Новичок в мире электромобилей Xiaomi завершил ускоренное наращивание производства и ожидает досрочного достижения целевого показателя в 100 тыс. единиц

Производственный импульс продолжается для Xiaomi Automobile, нового подразделения китайского производителя смартфонов Xiaomi Inc., занимающегося электромобилями. Сегодня автопроизводитель сообщил, что завершил недавно объявленное наращивание производства своей флагманской модели и находится на пути к достижению 100 000 собранных автомобилей в этом году… на два месяца раньше срока.

Прошло всего три года с тех пор, как китайский технологический гигант Xiaomi Inc. объявил о своем выходе на рынок производства электромобилей по индивидуальному заказу, но компания быстро завоевывает себе имя и подстегивает поезд ажиотажа вокруг нулевых выбросов.

После разработки, опережающей ожидания, Xiaomi выпустила свою первую модель BEV, SU7, в конце 2023 года, получив более 50 000 заказов в первые 27 минут после старта продаж. Хотя изначально Xiaomi планировала построить 60 000 SU7 в этом году, такой спрос заставил молодого автопроизводителя увеличить производство, чтобы удовлетворить его.

С новой комплектацией Ultra мощностью 1548 л.с. для SU7, которая появится в начале 2025 года, и второй индивидуальной моделью, уже находящейся в разработке для конкуренции с вечно популярным Tesla Model Y, Xiaomi, похоже, не собирается сбавлять обороты.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Теперь Xiaomi заявляет, что ее модернизированные производственные линии завершены, и у нее есть потенциал удвоить первоначально запланированный объем производства на 2024 год.

Xiaomi production
Источник: Xiaomi Automobile

Xiaomi досрочно достигнет производственной цели 2024 года на 2 месяца

Согласно записи в Weibo от основателя, председателя и генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня, наращивание производства подразделения электромобилей в Китае завершено. Ожидается, что рубеж в 100 000 автомобилей будет достигнут уже в ноябре.

Если это произойдет, и Xiaomi продолжит текущие темпы производства SU7, то всего за шесть месяцев может произвести 120 000 единиц. Впечатляет. Автопроизводитель выпустил свои первые серийные электромобили с конвейера в мае, производя изначально 10 000 единиц в месяц. Согласно последним сообщениям Цзюня, Xiaomi находится на пути к превышению 10 000 собранных автомобилей в июле, стремясь к пересмотренной цели в 100 000.

По данным CnEVPost, у Xiaomi Automobile уже есть 93 торговых представительства, 57 сервисных центров и 30 центров доставки в 31 городе Китая, но, по словам генерального директора Цзюня, к декабрю 2024 года планируется расширение до 220 торговых представительств, 135 сервисных центров и 53 центров доставки в 59 городах.

Нам придется подождать до конца года, чтобы увидеть, где Xiaomi в конечном итоге окажется по производственным показателям, но при нынешних темпах мы ожидаем, что это будет где-то между 100 000 и 120 000 единиц.