Shell открыла первую мегаваттную зарядную станцию для наземного И МОРСКОГО транспорта

Shell Marine только что открыла новую мегаваттную зарядную станцию, предназначенную для обслуживания как наземных, так и морских аккумуляторных электромобилей.

Станция быстрой зарядки постоянного тока, названная Shell Marine «Megawatt Charging System» (Мегаваттная зарядная система), оснащена двумя уникальными стрелами: одна для обслуживания грузовиков, а другая – для обслуживания катеров. Shell надеется, что такая конструкция поможет снизить затраты, связанные с установкой зарядных устройств для операторов судов, за счет продвижения единого стандарта зарядной системы для грузовиков и погрузчиков, используемых на морских судах. Это позволит различным классам транспортных средств, обычно используемым в оживленных портовых зонах, пользоваться одной и той же инфраструктурой без дублирования инвестиций.

«Мы считаем, что это решение будет полезным для судоходных компаний, которые управляют логистическим бизнесом по всей цепочке поставок», — объясняет президент Shell Marine Мелисса Уильямс. «(Они) часто имеют объекты, обслуживающие как водную, так и сухопутную стороны».

Порт мегаваттной зарядки

Мегаваттный зарядный стандарт, разработанный Scania и ABB; источник: Scania.

«Электрических грузовиков и судов пока не так много, поэтому мы инвестируем на опережение растущего рынка», — говорит Хилмар ван ден Дуль, генеральный менеджер по электромобильности в Shell. «Это соответствует нашим амбициям по предоставлению более чистых и доступных энергетических решений».

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Порт быстрой зарядки для морского/сухопутного транспорта был установлен в кампусе энергетического перехода в Амстердаме (ETCA), инновационном центре Shell по электромобильности в Нидерландах. На объекте также представлен широкий спектр демонстрационных образцов возобновляемой инфраструктуры, таких как зарядные устройства для электромобилей на аккумуляторах и водородный электролизер. Shell планирует развернуть дополнительные зарядные решения нового типа для морского/сухопутного транспорта и на других объектах.

Мнение Electrek

Если вы думаете, что путаница среди обывателей из-за конкурирующих стандартов зарядки электромобилей на дорогах — это большая проблема, умножьте это на десять, и вы всё равно не приблизитесь к хаосу в сфере внедорожной и тяжелой техники.

Между широко используемыми портами китайских стандартов в портовых терминалах, распространением оборудования с CCS от Volvo CE и Penta, а также тем, что происходит в морском пространстве (представьте, как я пренебрежительно машу рукой в сторону океана), — все это в совокупности в портах. Единый зарядный стандарт, доступный для каждого входящего и выходящего оттуда транспортного средства, внес бы огромный вклад в повсеместное внедрение BEV.

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Shell; Maritime Executive.