
MOD Bikes — это немного другой тип производителей электрических велосипедов, идущих своим путем, что помогает компании выделиться среди множества недавно выпущенных электровелосипедов. Достаточно взглянуть на популярный электрический велосипед компании с боковой коляской или на разработанные собственными силами уличные зарядные устройства для электровелосипедов. Очевидно, что MOD не следует той же стратегии, что и все остальные.
Но когда я недавно поехал в Техас, чтобы посетить компанию и увидеть их презентацию на SXSW, на этот раз мое внимание было сосредоточено на одной из их более утилитарных моделей: недавно выпущенном электрическом грузовом велосипеде MOD Cargo.
В рамках нового запуска электровелосипедов MOD 2024 года, впервые представленного на фестивале SXSW этого года, Mod Cargo добавляет несколько новых функций в список возможностей MOD.
Среди этих функций — новый цветной дисплей, датчик крутящего момента, вертикальная парковочная рама, интеграция поворотников со шлемом и многое другое.
Посмотрите, что я имею в виду, в моем видеообзоре тест-драйва ниже, а затем продолжайте читать для получения дополнительной информации!
Видео тест-драйва MOD Cargo
Технические характеристики MOD Cargo
- Двигатель: 750 Вт (пиковая мощность 1000 Вт) мотор-колесо с редуктором сзади
- Максимальная скорость: 28 миль/ч (45 км/ч)
- Запас хода: Заявлено до 90 миль (144 км) с двумя аккумуляторами
- Аккумулятор: 48 В 15 Ач (720 Втч) или два аккумулятора на 1440 Втч
- Вес велосипеда: 62 фунта (28 кг)
- Вес аккумулятора: 7,5 фунтов (3,4 кг)
- Максимальная нагрузка на велосипед: 400 фунтов (181 кг)
- Шины: 20″x3″ полу-широкие шины
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза, роторы 180 мм
- Дополнительно: 7-скоростной переключатель Shimano, большой цветной ЖК-экран, светодиодная передняя фара и задний фонарь/стоп-сигнал, курок газа, до двух съемных аккумуляторов, в комплекте крылья и встроенный длинный задний багажник, система быстрой установки аксессуаров и многое другое.

Тестирование нового электровелосипеда
Мне нравятся электровелосипеды, которые могут делать больше, чем просто доставлять вас из пункта А в пункт Б. Я предпочитаю электровелосипеды, которые можно использовать для различных целей, от простого передвижения до утилитарных задач и даже перевозки грузов. И MOD Cargo определенно является одним из таких многоцелевых велосипедов.
Конструкция включает в себя длинный встроенный задний багажник, делая его неотъемлемой частью рамы и обеспечивая прочную, жесткую конструкцию. Он может выдерживать до 400 фунтов (181 кг) полезной нагрузки, распределенной по велосипеду, что означает, что вы можете легко перевозить двоих детей или серьезное снаряжение.
Велосипед также использует систему быстрой установки для легкой установки и снятия различных приспособлений, таких как грузовые корзины, детские сиденья и т. д.
Кроме того, вертикальная парковочная конструкция (которую, я должен отметить, явно позаимствовали у превосходной конструкции заднего багажника Tern), означает, что вы можете парковать велосипед вертикально в своем гараже или в углу гостиной, занимая едва больше места, чем вешалка для пальто. На самом деле, вы, вероятно, могли бы использовать его как вешалку для пальто, когда он припаркован. Эти рули выполняют двойную функцию!
Говоря о рулях, они также складываются, что отлично подходит для погрузки велосипеда в багажник автомобиля с низким уровнем пола, как у минивэна. Вы просто задвигаете велосипед по центральному проходу, что становится возможным благодаря тому, что рули опускаются так низко.

Помимо прочной конструкции, меня впечатлила комфортность езды. Грузовые велосипеды известны многим вещам, но комфортная езда обычно не является одной из них. Как правило, они используют колеса меньшего размера, чтобы увеличить грузовое пространство, но это может повлиять на качество езды. Однако с MOD Cargo сочетание полу-широких шин 20×3 дюйма, а также амортизационной вилки и амортизационного подседельного штыря позволило мне с комфортом кататься по природным тропам в парке, включающим грунтовые и гравийные поверхности.
Этот велосипед определенно не предназначен для езды по разбитым однопутным трассам, но возможность оставаться в седле на грунтовых дорогах все же является приятной функцией.
Вы не получите настоящей задней подвески на грузовом велосипеде, если не готовы выложить сумму, превышающую стоимость приличного подержанного автомобиля, но амортизация подседельного штыря помогает дополнить амортизационную вилку, обеспечивая дополнительную амортизацию для вашего седла, когда это необходимо.
И последняя функция, на которую я хочу обратить внимание в конструкции велосипеда, — это наличие очень прочной центральной подножки. Я заметил, что многие производители грузовых электровелосипедов в последнее время экономят на подножках, поэтому я рад видеть, что MOD установил на свой велосипед серьезную, сверхпрочную центральную подножку.
Это то, что вам нужно, когда на заднем сиденье находятся дети или тяжелый груз. Вам нужна широкая центральная подножка, которая обеспечивает устойчивую парковку велосипеда, а не его наклон в одну сторону. Боковые подножки отлично подходят для обычных городских велосипедов, но тяжело нагруженный грузовой велосипед должен стоять ровно при перевозке такого большого веса.

