
Пока первый полностью электрический Ford Explorer сходит с производственной линии нового завода Ford в Кельне, компания уже нацелилась на свой второй электромобиль. Ford вскоре представит свой новый спортивный электрокроссовер, а производство начнется позже в этом году.
Ford представил электрический Explorer в марте прошлого года, превратив культовый внедорожник в электромобиль, созданный для современной эпохи.
Explorer EV — это пятиместный семейный внедорожник, ориентированный на европейский рынок. Ford объединил классический американский дизайн с превосходным немецким инжинирингом, чтобы создать полностью электрический среднеразмерный внедорожник.
Полностью электрический Ford Explorer построен на платформе MEB от Volkswagen, той же, что используется для ID.4. Это первый результат партнерства 2020 года, направленного на обновление бренда Ford в регионе. Благодаря 470 литрам багажного пространства и огромному 15-дюймовому подвижному сенсорному экрану (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), новый электрический внедорожник Ford создан для семейных поездок.
Explorer EV также может быстро заряжаться от 10% до 80% примерно за 25 минут, позволяя быстро вернуться на дорогу.
Хотя начало производства ожидалось до конца 2023 года, Ford отложил его прошлым летом, чтобы соответствовать новым глобальным правилам безопасности.

Первый полностью электрический Ford Explorer сходит с конвейера
После переработки нового электромобиля с обновленной батареей NMC, электрический Ford Explorer готов к выпуску.
Ford объявил, что начал массовое производство во вторник на своем новом специализированном центре электромобилей в Кельне. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал новый полностью электрический Ford Explorer.

По словам Мартина Сандера, главы европейского подразделения электромобилей Ford, Explorer EV — «сейчас лучший автомобиль, чем тот, который мы бы выпустили полгода назад». Дополнительное время было использовано, чтобы «все довести до совершенства», пояснил Сандер, «чтобы убедиться, что мы поставляем идеальный автомобиль нашим клиентам.
С новой батареей электрический Explorer может проехать более 374 миль (600 км) на одной зарядке. Киран Кэхилл, вице-президент по производству Ford Europe, заявил, что начало производства (SOP) «означает начало новой эры для Ford в Европе».

Ford Explorer в электрической версии доступен в Европе с задним приводом с одним двигателем и полным приводом с двумя двигателями.
Модель с одним двигателем начинается от £45 875 ($58 000) и оснащена батареей на 77 кВтч. Двухмоторный Ford Explorer оснащен силовым агрегатом VW мощностью 335 л.с. (используемым для спортивных моделей GTX) и батареей на 79 кВтч. Оба оснащены батареей NMC увеличенной емкости.
Ford заявляет, что батарея NMC стандартной емкости будет доступна позже. Ожидается, что цены начнутся примерно от £39 875 ($50 000).

Электрический Explorer был первым, кто сошел с конвейера в Кельне, но Ford уже планирует свой второй электромобиль в регионе.
Ford сообщил, что новый спортивный электрокроссовер будет представлен вскоре до начала производства позже в этом году. После того, как новый электромобиль был замечен во время испытаний в конце прошлого года изданием Auto Express, ожидается, что новым электромобилем станет электрический Ford Capri. Следите за новостями о новом электромобиле Ford.
Мнение Electrek
Хотя новый Ford Explorer EV ориентирован на Европу, автопроизводитель, возможно, упускает возможность на своем родном рынке.
Более крупные электрические внедорожники продаются хорошо. Например, Kia показала свой второй лучший месяц продаж в мае в США, поскольку ее новый трехрядный электрический внедорожник EV9 набирает обороты. Kia продала 7 766 моделей EV9 за первые пять месяцев года, почти сравнявшись с первым специализированным электромобилем EV6, который разошелся тиражом 8 770 экземпляров.
Rivian R1S был четвертым самым продаваемым электромобилем в первом квартале с долей рынка 2,9%, немного уступая Ford Mustang Mach-E с долей 3,5%.
Однако R1S стоит от 74 900 долларов, в то время как Mach-E начинается почти вдвое дешевле — от 39 995 долларов. Несмотря на это, Ford откладывает выпуск своего более крупного электрического внедорожника в США, переключаясь на более мелкие и доступные электромобили.
Генеральный директор Ford Джим Фарли на этой неделе сделал ставку на более компактные электромобили. В интервью Yahoo Finance Фарли заявил, что Ford хочет конкурировать с лучшими. В настоящее время Ford считает, что самая большая угроза исходит от китайских автопроизводителей, таких как BYD.
Что вы думаете? Купили бы вы электрический Explorer в США? Или Ford прав? Более компактные электромобили — это правильный путь. Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.
Лучший комментарий от EhCanadian
Понравилось 4 людям
Это автомобиль на базе VW из партнерства, которое Ford и VW анонсировали в 2020 году, и Ford тогда утверждал, что производство начнется в 2023 году. Это соглашение предусматривало «покупку Ford 600 000 платформ MEB и сопутствующих компонентов» у VW в течение 6 лет и сборку автомобиля в Кельне. Таким образом, хотя Ford и собирает автомобиль, похоже, что VW производит и поставляет батареи и основные компоненты.
Следовательно, мы можем ожидать, что технические характеристики этого электромобиля Ford будут очень близки к VW ID.4, на котором он основан.
Посмотреть все комментарии