
Согласно недавнему сообщению из Южной Кореи, Hyundai Motor Group начинает разработку нового суперкара на водородных топливных элементах, основанного на концепте N Vision 74 двухлетней давности. Корейский автопроизводитель работает над испытательным мулом в преддверии запланированного запуска производства в 2026 году.
Публика впервые увидела концепт N Vision 74 летом 2022 года, когда Hyundai представила IONIQ 6. Презентация состоялась в виде захватывающего видео на треке, включавшего дрифт N 74 и версию IONIQ от N.
N Vision 74 — это всего лишь концепт, но он блестяще сочетает будущее водородных топливных элементов с ретро-стилем прошлого, заимствуя ряд дизайнерских элементов у Hyundai Pony, выпускавшегося в Корее с 1975 по 1990 год, а точнее, у концепта Pony coupe 1974 года. Вот некоторые детали, которыми Hyundai поделилась о концепте N Vision 74 в то время:
Инженеры Hyundai разработали гибридную структуру из аккумуляторного электромобиля в сочетании с системой FCEV, которая размещена в совершенно новой компоновке. Поскольку система топливных элементов и аккумуляторная батарея совместно питают N Vision 74, повышается эффективность охлаждения, а два различных источника питания могут использоваться в зависимости от условий движения. Эта тонко настроенная система логики обеспечивает лучшее управление вектором крутящего момента благодаря двойным двигателям сзади, что позволяет добиться точного и отзывчивого прохождения поворотов. Кроме того, N Vision 74 исследует баланс между производительностью и охлаждением с помощью трехканальной системы охлаждения.
По словам Hyundai, Vision 74 построен на самой передовой системе водородных топливных элементов, когда-либо созданной брендом N. Вот некоторые из его характеристик:
Длина / Ширина / Высота / Колесная база | 4 952 мм / 1 995 мм / 1 331 мм / 2 905 мм |
Максимальная мощность | более 500 кВт (задний привод) |
Максимальный крутящий момент | более 900 Нм (задний привод) |
Емкость аккумулятора | 62,4 кВт⋅ч / возможность работы от 800 В |
Емкость бака | 4,2 кг |
Стек топливных элементов | чистая мощность 85 кВт (максимальная 95 кВт) |
Время заправки | 5 минут |
Максимальная скорость | более 250 км/ч (~155 миль/ч) |
Запас хода | более 600 км (373 миль) |
Хотя мы не увидим именно этот концепт на дорогах когда-нибудь, Hyundai Motor Group, похоже, начинает разработку серийной пассажирской версии, выпуск которой планируется на 2026 год.
Hyundai N Vision 74 может стать реальностью… за 366 тысяч долларов
Согласно недавнему сообщению корейского издания KED Global, поставщики Hyundai Motor Group с января проводят НИОКР по потенциальным компонентам для N Vision 74. По словам представителя одного из поставщиков HMG, производство деталей планируется завершить к июлю, перед поставкой Hyundai.
Hyundai, в свою очередь, использует компоненты для создания испытательного мула топливного электромобиля позднее в этом году, прежде чем перейти к этапам прототипирования и пилотного производства в преддверии серийного производства и продаж. Хотя новый FCEV на базе концепта N Vision 74 будет «серийным», его объемы, как сообщается, будут небольшими. Представитель одного из поставщиков Hyundai уточнил:
Нам сообщили, что группа планирует начать серийное производство N74 в июне 2026 года с графиком производства всего 100 единиц в год в течение двух лет.
Если это правда, то это будет эксклюзивная модель, которую можно будет приобрести, если и когда она появится на рынке, а ее цена соответствующая — по прогнозам, около 500 миллионов вон (примерно 366 000 долларов США) за каждую.
Источники также сообщают, что серийная версия Hyundai N Vision 74 будет быстрее и мощнее концепта, используя аккумуляторную батарею емкостью 70 кВт⋅ч и двигатели, выдающие более 775 лошадиных сил. Ожидается также, что разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) займет около трех секунд.
Уже анонсированный как первый в мире водородно-электрический суперкар, грядущий Hyundai N 74, похоже, будет так же впечатлять на треке, как и выглядит на стоянке. Мы обязательно будем следить за этим автомобилем по мере приближения к лету 2026 года, когда ожидается дебют нового FCEV.
Лучший комментарий от Brad
Понравилось 7 людям
Настолько красивый дизайн. Не в восторге от водорода и цены, но все равно потрясающе.
Посмотреть все комментарии