Я также рад видеть некоторые ключевые компоненты, такие как гидравлические дисковые тормоза и датчик крутящего момента для лучшей поддержки педалирования.
Гидравлические тормоза важны для тяжелых велосипедов, которым требуется большая тормозная мощность при загрузке, особенно при попытке быстро остановиться на спуске. А датчик крутящего момента просто обеспечивает более приятную, плавную поддержку педалирования, чем датчик каденса. В датчиках каденса нет ничего плохого, но датчики крутящего момента, как правило, просто обеспечивают лучший опыт.
Наличие обоих компонентов помогает еще больше отличить этот велосипед от конкурентов более низкого класса.

Итак, дизайн велосипеда уже впечатляет, а затем электроника делает предложение еще более привлекательным.
Задний двигатель имеет номинальную мощность 750 Вт непрерывной мощности, что является законным пределом в США для электровелосипедов, разрешенных для движения по дорогам. Но пиковая мощность еще выше — 1000 Вт. Мне удалось легко разогнаться до 28 миль/ч (45 км/ч), хотя вы также можете ограничить скорость велосипеда до 20 миль/ч (32 км/ч), если хотите оставить его в настройках Класса 2.
Двигатель также имеет заявленный крутящий момент 69 Нм. Отлично!

Одиночный аккумулятор велосипеда представляет собой блок 48 В 15 Ач (720 Втч), но вы можете удвоить его до максимум 1440 Втч. В зависимости от того, удваиваете ли вы емкость, у вас будет запас хода 45 или 90 миль (72 или 144 км). Я тестировал версию с двумя аккумуляторами, и если вы часто используете курок газа или просто хотите увеличить запас хода, я бы рекомендовал второй аккумулятор.
Электроника также включает новый светодиодный цветной дисплей с USB-портом для зарядки телефона, светодиодную переднюю и заднюю фару, а также упомянутый выше датчик крутящего момента.
Последняя интересная электронная функция заключается в том, что велосипед разработан для работы со шлемом Lumos со светодиодной подсветкой, что означает наличие встроенных беспроводных указателей поворота. Вы можете подключить свой шлем через Bluetooth к дисплею велосипеда, а затем кнопки указателей поворота на велосипеде будут управлять указателями поворота шлема. Они даже выключаются одновременно, так что когда вы выключаете велосипед, огни шлема тоже выключаются. Это довольно круто, и я определенно не видел этой функции ни на одном другом велосипеде этого класса!
Каковы недостатки?
Я довольно позитивный человек, поэтому мне всегда приходится напоминать себе искать и недостатки в электровелосипедах. И в данном случае мне приходится искать довольно усердно. Здесь не так много того, что мне не нравится. Даже вес в 70 фунтов с одним аккумулятором не так уж плох, учитывая, что многие грузовые электровелосипеды в наши дни весят от 80 до 90 фунтов).
Основной недостаток, к которому я постоянно возвращаюсь, — это цена, начиная с 2590 долларов США. И это еще до добавления всех интересных аксессуаров, которые используют преимущества крутой системы крепления Snap-On.
Это серьезная цена для прямого дистрибьютора электровелосипедов. Но с другой стороны, вы получаете многое за эту цену, включая премиальный дизайн. Велосипед также имеет гораздо более длительный срок гарантии, чем большинство, предлагая пятилетнюю ограниченную гарантию и бесплатный возврат.
Но это все равно довольно дорого по сравнению с другими прямыми грузовыми электровелосипедами. Я бы сказал, что вы получаете функции, которых не найдете больше нигде (или которые вы находите на электровелосипедах вдвое дороже, как вертикальная парковка Tern), но вы все равно платите немалые деньги. Я считаю, что цена того стоит, если вы используете велосипед как замену автомобиля для своей семьи или, возможно, как замену второго автомобиля. Но это единственное, к чему я постоянно возвращаюсь, когда думаю о том, что может заставить меня колебаться при рассмотрении более доступных грузовых электровелосипедов.

Подведем итог
Итак, вот с чем мы имеем дело: MOD Cargo — это хорошо спроектированный электровелосипед с очень хорошим набором комплектующих и функций.
Он немного дороговат, но я действительно считаю, что за эту цену вы получаете множество функций и отличный дизайн. Есть более дешевые способы решить вашу проблему с перевозкой грузов, но они не смогут сделать многое из того, что может этот велосипед.
Поэтому я его рекомендую, но только если у вас есть лишние деньги.