
Стремясь сократить отставание от Tesla и других лидеров в области технологий электромобилей, Toyota готовится представить свой первый электромобиль с передовой системой автопилота. Совместное предприятие Toyota, GAC Toyota, подтвердило, что в следующем году в Китае будет запущен электромобиль с возможностями, аналогичными Tesla Full Self Drive.
Toyota выпустит свой первый «полностью» беспилотный электромобиль в следующем году
GAC Toyota — это совместное предприятие 50:50 между Toyota Motor и китайской Guangzhou Automobile Group (GAC).
Об этом на этой неделе было объявлено в социальных сетях GAC Toyota, поскольку компания стремится сократить технологическое отставание от таких конкурентов, как Tesla, XPeng, BYD, NIO и других в регионе.
Совместное предприятие Toyota в следующем году выпустит SUV Bozhi 3X как первую модель электромобиля, оснащенную технологией автопилота. Она обеспечит продвинутые функции помощи водителю, такие как движение по дорогам, избегание препятствий и парковка (аналогично FSD от Tesla).
Эта технология является результатом нового партнерства с Momenta, стартапом в области автономных транспортных средств из Пекина. Toyota была среди ведущих инвесторов во время раунда финансирования серии C компании Momenta в 2021 году.
По данным CnEVPost, GAC Toyota также сотрудничает с Huawei для использования ее технологий в электрическом седане Toyota bZ3X. bZ3X был представлен в октябре 2022 года как второй электромобиль в линейке компании после bZ4X.

Новая технология отличается от технологий Huawei тем, что Momenta и Huawei предоставят программное и аппаратное обеспечение, а все три компании будут работать вместе над его интеграцией.
Toyota также объявила о планах выпустить к 2027 году литий-железо-фосфатную батарею, которая может снизить производственные затраты на 40% (по сравнению с текущим bZ4X).

После падения продаж автомобилей на 22% в Китае за первые четыре месяца 2024 года Toyota стремится обновить бренд с помощью новых, более конкурентоспособных технологий.
Toyota снова берет пример с Tesla, планируя открыть ранее эксклюзивные зарядные станции Lexus в Японии для других электромобилей. Японский автогигант стремится противостоять растущей конкуренции со стороны недорогих китайских производителей электромобилей, таких как BYD, которая на прошлой неделе запустила свой третий электромобиль в Японии.
Источник: Reuters, GAC Toyota
Лучший комментарий от Gussy23
Нравится 3 людям
Toyota не должна фокусироваться на ADAS. Она должна в первую очередь сосредоточиться на выпуске хорошего, недорогого BEV.
Если бы Toyota выпустила хит уровня Corolla или RAV4 на фронте BEV, я думаю, это развеяло бы множество критики в адрес ее планов по электрификации. Это также, вероятно, стимулировало бы Toyota продолжать развивать этот BEV. Но, возможно, нет.
Посмотреть все комментарии