
На подходе новый полностью электрический Porsche. Porsche Cayenne EV был замечен на тестах в Альпах перед официальным дебютом. С первого взгляда новый Porsche Cayenne EV выглядит почти так же, как и новый Macan EV. Вы можете увидеть, как новый электрический внедорожник мчится в гору, буксирует прицеп и проходит повороты во время испытаний. Посмотрите видео ниже, чтобы убедиться в этом сами.
Ожидается, что полностью электрический Cayenne станет четвертой моделью EV в линейке люксового автопроизводителя.
После запуска Taycan в 2019 году первый полностью электрический спортивный автомобиль Porsche получил крупное обновление в начале этого года: увеличенный запас хода, более быструю зарядку и повышенную производительность.
Новый Porsche Taycan Turbo GT — самый быстрый дорожный автомобиль марки на сегодняшний день. Обладая мощностью 1092 л.с., что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,1 секунды, этот мощный электромобиль уже побил несколько рекордов Tesla Model S Plaid.
Porsche представила свой второй электромобиль, Macan EV, в январе. Основанный на новой платформе PPE, Porsche Macan EV может похвастаться мощностью до 630 л.с. (Turbo) и запасом хода до 613 км (WLTP).
Чуть более месяца спустя генеральный директор Оливер Блюм заявил, что на электрический Macan поступило 10 000 заказов. Блюм добавил: «И эти клиенты еще даже не смогли проехать на машине».

После запуска производства Macan EV в прошлом месяце на этой неделе был замечен еще один полностью электрический Porsche на испытаниях.
Porsche Cayenne EV замечен на испытаниях в Альпах
Долгожданный Porsche Cayenne EV был наконец замечен на этой неделе. С первого взгляда электрический внедорожник кажется «старшим братом» Macan EV, которого мы ожидали.
После запуска Macan компания заявила, что он «по-прежнему остается Porsche» с точки зрения дизайна, производительности и динамики. Похоже, Cayenne EV будет следовать тому же пути.

Видео от CarSpyMedia показывает прототип Porsche Cayenne EV, буксирующий прицеп через горы. Судя по всему, электрический внедорожник легко справляется с крутыми поворотами.
Несмотря на камуфляж, некоторые элементы проглядывают, например, активные заслонки охлаждения, как на новом 911 Carrera GTS, первом дорожном гибриде 911.
Электрический Cayenne будет использовать ту же платформу PPE, что и Macan EV и Audi Q6 e-tron. Хотя Porsche еще не объявила спецификации, ожидается, что они будут схожи с Macan. Macan EV Turbo предлагает до 630 л.с. и 1128 Нм крутящего момента для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды.
Porsche начнет поставки Macan EV позднее в этом году. Стартовая цена Macan 4 составляет 78 800 долларов США, а рекомендованная розничная цена Macan Turbo — 105 300 долларов США.

Перед Cayenne Porsche выпустит электрическую модель 718 (которая также была замечена на испытаниях). Ожидается, что она дебютирует до конца 2024 года, а поставки начнутся в 2025 году. Дебют Cayenne EV ожидается в 2026 году.
По словам Блюма, Porsche также «расширяется вверх» с ультра-роскошным электрическим внедорожником, который будет располагаться над Cayenne. Porsche стремится к тому, чтобы к 2030 году 80% поставок приходилось на электромобили.