
Веб-страница поддержки NACS от Tesla теперь включает Mercedes среди других автопроизводителей в разделе «Скоро появится», хотя сроки поддержки Supercharger для других автопроизводителей были отложены, поскольку Tesla разбирается с хаотичной реорганизацией своей команды по зарядке по указанию генерального директора Илона Маска.
Практически вся отрасль поддерживает NACS на данный момент, новый стандарт зарядки, впервые продвинутый Tesla, а затем сертифицированный SAE как «J3400».
NACS/J3400 использует тот же разъем, который автомобили Tesla используют уже много лет, и стандартизация разъема призвана значительно упростить зарядку электромобилей. Он также имеет некоторые существенные технические преимущества, которые решат многие проблемы с зарядкой электромобилей.
В течение этого и следующего года практически все производители находятся в процессе перехода своих автомобилей на использование стандарта NACS. Большинство производителей по-прежнему будут использовать старый стандарт CCS в качестве разъемов на своих автомобилях, но в какой-то момент в течение этого года предложат адаптеры.
По мере того как эти адаптеры будут развертываться, Tesla откроет свою сеть Supercharger для автомобилей каждого производителя, позволяя им заряжаться на Superchargers, которые считаются золотым стандартом сети зарядки электромобилей в Северной Америке.
В настоящее время Ford и Rivian находятся в процессе отправки адаптеров клиентам, и их автомобили могут использовать сеть Supercharger Tesla. Другие электромобили также могут заряжаться на Superchargers с адаптером «Magic Dock» от Tesla, хотя таких немного, и развертывание, вероятно, будет сосредоточено на NACS в дальнейшем.
На веб-странице NACS Tesla перечислено еще четыре производителя как «скоро появятся». General Motors, Volvo и Polestar были перечислены там уже несколько месяцев, но сегодня к списку была добавлена Mercedes-Benz.
Однако до сегодняшнего дня в разделе «Скоро появится» говорилось «скоро весна 2024 года». Ожидалось, что GM, Volvo и Polestar получат доступ к Superchargers в этот сезон. Но поскольку сезон закончился четыре дня назад, этот срок прошел.
Теперь вместо указания сезона Tesla просто говорит «скоро появится» для всех предстоящих производителей.
Задержка, вероятно, связана с недавним внезапным увольнением Илоном Маском всей команды Supercharger. Эта команда, ранее возглавляемая Ребеккой Тинуччи — которая сыграла важную роль в переговорах о переходе отрасли на NACS — руководила обсуждениями с другими производителями и их принятием стандарта NACS. Когда вся команда была уволена, это означало, что эти обсуждения были отложены, поскольку контакты других производителей в Tesla внезапно отсутствовали. (Связанное: Прочтите дикое письмо, которое Tesla отправляет поставщикам в условиях хаоса Supercharger)
С тех пор Tesla начала повторно нанимать некоторых сотрудников Supercharger, и, предположительно, это позволило возобновить некоторый прогресс в принятии NACS. Процесс отправки адаптеров Ford также был отложен, вероятно, также из-за хаоса в команде Supercharger Tesla.
Так что, будем надеяться, это означает, что объявления для компаний, запланированных на весну, могут быть не за горами. И, с добавлением Mercedes в список, это означает, что владельцы Mercedes могут ожидать Supercharging «скоро™» — но не стоит задерживать дыхание, поскольку, вероятно, придется подождать несколько месяцев.
Лучший комментарий от Triangulatorr
Понравилось 11 людям
Как владелец Tesla и электромобиля не-Tesla, я считаю, что сеть SC — одна из лучших вещей в Tesla, поскольку сеть SC достаточно хороша, чтобы вы могли ездить практически в любую точку США, не задумываясь об этом. Это просто будет работать, и автомобиль просто направит вас к местам с доступными зарядными станциями.
Полностью недальновидный, инфантильный поступок — увольнять команду.
Я думаю, что любая компания, у которой есть настоящий порт NACS в автомобиле и безупречная работа «сел и подключи», первой получит прирост продаж и преимущество первопроходца (второго первопроходца), а тот, кто будет последним, вероятно, будет иметь более низкие продажи и долю рынка, когда они наконец к этому придут. Первая компания могла бы продвигать возможность использования сети без адаптера.
Посмотреть все комментарии