Volvo Trucks проехала более 50 миллионов миль на электротяге (!)

Пятьдесят миллионов миль. Восемьдесят миллионов километров. Две тысячи оборотов вокруг бледной голубой точки Карла Сагана. Как ни измеряй, отрицать нельзя: Volvo Trucks проехала огромное количество миль на полностью электрических грузовиках!

С тех пор как Volvo Trucks начала поставки своего первого поколения полностью электрических тягачей клиентам в 2019 году, эти грузовики значительно сократили вредные выбросы углерода автопарков, снизили эксплуатационные расходы и улучшили условия труда для водителей благодаря более плавной, тихой и чистой работе.

Насколько чище? Volvo утверждает, что преодоление тех же пятидесяти миллионов миль на эквивалентных дизельных грузовиках потребовало бы более 25 миллионов литров дизельного топлива и более 68 000 тонн углекислого газа.

Быть ранним последователем окупается – транспортные компании с электрогрузовиками имеют сильное конкурентное преимущество, когда могут предлагать покупателям транспорта перевозки с нулевым уровнем выбросов.

VOLVO TRUCKS

«Я рад видеть, как транспортные компании осваивают преимущества электрогрузовиков в повседневной эксплуатации», — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks. «Транспортный сектор составляет 7% мировых выбросов углерода, и аккумуляторные электрогрузовики являются важным инструментом для снижения климатического следа. Благодаря многим ранним последователям мы уже видим огромный потенциал этой технологии».

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Мы прошли долгий путь

Volvo VNR Electric от Coca-Cola, фото Volvo Trucks.

С 2019 года глобальные поставки электрических грузовиков Volvo Trucks выросли до 1977 грузовиков класса 8 в 2023 году (что на 256% больше, чем в предыдущем году, и продолжает расти, поскольку компания видит постоянный интерес со стороны клиентов в 2024 году). Помимо общего количества, Volvo занимает долю на рынке. В Европе более 50% покупателей электрогрузовиков выбрали Volvo в первом квартале 2024 года — фактически 56%, в то время как доля продаж электрогрузовиков в США составляет 44%.

Лучший комментарий от Mike J


Понравилось 7 людям

3500 тягачей — это невероятно. Продолжайте в том же духе.

Это убеждает меня в наличии фатального недостатка у Tesla Semi. За тот же период произведено всего 100 единиц. Невероятно, как тихо Tesla говорит о своем грузовике. Почему он не массово производится? Мы никогда не получаем прямого ответа.

Посмотреть все комментарии

«Не только транспортные компании, но и покупатели транспорта — и логистические службы — присоединяются к SBTi (Инициатива научно обоснованных целей) и начинают требовать устойчивые транспортные решения от своих поставщиков», — говорит Альм, о 3500 проданных электрических тягачах Volvo в 45 странах (на данный момент). «Это еще один стимул для перехода на электрогрузовики».

Мнение Electrek

Volvo FM Electric; фото Volvo Trucks.

Я говорил о том, какое преимущество имеют такие компании, как Einride и Freightliner, в разработке автономного вождения для коммерческих грузовиков, в то время как компании, такие как Walmart и McDonald’s, обращаются к конкурентам Tesla, вместо того чтобы ждать ее Semi, в сегодняшнем выпуске Quick Charge — и мне не нужны были Reuters, чтобы мне это сказали.

Тем не менее, пятьдесят миллионов миль и пять лет — это очень солидное начало.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Volvo Trucks, Reuters.