
Tesla выпустила обнадеживающий отчет о разработке своих аккумуляторных ячеек 4680, от которых, по сообщениям, она была близка к отказу.
Согласно недавнему отчету, Илон Маск якобы установил крайний срок к концу года для команды Tesla по поставке аккумуляторных ячеек 4680, которые компания впервые представила в 2020 году и заявила, что они значительно снизят стоимость батарей при повышении производительности.
В отчете упоминались проблемы с процессом сухой шлифовки катода.
Вместе с отчетом о прибылях за второй квартал 2024 года Tesla поделилась обновленной информацией о ячейках 4680, показанных выше, с которыми работает робот Optimus:
Во втором квартале мы произвели более чем на 50% больше ячеек 4680, чем в первом квартале, и продолжили наблюдать улучшения стоимости. В июле мы приступили к валидации испытаний транспортных средств для нашего первого прототипа Cybertruck, произведенного с использованием собственных сухошлифовальных катодных ячеек 4680 – это важная веха в снижении затрат после масштабирования. Снижение затрат по всей нашей линейке продукции остается главным приоритетом.
Увеличение объема более чем на 50% квартал к кварталу впечатляет, но давайте помнить, что производство и так было ограничено, поскольку Tesla в настоящее время производит ячейки только для Cybertruck, который все еще находится на относительно низком уровне производства.
Более важной новостью является то, что Tesla начала производство прототипов с использованием сухого катода, что должно привести к самому большому снижению затрат, если оно окажется успешным.
Важно помнить, что между стадией прототипа и стадией производства существуют существенные различия.
Tesla прогнозировала, что к концу года стоимость 4680 будет ниже, чем у поставщиков аккумуляторных ячеек.
Если ей удастся достичь этой цели, программа аккумуляторных ячеек 4680 Tesla наконец начнет оказывать положительное влияние на компанию и отрасль.
Лучший комментарий от George Pal
Понравилось 13 людям
Munro Live, кажется, уже сообщал о своем сухом катоде. Если он станет лучше, то это здорово. На данный момент это не передовая технология, но если она станет самой экономичной батареей в Северной Америке, даже по сравнению с иностранной конкуренцией, то они добьются чего-то примечательного.
Посмотреть все комментарии