Porsche Cayenne EV, замеченный на тестах, намекает на более крупного и смелого «старшего брата» Macan

На подходе новый полностью электрический Porsche. Porsche Cayenne EV был замечен на тестах в Альпах перед официальным дебютом. С первого взгляда новый Porsche Cayenne EV выглядит почти так же, как и новый Macan EV. Вы можете увидеть, как новый электрический внедорожник мчится в гору, буксирует прицеп и проходит повороты во время испытаний. Посмотрите видео ниже, чтобы убедиться в этом сами.

Ожидается, что полностью электрический Cayenne станет четвертой моделью EV в линейке люксового автопроизводителя.

После запуска Taycan в 2019 году первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche получил крупное обновление в начале этого года: увеличенный запас хода, более быструю зарядку и повышенную производительность.

Новый Porsche Taycan Turbo GT — самый быстрый дорожный автомобиль марки на сегодняшний день. Обладая мощностью 1092 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды, этот мощный электромобиль уже побил несколько рекордов Tesla Model S Plaid.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Porsche представила свой второй электромобиль, Macan EV, в январе. Основанный на новой платформе PPE, Porsche Macan EV может похвастаться мощностью до 630 л.с. (Turbo) и запасом хода до 613 км (WLTP).

Чуть более месяца спустя генеральный директор Оливер Блюм заявил, что на электрический Macan поступило 10 000 заказов. Блюм добавил: «И эти клиенты еще даже не смогли проехать на машине».

Porsche-Macan-EV-Turbo
Porsche Macan EV (слева) и версии Turbo (справа) (Источник: Porsche AG)

После запуска производства Macan EV в прошлом месяце на этой неделе был замечен еще один полностью электрический Porsche на испытаниях.

Porsche Cayenne EV замечен на испытаниях в Альпах

Долгожданный Porsche Cayenne EV был наконец замечен на этой неделе. С первого взгляда электрический внедорожник кажется «старшим братом» Macan EV, которого мы ожидали.

После запуска Macan компания заявила, что он «по-прежнему остается Porsche» с точки зрения дизайна, производительности и динамики. Похоже, Cayenne EV будет следовать тому же пути.

Porsche-Cayenne-EV
Полностью электрический Porsche Macan EV (Источник: Porsche AG)

Видео от CarSpyMedia показывает прототип Porsche Cayenne EV, буксирующий прицеп через горы. Судя по всему, электрический внедорожник легко справляется с крутыми поворотами.

Несмотря на камуфляж, некоторые элементы проглядывают, например, активные заслонки охлаждения, как на новом 911 Carrera GTS, первом дорожном гибриде 911.

Porsche Cayenne EV на испытаниях в Альпах (Источник: CarSpyMedia)

Электрический Cayenne будет использовать ту же платформу PPE, что и Macan EV и Audi Q6 e-tron. Хотя Porsche еще не объявила спецификации, ожидается, что они будут схожи с Macan. Macan EV Turbo предлагает до 630 л.с. и 1128 Нм крутящего момента для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.

Porsche начнет поставки Macan EV позднее в этом году. Стартовая цена Macan 4 составляет 78 800 долларов США, а рекомендованная розничная цена Macan Turbo — 105 300 долларов США.

Porsche-Cayenne-EV
(Источник: Porsche AG)

Перед Cayenne Porsche выпустит электрическую модель 718 (которая также была замечена на испытаниях). Ожидается, что она дебютирует до конца 2024 года, а поставки начнутся в 2025 году. Дебют Cayenne EV ожидается в 2026 году.

По словам Блюма, Porsche также «расширяется вверх» с ультра-роскошным электрическим внедорожником, который будет располагаться над Cayenne. Porsche стремится к тому, чтобы к 2030 году 80% поставок приходилось на электромобили.