Ioniq 5 и EV6 замечены с портом NACS, Hyundai подтверждает выпуск в 2024 году

Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 были замечены на суперчарджере, но не заряжались с помощью адаптера — на этот раз они использовали порт NACS, что говорит о скором появлении поддержки NACS.

Наблюдение произошло вчера на суперчарджере, оснащенном Magic Dock, и было замечено Сэмом Абуэльсамидом, независимым автомобильным журналистом. Абуэльсамид живет в Ипсиланти, штат Мичиган, где есть зарядное устройство Magic Dock, поэтому мы предполагаем, что это именно оно.

Абуэльсамид написал об этом в Threads. Перейдите по ссылке, чтобы увидеть его пост (Threads, похоже, не встраивается).

В посте отчетливо видны оба автомобиля, Hyundai и Kia, хотя и замаскированы обвесом спереди и сзади.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Но вместо использования Magic Dock, как это делал Абуэльсамид в своем Mach-E, Hyundai подключен напрямую к обычному разъему Supercharger.

Это особенно интересно, поскольку, возможно, это первый не-Tesla автомобиль, который мы видели заряжающимся в общественных местах с помощью порта NACS, а не через адаптер.

Мы видели другие автомобили, заряжающиеся через адаптеры, включая Hyundai и Kia. Мы также слышали сообщения (но не видели фотографий) о том, что GM тестирует свой адаптер, который должен был выйти во втором квартале этого года, но был отложен, вероятно, из-за хаоса с суперчарджерами, который создал генеральный директор Tesla Илон Маск, когда он бесцеремонно уволил всю команду Supercharger.

На данный момент на веб-сайте Tesla NACS указано, что два бренда «поддерживаются» для зарядки на суперчарджерах через адаптеры: Ford и Rivian. Указывается, что поддержка «скоро появится» для GM, Volvo, Polestar и Mercedes.

Hyundai и Kia не указаны на сайте Tesla, и адаптер пока не доступен, и мы не слышали, чтобы он скоро появится. Оба бренда очень успешно продают электромобили, но несколько опоздали с присоединением к анонсам NACS.

Теперь, увидев, как они заряжаются с помощью порта NACS, это выводит Hyundai и Kia, возможно, на первое место по скорости развития их развертывания NACS.

Большинство автопроизводителей обещали сначала выпустить адаптеры, а затем внедрить порт. Но анонс Hyundai/Kia заявил, что порты NACS будут выпущены *в первую очередь*, в конце 2024 года, а адаптеры будут отправлены существующим пользователям в первом квартале 2025 года.

Лучший комментарий от howdee77


Понравилось 22 людям

меня ни капли не удивит, если Hyundai будет первым, кто получит поддержку NACS. они ЖАЖДУТ доли рынка, и я желаю им только успеха

Посмотреть все комментарии

Однако сроки для многих производителей были сдвинуты из-за хаоса с суперчарджерами Tesla, поэтому мы не были уверены, будет ли соблюден этот график. Однако, увидев, что Hyundai и Kia уже тестируют порт NACS, можно предположить, что они все еще следуют тому же графику.

Мы также знаем, что Hyundai планирует обновление Ioniq 5, которое, как они только что подтвердили, скоро появится в США. Обновление, безусловно, будет подходящим временем для смены портов.

Обновление: Мы связались с Hyundai и Kia, чтобы спросить, остаются ли они на пути к выпуску автомобилей с NACS в 2024 году. Мы пока не получили ответа от Kia, но Hyundai подтвердил: «Мы по-прежнему намерены выпустить автомобили с NACS в 2024 году».


Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию в размере 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения на солнечные батареи онлайн и получите консультацию от независимых энергетических консультантов. Начните здесь. — реклама*