
Polaris, активно развивающая направление электромобилей со своим электрическим UTV Polaris RANGER XP Kinetic, только что объявила о запуске «первой в своем роде» сети зарядных станций для внедорожников в Верхнем полуострове Мичигана.
Polaris Inc. и Управление экономического развития Мичигана (MEDC) совместно открыли инновационную сеть зарядных станций для электрических внедорожников в Верхнем полуострове Мичигана, отметив важный этап в модернизации транспортных предложений штата. Объявление сделано почти через год после того, как Polaris получила грант на государственно-частное партнерство и разработку программ в области мобильности от Управления будущей мобильности и электрификации Мичигана (OFME) для разработки и обслуживания сети зарядных станций для внедорожников.
«Для нас большая честь отметить открытие этой уникальной сети зарядных станций для внедорожников, разработанной в партнерстве с штатом Мичиган и местными сообществами вдоль этой системы троп. Polaris и Мичиган связаны общими усилиями по внедрению захватывающих инноваций и передовых технологий в сфере активного отдыха», — пояснил Эндрю Чейс, вице-президент по стратегии и партнерству Polaris. «Я хотел бы выразить особую благодарность Управлению экономического развития Мичигана за предоставленную Polaris возможность сыграть роль в столь важной инициативе для штата и этом выдающемся достижении для индустрии силовых видов спорта».


Новая сеть, первая в своем роде, охватывает примерно 160 км (100 миль) живописных внедорожных трасс и включает четыре зарядные станции, расположенные в Онтагона, Уайт-Пайн, Бергланде и Гринленде.
Эти станции, разработанные в партнерстве с техасской компанией Yotta Energy, оснащены зарядными станциями REV от Yotta, которые включают в себя мощности для производства солнечной энергии и встроенный накопитель энергии емкостью 120 кВт⋅ч. Эта технология разработана для работы как в сети, так и автономно, что делает ее идеальной для удаленных и городских мест.
«Мичиган известен как «Make-It State», использующий наш невероятный кадровый резерв, который объединяет инновации, упорство, решимость и дальновидные продукты будущего», — добавила Джастин Джонсон, главный специалист по мобильности штата Мичиган. «Совместная работа с Polaris над запуском сети зарядных станций для электрических внедорожников в Верхнем полуострове является примером того, как государственно-частное партнерство воплощает идеи в реальность во всех уголках Мичигана. Мы приветствуем усилия Polaris по поддержке развития надежной инфраструктуры зарядки электромобилей в одном из любимых мест катания на внедорожниках в Мичигане».

Наряду с сетью зарядных станций Polaris объявила о запуске первого в стране парка проката полностью электрических внедорожников. Hamilton’s North Coast Adventures, дилер Polaris Adventures недалеко от Онтагона, предлагает в аренду полностью электрические Polaris RANGER XP Kinetic. Эта инициатива позволяет клиентам исследовать трассу Pioneer ORV Trail на новейших электрических внедорожниках, пользуясь новой сетью зарядных станций.
Грей Рентц, вице-президент Polaris Experience, подчеркнул важность этого развития: «Polaris Adventures была основана с целью помочь большему количеству людей познакомиться с мотоспортом и открыть новые способы наслаждаться природой, и запуск нашего первого в стране опыта проката полностью электрических внедорожников продолжит именно это».
С момента выпуска полностью электрического UTV RANGER XP Kinetic в 2023 году Polaris находится на переднем крае интеграции электрических приводов в мотоспорт для бездорожья. Компания стремится улучшить опыт вождения с помощью технологии электрического силового агрегата, которая предлагает такие преимущества, как улучшенное ускорение, управляемость, более тихую работу и нулевые выбросы. Polaris также сосредоточена на тестировании электрических прототипов на всех своих продуктовых платформах и будет коммерциализировать их там, где электрификация значительно улучшает качество обслуживания клиентов.

Мнение Electrek
Как человек, который ценит любую возможность насладиться природой в ее наиболее нетронутом виде, эта новость не могла быть лучше.
Внедорожники — отличный способ добраться до отдаленных мест и насладиться тропами, до которых было бы слишком далеко идти пешком, но исторически их громкие и загрязняющие двигатели внутреннего сгорания были большим недостатком.

Я тестировал электрический UTV Polaris RANGER XP Kinetic, и удивительно, как он предлагает мощность и комфорт премиального UTV, но при этом почти так же тих, как если бы вы шли пешком.
Возможность слышать, как хрустят листья под вашими шинами, — это то, чего обычно не испытываешь на большинстве внедорожников, а уж тем более на других проблемах, таких как шумовое загрязнение, запах выхлопных газов и другие недостатки.
Поэтому поощрение перехода на электропривод в индустрии мотоспорта для бездорожья не может быть несвоевременным. Именно такие сети зарядных станций сделают это реальностью, предлагая возможности удаленной «дозаправки», которые невозможно было бы достичь с помощью сети заправочных станций.
Я также рад, что эти зарядные устройства бесплатны. Будем честны: это не будут места с высокой посещаемостью. Это не парковка торгового центра; это уединенная сельская местность. Так что никто не надеется заработать на нескольких долларах в день за зарядку. Вместо этого использование государственных денег через грант для предоставления такой зарядной станции ощущается как общественное благо, сродни установке фонтанчиков с водой в парке или ремонтных стоек для велосипедов вдоль велосипедных трасс. Стоимость зарядки не сделает и не сломает поездку для кого-либо, особенно когда эти автомобили стоят десятки тысяч долларов. Но никто не хочет разбираться с подпиской на новую сеть зарядных станций, находясь на обочине трассы.