Байден утвердил очередное смягченное правило по экономии топлива, которое все равно сэкономит США миллиарды

Департамент транспорта утвердил новейшие стандарты Корпоративной средней экономии топлива (CAFE), требующие повышения экономии топлива, что сократит загрязнение и сэкономит американцам 23 миллиарда долларов на топливе. Однако, как и другие недавно принятые стандарты, они все же мягче, чем первоначально запрашивала администрация.

Новые стандарты CAFE охватывают модельные годы 2027–2031 и нацелены на ежегодное увеличение экономии топлива на 2%, что приведет к средней экономии топлива для легковых автомобилей до 50,4 мили на галлон в 2031 году. Увеличение будет больше для тяжелых пикапов и фургонов — на 10% с 2030 по 2032 год и на 8% с 2033 по 2035 год, с целевым показателем средней экономии 35 миль на галлон для этих автомобилей к 2035 году.

Департамент транспорта заявляет, что новое правило сэкономит владельцам автомобилей и грузовиков от 600 до 700 долларов на топливе за весь срок службы их автомобилей, а стране в общей сложности 23 миллиарда долларов на расходах на топливо. К 2050 году они сократят выбросы углерода на 710 миллионов тонн и сэкономят 70 миллиардов галлонов бензина.

Тем не менее, эти правила намного мягче, чем первоначально предлагала администрация, поскольку предлагаемое правило нацеливалось бы на 55,7 миль на галлон, а не на 50,4 мили на галлон.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

(Примечание: расчеты экономии топлива CAFE более снисходительны, чем расчеты EPA, особенно в отношении электромобилей (хотя этот расчет только что изменился), поэтому автомобили не будут показывать в среднем 50 миль на галлон в реальных условиях)

Эти цифры намного ниже, чем эффект от недавно утвержденных правил EPA по выбросам, которые, по словам администрации, сэкономят 100 миллиардов долларов в год на топливе и медицинских расходах, сократят 7 миллиардов тонн загрязнения климата и сэкономят 6 000 долларов на автомобиль. Эти стандарты также были смягчены по сравнению с первоначальным предложением в ответ на лоббирование автопроизводителей.

Два правила призваны дополнять друг друга, атакуя проблему загрязнения и стоимости топлива с разных сторон.

Правила EPA регулируют выбросы из выхлопной трубы, будучи технологически нейтральными, предоставляя автопроизводителям гибкость в соблюдении более высоких стандартов выбросов. А CAFE просто устанавливает требование к средней экономии топлива — что также является технологически нейтральным, и автопроизводители могут выполнить его, повысив эффективность любым удобным для них способом.

В любом случае, более высокая доля электромобилей — это самый простой способ достичь новых показателей, поэтому оба будут стимулировать автопроизводителей предлагать больше потребительского выбора высокотехнологичных, низко загрязняющих электромобилей. Министерство энергетики также недавно сократило «дополнительные кредиты», получаемые электромобилями, что означает, что автопроизводители не могут просто продать несколько электромобилей для достижения более высоких показателей и должны будут предлагать большую долю электромобилей. Этот новый расчет сделает новые правила CAFE более эффективными, компенсируя часть разочарования от более низкого целевого показателя пробега.

Дополнительные правила также будут более устойчивы к юридическим вызовам со стороны республиканской партии, которая враждебна к здоровью человека и карманам американцев. Сенатор Тед Круз уже заявил, что попытается отменить правило, экономящее деньги, через Закон о пересмотре Конгресса, хотя маловероятно, что эти усилия принесут плоды.

Кроме того, несколько генеральных прокуроров-республиканцев уже подали иск против постановления EPA, требуя его отмены, что обременит американцев более высокими расходами на топливо и более ядовитым воздухом, чтобы удовлетворить своих доноров из «Большой нефти». А осужденный преступник, баллотирующийся в президенты от республиканской партии, сообщил нефтяным компаниям, что примет 1 миллиард долларов взяток в обмен на усилия по увеличению стоимости автомобилей для американцев.

