных транспортных расходов и критической потери времени.

К 2030 году компания планирует инвестировать 32 миллиарда долларов (5 триллионов иен) в электромобили, большая часть которых пойдет на аккумуляторы. К этому времени Toyota планирует продавать 3,5 миллиона электромобилей ежегодно. В прошлом году компания продала 104 000.
Toyota еще не раскрыла, сколько она потратит на новый завод по производству аккумуляторов для электромобилей и когда начнется строительство, но в скором времени ожидаются дополнительные подробности. Загляните снова, чтобы узнать полную информацию.
Лучший комментарий от fmonk
Понравилось 6 людям
Toyota когда-то лидировала в мире в области электрификации. Теперь она реагирует, а не лидирует. Даже несмотря на то, что китайские электромобили уже обосновались на японской земле. Тем не менее, некоторые люди по-прежнему будут настаивать, что Toyota не отстает от прогресса. /2024/07/16/byd-breaks-toyota-dominated-japan-ev-sales-climb/
Посмотреть все комментарии