
Флорида получит 198 миллионов долларов федерального финансирования для зарядных станций для электромобилей в течение пяти лет, но Wawa, Buc-ee’s, Busy Bee и другие компании не могут получить доступ к этим средствам, потому что штат медлит.
Флорида не выделяет федеральное финансирование для зарядных станций для электромобилей
Флорида является крупнейшим штатом в США, который еще не опубликовал заявку для операторов зарядных станций для электромобилей на получение миллионов долларов финансирования по программе National Electric Vehicle Instructure (NEVI). (Это один из 14 отстающих штатов.)
При этом Флорида занимает второе место в США по количеству электромобилей.
В то время как другие штаты, такие как Огайо, который находится на втором раунде подачи заявок, празднуют открытие своих зарядных станций NEVI для быстрой зарядки постоянным током, предприятия вдоль межштатных автомагистралей Флориды до сих пор не могут подать заявку для участия в этой программе, которая является частью Закона о двухпартийной инфраструктуре администрации Байдена 2021 года.
Charge Ahead Partnership, национальная коалиция предприятий, работающих над расширением сети зарядных станций для электромобилей в США, – и помимо вышеупомянутых сетей АЗС, также включает Флоридскую ассоциацию продавцов нефтепродуктов и Флоридскую федерацию розничной торговли в качестве членов – опубликовала заявление, в котором по сути призывает Флориду шевелиться, чтобы АЗС штата и другие предприятия могли получить доступ к федеральной программе грантового софинансирования NEVI для установки зарядных станций для электромобилей.
Финансирование NEVI покрывает около 80% затрат на зарядные устройства, а предприятия оплачивают остальные 20%.
«Во Флориде есть бесчисленное множество предприятий, которые хотели бы использовать средства NEVI для развития инфраструктуры зарядных станций для электромобилей в штате, так же, как это делают предприятия в других штатах», – сказал исполнительный директор Charge Ahead Partnership Джей Смит. «Очень жаль, что штат до сих пор не выдал заявку на финансирование, в то время как такие штаты, как Огайо, открывают зарядные станции, финансируемые NEVI».
Мнение Electrek
Было много сообщений в СМИ, критикующих программу NEVI за медленное внедрение. Дело в том, что в конечном итоге ответственность за внедрение программы NEVI после получения федеральных средств лежит на штатах, а Флорида уже почти два года сидит на своих средствах NEVI. Солнечный штат не может винить администрацию Байдена в бездействии.
Штат несет ответственность за то, чтобы эти деньги дошли до операторов зарядных станций для электромобилей, но он этого не делает. Издание The Tampa Bay Times сообщило, что «Майкл Уильямс, представитель Департамента транспорта Флориды, не ответил на многочисленные электронные письма с вопросами о том, почему штат до сих пор не открыл прием заявок и каковы ожидаемые сроки».
Таким образом, Charge Ahead Partnership привлекает Флориду к ответственности, публично призывая их уже выдать заявку на NEVI. Им стоит похвалить.
Чтобы ограничить отключения электроэнергии и сделать ваш дом более устойчивым, рассмотрите возможность перехода на солнечную энергию с системой хранения энергии. Чтобы найти надежного, заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены, проверьте EnergySage, бесплатный сервис, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни предварительно проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя, что вы получите высококачественные решения и сэкономите 20-30% по сравнению с тем, если бы вы делали это самостоятельно. Кроме того, услуга бесплатна, и вам не будут звонить продавцы, пока вы не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персональные предложения по солнечным батареям легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе пути. Начните здесь. – партнерская ссылка*
Лучший комментарий от Pedro
Понравилось 21 человеку
Я предполагаю, что красные штаты попытаются подорвать эту программу – это то, что делает GOP. Если бы я был федералами, у меня был бы другой план в запасе, который бы использовал землю и доступ, принадлежащие федеральной системе межштатных автомагистралей. Я бы вычел расходы из общего объема субсидий штатам на межштатные дороги.
Посмотреть все комментарии