
Боятся ли западные страны китайских электромобилей? По словам генерального директора BYD Ван Чуаньфу, есть много примеров политиков, обеспокоенных недорогими китайскими электромобилями, намекая на США и Европу.
BYD заявляет, что США и Европа обеспокоены китайскими электромобилями
«Если ты недостаточно силен, они не будут тебя бояться», — заявил Ван на отраслевом мероприятии в пятницу (со ссылкой на Bloomberg).
Он добавил: «Есть много примеров политиков из других стран, которые обеспокоены электромобилями из Китая». Эти комментарии прозвучали на фоне того, как США и Европа стремятся ограничить импорт китайских электромобилей с помощью новых тарифов.
Генеральный директор BYD заявил, что тарифы являются свидетельством силы китайской автомобильной промышленности. Выпад Вана в адрес Запада последовал за тем, как США увеличили тарифы на импорт китайского производства, включая электромобили, аккумуляторы и критически важные минералы.
Ожидается, что ЕС также вскоре введет новые тарифы на китайские электромобили. Европа начала расследование в отношении электромобилей китайского производства, поскольку мировые рынки «теперь наводнены более дешевыми электромобилями», заявила председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен в сентябре.

С тех пор Китай пригрозил ответными мерами в виде 25% тарифа на импорт, поскольку глобальная торговая напряженность нарастает.
BYD и китайские электромобили выходят на мировой рынок
В прошлом месяце BYD показал второй по величине объем продаж за всю историю после запуска серии новых недорогих электромобилей (и PHEV).
Новый BYD Seagull, самый дешевый электромобиль компании, стоит в Китае всего 9 700 долларов (69 800 юаней). Даже на зарубежных рынках «мини-Ламборгини» (как назвал его бывший дизайнер Lamborghini Вольфганг Эггер) по-прежнему является одним из самых дешевых электромобилей.

В Бразилии Seagull EV стоит около 20 000 долларов (99 800 бразильских реалов). Судно для перевозки автомобилей BYD Explorer No 1 прибыло в порт Суапе в Бразилии ранее на этой неделе, разгрузив 7 000 новых энергетических транспортных средств (электромобили и PHEV).
Explorer впервые пришвартовался в Германии в феврале, доставив 3000 автомобилей, поскольку BYD расширяет бренд по всему миру.

По данным глобальной фирмы по сбору данных Dataforce, китайские электромобили, такие как BYD и MG, в прошлом году составили около 9% электромобилей, проданных в Европе. Однако ожидается, что эта цифра быстро вырастет в ближайшие несколько лет.
Европейская лоббистская группа Transport and Environment прогнозирует, что в этом году китайские электромобили могут составить четверть электромобилей, проданных в Европе.

После того, как BYD обогнал VW и стал самым продаваемым автопроизводителем Китая в прошлом году, компания стремится выйти на мировой рынок.
Выступая перед аудиторией в пятницу, Ван сказал, что отрасль должна принять конкуренцию, если она хочет справиться с переходом на электромобили.

Мнение Electrek
BYD активно расширяется за рубежом. Компания уже является лидером в сегменте электромобилей на ключевых рынках, таких как Таиланд, Бразилия, Израиль, Колумбия и других.
Несмотря на низкую цену, BYD Seagull получил высокую оценку от лидеров отрасли. Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал его «чертовски хорошей» машиной, предупреждая конкурентов о превосходной технологии BYD.
Даже с учетом тарифов, BYD ожидает, что Seagull EV станет одним из самых дешевых электромобилей в Европе по цене менее 21 500 долларов (20 000 евро). По словам европейского управляющего директора Майкла Шу, BYD также планирует выпустить более дорогую модель стоимостью 27 000 долларов (25 000 евро).
Имея два запланированных завода в регионе, BYD ожидает преодолеть любые потенциальные последствия тарифов на китайские электромобили.
Хотя BYD наиболее известен своими доступными электромобилями, автопроизводитель расширяется в новые сегменты, такие как среднеразмерные внедорожники, роскошные автомобили и пикапы.
В прошлом месяце BYD выпустил Sea Lion 07, который будет конкурировать с самой продаваемой моделью Tesla Model Y. Начиная с 189 800 юаней (26 250 долларов США), новый электрический внедорожник BYD стоит дешевле Model Y в Китае, которая начинается с 249 900 юаней (34 550 долларов США).
Компания также выпустила свой первый пикап, Shark PHEV, в Мексике. BYD Shark будет конкурировать с самыми продаваемыми пикапами, такими как Toyota Hilux и Ford Ranger в регионе.
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 10 человека
Они боятся китайского производства. Я бы предложил компромисс, разрешив им строить заводы в США и Европе при условии, что большая часть всего для автомобилей также будет производиться на месте. Это включает батареи.
Посмотреть все комментарии