BYD запускает электромобиль Seal за 33 000 долларов, чтобы бросить вызов Toyota на ее поле

Ведущий китайский автопроизводитель BYD выходит на домашний рынок Toyota. Расширяя свое присутствие на территории Toyota, BYD во вторник запустила в Японии свой третий электромобиль — Seal EV.

BYD Seal EV составит конкуренцию Toyota в Японии

BYD официально представила свой первый электромобиль в Японии в январе 2023 года — самый продаваемый электрический внедорожник Atto 3. Atto 3 стоит чуть менее 30 000 долларов (4,4 миллиона иен).

В сентябре BYD представила свой бюджетный Dolphin, еще один из самых продаваемых электромобилей компании по всему миру. Dolphin EV, который стоит около 24 500 долларов (3,63 миллиона иен), конкурирует с Toyota Prius и Nissan LEAF.

Еще один из самых продаваемых электромобилей BYD пополнит модельный ряд, поскольку компания бросает вызов Toyota на ее домашнем рынке.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

BYD представила Seal EV в Японии во вторник. Seal — это ответ BYD на Tesla Model 3, и ожидается, что он составит серьезную конкуренцию Toyota.

На японском сайте BYD электромобиль Seal указан по цене 5,28 миллиона иен, или около 33 100 долларов. Это за базовую заднеприводную модель с запасом хода до 398 миль (640 км). Для сравнения, в Китае Seal стоит около 25 800 долларов (179 800 юаней).

BYD-Seal-Toyota
BYD SEAL (Источник: BYD)

Полноприводная модель стоит от 6,05 миллиона иен, или примерно 37 900 долларов. И это с запасом хода до 357 миль (575 км). Обе версии оснащены аккумуляторной батареей емкостью 82,56 кВт⋅ч.

BYD предлагает специальную вводную кампанию для первых 1000 покупателей. Рекомендованная розничная цена заднеприводного Seal (включая налог на потребление) составляет 4,95 миллиона иен (3100 долларов), а полноприводного — 5,72 миллиона иен со скидками.

BYD-Seal-Toyota
Электромобили BYD Atto 3 (слева) и Dolphin (справа) в Японии (Источник: BYD)

С момента открытия первого дилерского центра в феврале 2023 года BYD продала в Японии около 2500 электромобилей. Несмотря на то, что в январе BYD заняла 20% японского импорта электромобилей, темпы роста компании в стране замедлились.

На презентации Seal президент BYD Japan Ацуки Тофукудзи заявил, что замедление продаж связано с сокращением государственных субсидий на электромобили.

BYD-Seal-Toyota
BYD Seal EV в Японии (Источник: BYD)

Несмотря на замедление продаж, BYD планирует выпускать как минимум один автомобиль в год в Японии — на рынке, который доминируют отечественные автопроизводители, такие как Toyota.

Это сообщение появилось на фоне планов BYD по выпуску Seal на домашнем рынке Hyundai и Kia, в Южной Корее.

Мнение Electrek

Японские автопроизводители, такие как Toyota, Honda, Nissan и Mazda, занимают подавляющее большинство продаж на своем внутреннем рынке.

Одной только Toyota принадлежит более трети продаж автомобилей в Японии. А небольшая доля импорта приходится в основном на люксовые бренды, такие как Porsche, BMW и Mercedes-Benz.

Однако BYD считает, что ее бюджетные электромобили могут бросить вызов Toyota и другим японским автопроизводителям. К 2025 году BYD планирует открыть 100 дилерских и выставочных центров по всей стране.

Сможет ли BYD заявить о себе в Японии, уже став лидером на зарубежных рынках, таких как Бразилия, Таиланд и Израиль? Сообщите нам, что вы думаете, в комментариях ниже.

Источник: Reuters, BYD Japan