
Kia в следующем году запускает свой первый специализированный электрический фургон, чтобы конкурировать с Ford, Mercedes и Stellantis. Однако Kia считает, что у нее есть преимущество благодаря своей новой специализированной EV-платформе, разработанной с нуля. До официального дебюта первый электрический фургон Kia уже был замечен во время тестирования. Сможет ли Kia выйти вперед?
После представления своей новой линейки Platform Beyond Vehicle (PBV) в январе Kia дала нам представление о своем многофазном плане по лидерству на рынке электрических фургонов.
PBV от Kia — это «комплексные мобильные решения», сочетающие в себе специализированные электромобили с передовым программным обеспечением. Kia утверждает, что новые автомобили «откроют двери для нового бизнеса и образа жизни».
Президент и генеральный директор Хо Сун Сон заявил, что Kia «рада продемонстрировать, что мы полностью готовы стать первым игроком на мировом рынке PBV».
На базе гибкой специализированной EV-платформы PBV от Kia переопределяют концепцию пространства, позволяя создавать индивидуальные интерьеры. Kia планирует выпустить серию электрических фургонов, от малых до больших, включая PV1, PV5 и PV7.
Первым будет PV5, запуск которого ожидается в следующем году. PV5 от Kia — это среднеразмерный электрический фургон, предназначенный для доставки, совместного использования поездок или личного пользования.

Kia хочет возглавить переход на электрофургоны
До официального дебюта мы впервые увидели новый PV5 от Kia, когда он был замечен во время тестирования на публике (видео можно посмотреть здесь). На первый взгляд, PV5 напоминает Volkswagen ID.Buzz.
PV5 является «родственником» первого электрического фургона Hyundai — ST1, который был представлен в марте. Несмотря на это, вы можете ясно видеть, что у Kia более футуристичный, современный дизайн.

Все электрические фургоны Kia будут построены на специализированной платформе e-CCPM (Electric Complete Chassis Platform Module) от Hyundai Mobis. Европейский директор Kia по PBV Пьер-Мартин Бос считает, что это дает им преимущество перед существующими конкурентами.
«Мы идем дальше существующих решений, потому что у нас есть специализированная EV-платформа», — сказал Бос в интервью Automotive News.

Хотя Ford, Stellantis, Renault и Mercedes лидируют на рынке, их модели являются электрическими модификациями, основанными на платформах ICE. Платформа Kia разработана с нуля.
Mercedes и Renault объявили о планах по запуску электрических фургонов на базе специализированных платформ, но Kia может стать первым на рынке.

Преимущество первопроходца
Kia ожидает запустить PV5 в следующем году, в то время как Mercedes и Renault планируют начать производство в 2026 году.
Благодаря специализированной EV-платформе Kia может предложить более низкий погрузочный пол, больше технологий, подключение и другие премиальные функции. Kia считает, что это поможет ей конкурировать по мере перехода рынка на электрические автомобили. Автопроизводитель уже имеет некоторый опыт запуска PBV.

До того, как британский стартап Arrival, в который инвестировали Kia (и Hyundai), объявил о банкротстве в начале этого года, он разработал прототип. «Arrival помог нам понять, что означает запуск PBV», — сказал Бос.
Kia нацеливается на запас хода около 249 миль (400 км) на электротяге, что превзойдет Ford E-Transit Custom (380 км).
Хотя Kia использует аккумуляторы NMC, она ищет альтернативы LFP. Аккумуляторы LFP «сделают его более доступным для более широкой аудитории из-за ценообразования», — пояснил Бос. Kia должна раскрыть официальные цены.

Kia будет производить PBV на своем специализированном заводе в Autoland Hwaseong, Корея. Завод, открытие которого ожидается в следующем году, будет иметь годовую мощность 150 000 единиц. К 2030 году это число может удвоиться примерно до 300 000.
Производство PV5 ожидается начать в августе 2025 года. Больший PV7 будет выпущен примерно в 2027 году. Любители автодомов будут рады узнать, что он достаточно велик для переоборудования.
Лучший комментарий от EhCanadian
Понравилось 3 людям
Надеюсь, это не маркетинговый ход для подписных сервисов.
Посмотреть все комментарии