
Porsche удвоит усилия по переходу на электромобили, поскольку бензиновые автомобили, такие как Macan, уже выводятся из эксплуатации в Европе. С запуском новых электромобилей, включая Macan, Boxster, Cayenne и флагманский семиместный электромобиль, Porsche закладывает основу для будущего.
Porsche выпустила свой первый полностью электрический автомобиль Taycan в 2019 году. К 2021 году он уже стал самой продаваемой моделью Porsche в Европе.
В 2021 году было продано почти 42 300 автомобилей Taycan, что более чем вдвое превысило продажи электромобилей Porsche. Однако с тех пор люксовый автопроизводитель так и не смог превзойти этот результат.
Обновленный Porsche Taycan 2025 года был представлен ранее в этом году с увеличенным запасом хода, улучшенной производительностью и более быстрой зарядкой. Поскольку поставки новой модели растут благодаря «значительным улучшениям продукта», Porsche надеется переломить ситуацию.
Несмотря на снижение маржи в первом квартале, Porsche заявляет, что ситуация улучшается. Генеральный директор Оливер Блюме говорит, что Porsche находится в «V-образном» цикле продаж с самым молодым модельным рядом в истории бренда.
Porsche выпускает четыре новые модели в этом году, больше, чем когда-либо. Помимо нового Taycan, Porsche выпускает новые модели 911 и Panamera. Однако самой важной, вероятно, станет новый Macan EV.

Porsche ускоряет переход на электромобили с новыми моделями
Porsche начнет поставки нового полностью электрического Macan во второй половине года. После представления электрического внедорожника в феврале Блюме хвастался, что через месяц после этого уже было 10 000 заказов.
В мае Porsche начала производство Macan EV на модернизированном заводе в Лейпциге. После нескольких задержек из-за программного обеспечения клиенты наконец начнут получать свои новые электромобили позже в этом году.

В интервью немецкому изданию Automobilwoche менеджер по продукции Porsche Альбрехт Раймбольд заявил, что автопроизводитель «достигнет наших целей в соответствии с планом». Раймбольд сказал, что Porsche строит последнее поколение Macan с двигателем внутреннего сгорания для Европы, поскольку концентрируется на электрической модели.
С середины 2026 года Porsche «полностью сосредоточится на электрическом Macan» в Европе. Раймбольд убежден в успехе Macan, получив заказы в «пятизначном диапазоне».

Однако, отвечая на вопрос о целевом показателе продаж 80 000 Macan EV, Раймбольд заявил: «Я не измеряю успех по одной цифре».
В новостях: грядущие электрические модели и производство аккумуляторных элементов
Хотя аккумуляторные элементы для Macan EV поставляются компанией CATL, Porsche планирует производить собственные элементы в Словакии. Раймбольд сообщил, что Porsche использует их для создания «так называемого функционально интегрированного аккумулятора».
Он пояснил, что это даст несколько преимуществ, включая небольшой вес. По словам Раймбольда, Porsche завершила строительство и находится в «предсерийной фазе».

Porsche впервые использует эти аккумуляторы в электрическом Cayenne, который будет производиться в Словакии. Ожидается, что электрический Porsche Cayenne дебютирует в 2026 году. Он уже неоднократно замечен на тестах.
До этого Porsche выпустит электрический 718, который, как ожидается, дебютирует до конца 2024 года. Porsche уже прекратила производство моделей Boxster и Cayman с ДВС для Европы.

Porsche также планирует выпустить флагманский семиместный автомобиль «SUV K1». Раймбольд подтвердил, что он «завершит наш модельный ряд сверху», но не предоставил никакой дополнительной информации.
С несколькими новыми моделями, запланированными на ближайшие несколько лет, Porsche хочет омолодить бренд для будущего, ускоряя переход на электромобили.
Обновление от 09.07.24: поставки Porsche Taycan упали на 51% в первой половине 2024 года в связи с запуском новой модели 2025 модельного года (подробнее о результатах Porsche за первое полугодие).