Но оба эти постановления находятся в пределах компетенции EPA и DOT, как это признавалось много раз в прошлом. И даже если Верховный суд США проигнорирует закон, чтобы вынести решение против одного (как они делали раньше), другой может просуществовать дольше.

Реакция на сегодняшнее правило CAFE была неоднозначной. Экологические и медицинские группы в основном положительно отозвались о нем, при этом Sierra Club и Американская ассоциация по борьбе с болезнями легких поддержали изменения, хотя Дэн Бекер из Центра биологического разнообразия заявил, что правила недостаточно строги и что администрация «уступила давлению автопроизводителей».

Автопроизводители, со своей стороны, поддержали изменения через Alliance for Automotive Innovation, основной лоббист автопроизводителей. Президент AAI Джон Боззелла (о котором мы неоднократно писали, лживо поддерживая большее загрязнение) заявил, что правило «работает с другими недавними федеральными правилами для выхлопных газов», что было главным желанием AAI — обеспечить, чтобы различные государственные правила дополняли друг друга, а не противоречили. Тем не менее, учитывая его противодействие разумным правилам в прошлом, его принятие этого правила вызывает некоторое сомнение.

Помимо этих правил, администрация внедрила множество других политик для стимулирования перехода к электромобилям.

Для покрытия первоначальных затрат Закон о снижении инфляции включает кредиты на покупку электромобилей для легких и тяжелых грузовиков, установку зарядных устройств, а также стимулы для отечественного производства. Закон о двухпартийной инфраструктуре еще больше стимулирует создание зарядных устройств.

В коммерческом/тяжелом сегменте порты получают конкретную поддержку от Программы чистых портов, как и школьные автобусы, а EPA гарантирует, что Калифорния останется испытательным полигоном для еще более строгих экологических правил. Администрация также недавно выпустила мастер-план инфраструктуры по электрификации всех грузовых маршрутов США к 2040 году.

Байден также недавно повысил тарифы на электромобили, предположительно, для стимулирования отечественного производства. Но это вероятно, неправильный подход к решению проблемы.

Мнение Electrek

Мы можем, по сути, скопировать наше мнение из любой другой недавней статьи по этим стандартам выбросов.

С одной стороны, здорово видеть прогресс, и правительство, похоже, работает над электрификацией со всех сторон.

С другой стороны, это не движется достаточно быстро, и нам нужно перестать слушать автопроизводителей, умоляющих правительство позволить им обанкротиться, поскольку они отказываются двигаться достаточно быстро в процессе перехода.

Лучший комментарий от chester drawers


Понравилось 5 людям

Лоббисты ископаемого топлива правых снова победили, как и в Европе, добившись смягчения целевых показателей выбросов. Абсолютно нелепо, когда думаешь о последствиях. Куда делась поговорка: «Когда жизнь становится трудной, трудные начинают действовать?»

Посмотреть все комментарии

Переход уже идет, и через пару десятилетий каждый автомобиль на дороге должен быть электрическим. Они не только лучше, и потребительский спрос в любом случае будет двигаться в сторону электромобилей по этой причине (вероятно, раньше сроков, как мы видели раньше), но и быстрая электрификация транспорта необходима, если мы хотим иметь хоть какой-то шанс избежать наихудших последствий изменения климата.

На данном этапе мы не можем двигаться к более чистому транспорту достаточно быстро, и ни один стандарт, предложенный любой страной (ну, кроме Норвегии), не является достаточно строгим для удовлетворения экологических потребностей планеты. Поэтому все эти стандарты могли бы быть более строгими, включая этот.

Мы по-прежнему должны праздновать движение в правильном направлении и признавать, что оппозиция хочет двигаться в худшем направлении, что причинит больше вреда американцам и всем живым существам на Земле.

Но мы можем быть разочарованы и просить большего, что мы делаем снова сегодня, как и в прошлом.