Hyundai, как сообщается, готовится вывести на рынок суперкар-концепт N Vision 74 на водородных топливных элементах

Согласно недавнему сообщению из Южной Кореи, Hyundai Motor Group начинает разработку нового суперкара на водородных топливных элементах, основанного на концепте N Vision 74 двухлетней давности. Корейский автопроизводитель работает над испытательным мулом в преддверии запланированного запуска производства в 2026 году.

Публика впервые увидела концепт N Vision 74 летом 2022 года, когда Hyundai представила IONIQ 6. Презентация состоялась в виде захватывающего видео на треке, включавшего дрифт N 74 и версию IONIQ от N.

N Vision 74 — это всего лишь концепт, но он блестяще сочетает будущее водородных топливных элементов с ретро-стилем прошлого, заимствуя ряд дизайнерских элементов у Hyundai Pony, выпускавшегося в Корее с 1975 по 1990 год, а точнее, у концепта Pony coupe 1974 года. Вот некоторые детали, которыми Hyundai поделилась о концепте N Vision 74 в то время:

Инженеры Hyundai разработали гибридную структуру из аккумуляторного электромобиля в сочетании с системой FCEV, которая размещена в совершенно новой компоновке. Поскольку система топливных элементов и аккумуляторная батарея совместно питают N Vision 74, повышается эффективность охлаждения, а два различных источника питания могут использоваться в зависимости от условий движения. Эта тонко настроенная система логики обеспечивает лучшее управление вектором крутящего момента благодаря двойным двигателям сзади, что позволяет добиться точного и отзывчивого прохождения поворотов. Кроме того, N Vision 74 исследует баланс между производительностью и охлаждением с помощью трехканальной системы охлаждения.

По словам Hyundai, Vision 74 построен на самой передовой системе водородных топливных элементов, когда-либо созданной брендом N. Вот некоторые из его характеристик:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Длина / Ширина / Высота / Колесная база 4 952 мм / 1 995 мм / 1 331 мм / 2 905 мм
Максимальная мощность более 500 кВт (задний привод)
Максимальный крутящий момент более 900 Нм (задний привод)
Емкость аккумулятора 62,4 кВт⋅ч / возможность работы от 800 В
Емкость бака 4,2 кг
Стек топливных элементов чистая мощность 85 кВт (максимальная 95 кВт)
Время заправки 5 минут
Максимальная скорость более 250 км/ч (~155 миль/ч)
Запас хода более 600 км (373 миль)

Хотя мы не увидим именно этот концепт на дорогах когда-нибудь, Hyundai Motor Group, похоже, начинает разработку серийной пассажирской версии, выпуск которой планируется на 2026 год.

  • Hyundai N 74
  • Hyundai N 74

Hyundai N Vision 74 может стать реальностью… за 366 тысяч долларов

Согласно недавнему сообщению корейского издания KED Global, поставщики Hyundai Motor Group с января проводят НИОКР по потенциальным компонентам для N Vision 74. По словам представителя одного из поставщиков HMG, производство деталей планируется завершить к июлю, перед поставкой Hyundai.

Лучший комментарий от Brad


Понравилось 7 людям

Настолько красивый дизайн. Не в восторге от водорода и цены, но все равно потрясающе.

Посмотреть все комментарии

Hyundai, в свою очередь, использует компоненты для создания испытательного мула топливного электромобиля позднее в этом году, прежде чем перейти к этапам прототипирования и пилотного производства в преддверии серийного производства и продаж. Хотя новый FCEV на базе концепта N Vision 74 будет «серийным», его объемы, как сообщается, будут небольшими. Представитель одного из поставщиков Hyundai уточнил:

Нам сообщили, что группа планирует начать серийное производство N74 в июне 2026 года с графиком производства всего 100 единиц в год в течение двух лет.

Если это правда, то это будет эксклюзивная модель, которую можно будет приобрести, если и когда она появится на рынке, а ее цена соответствующая — по прогнозам, около 500 миллионов вон (примерно 366 000 долларов США) за каждую.

Источники также сообщают, что серийная версия Hyundai N Vision 74 будет быстрее и мощнее концепта, используя аккумуляторную батарею емкостью 70 кВт⋅ч и двигатели, выдающие более 775 лошадиных сил. Ожидается также, что разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) займет около трех секунд.

Уже анонсированный как первый в мире водородно-электрический суперкар, грядущий Hyundai N 74, похоже, будет так же впечатлять на треке, как и выглядит на стоянке. Мы обязательно будем следить за этим автомобилем по мере приближения к лету 2026 года, когда ожидается дебют нового FCEV.