Volvo одержал победу в Ле-Мане – электрический тягач развенчал мифы о запасе хода перед 24-часовой гонкой

В большой победе Volvo на «24 часа Ле-Мана» датская инжиниринговая компания Danfoss отправила свой электрический тягач Volvo FM класса 8 в 800-мильное путешествие на эту гонку, чтобы помочь развенчать мифы о тяжелых электрических транспортных средствах.

Стремясь просветить общественность о запасе хода и возможностях тяжелых электрических грузовиков в реальном мире, инжиниринговая группа Danfoss Power Solutions проехала на одном из своих электрических грузовиков от штаб-квартиры компании в Нордборге, Дания, до Ле-Мана, Франция, к началу 24-часовой гонки спортивных автомобилей на этих выходных.

Электрический Volvo FM компании Danfoss присоединился к 47 другим электромобилям в 1300-километровом путешествии (более 800 миль), которое организатор мероприятия и датская компания по зарядке электромобилей GodEnergi назвала «самым большим в мире электрическим автопробегом».

«Участвуя в этом мероприятии, мы стремимся доказать, что электромобили созданы для выносливости и могут преодолевать большие расстояния», — сказал Рой Чен, президент подразделения Editron в Danfoss Power Solutions.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Volvo компании Danfoss является частью полностью электрического парка грузовиков компании, который работает почти круглосуточно, перевозя грузы между ее производственными мощностями и логистическими площадками.

Грузовик использует несколько основных компонентов Danfoss, таких как бортовое зарядное устройство Editron ED3 с электрическим приводом отбора мощности (ePTO), которое обеспечивает быструю ночную и оперативную зарядку с использованием доступных розеток. Volvo также оснащен высоковольтными тяговыми инверторами Semikron SKAI производства Danfoss – модификации, которые, по мнению Danfoss и организаторов автопробега, перекликаются с духом гонщиков на выносливость «24 часа Ле-Мана».

«Мы — 115 участников [на 48 машинах] этого автопробега, которые любят автоспорт и автомобили и в то же время хотят доказать, что на электромобилях можно преодолевать большие расстояния», — сказал Ян Дарвилл, генеральный директор GodEnergi. «Технологии и возможности есть».

Мнение Electrek

Danfoss uses Volvo FM Electric to power its 24 hour trucking operation.
Электрический парк Volvo FM от Danfoss работает круглосуточно; фото: Danfoss.

800-мильный полностью электрический автопробег, чтобы посмотреть на новые гибридные Ferrari и Porsche, гоняющиеся в Ле-Мане? Само по себе звучит здорово. Совместите это с большим «сонным» Volvo, добавьте бесплатную зарядку и компанию единомышленников для совместного отдыха – и это будет опасно близко к идеальным выходным!

Словно читая мои мысли, представитель Danfoss сообщил, что у них есть соглашение с поставщиком зарядных услуг GodEnergi, которое позволит грузовику бесплатно заряжаться от их зарядных устройств во время поездки – но сделка выходила за рамки предоставления электроэнергии для транспортных средств колонны. «Все аспекты автопробега электрифицированы», — говорит Чен. «… Участники будут использовать энергию от автомобилей для своих лагерей, включая приготовление пищи на электрических грилях».

Да, пожалуйста. Danfoss – вы знаете, как нас найти в 2025 году!

ИСТОЧНИКИ | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Danfoss; Power Progress.