
Крупнейший в Южной Калифорнии центр зарядки тяжелых электрогрузовиков, питаемый крупнейшей в США микросетью для электрогрузовиков, теперь функционирует и использует природный газ.
Крупнейшая в США микросеть для тяжелых электрогрузовиков
Prologis (NYSE: PLD) и Performance Team, компания Maersk, запустили центр зарядки тяжелых электрогрузовиков недалеко от портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.
Зарядный центр на Денкер-авеню находится недалеко от автомагистрали Harbor (110), в пяти милях от межштатного шоссе 405 и шоссе штата Калифорния 91 (SR91), и способен одновременно заряжать до 96 электрогрузовиков.
Разработчик центров зарядки для тяжелых электромобилей Prologis и компания, предоставляющая логистические услуги, Performance Team, построили зарядный центр за впечатляющие пять месяцев. Зарядные устройства мощностью 360 кВт производятся компанией Zerova со штаб-квартирой на Тайване.
Performance Team будет заряжать свой парк электрических грузовиков Volvo VNR Electric — эти электрогрузовики имеют запас хода 240 миль и могут заряжаться до 80% за 90 минут. (Performance Team эксплуатирует более 140 электромобилей по всей территории США).

Чарльз ван дер Стин, региональный президент Maersk North America, заявил: «Этот объект укрепляет нашу способность предлагать клиентам декарбонизированную альтернативу традиционным грузоперевозкам и приближает нас к нашей цели достижения нулевых выбросов к 2040 году».
Ссылаясь на требование Калифорнии прекратить продажу электрических тягачей для портовых перевозок к 2035 году и электрических тяжелых грузовиков к 2045 году, Prologis и Maersk заявили, что хотели бы быстрее вывести электрогрузовики на дороги, поэтому они решили выбрать путь микросетей.
Микросеть Prologis Denker использует 2,75 МВт топливно-гибких линейных генераторов Mainspring Energy в сочетании с 18 МВтч аккумуляторов для обеспечения зарядной мощности до 9 МВт. Линейный генератор Mainspring универсален — он может переключаться между такими видами топлива, как водород, аммиак и биогаз.
Мнение Electrek
Prologis и Maersk питают эту микросеть, а следовательно, и крупнейший в Южной Калифорнии центр зарядки тяжелых электрогрузовиков, природным газом.
Я спросил представителя Prologis, когда микросеть будет переключена на водород, поскольку Prologis подчеркнул в своем объявлении, что линейные генераторы «готовы к работе на водороде». Он ответил: «У нас нет графика по водороду».
(И если вы думаете: «А как же солнечная энергия и накопители?», как и я, я спросил — причина в том, что у проекта недостаточно площади для необходимой мощности.)
Я не буду морализаторствовать по поводу этого разочаровывающего открытия, спрятанного в конце пресс-релиза. Когда обычные пользователи заряжают свои электромобили на станциях быстрой зарядки постоянным током, подключенных к сети во время поездки, мы обычно не знаем, что питает эти станции. Однако США поставили цель 100% чистой электроэнергии к 2035 году, а в Калифорнии уже около 60% электроэнергии в сети генерируется с низким уровнем выбросов.
Зарядный центр на Денкер-авеню может быть переведен на экологически чистые виды топлива, и как можно быстрее выводить на дороги больше тяжелых электрогрузовиков — это отлично, поскольку это снижает выбросы от транспорта.
Кроме того, эта микросеть будет работать и в случае отключения электроэнергии, что также является явным преимуществом перед дизельными грузовиками — если электричество отключено, они тоже не могут заряжаться.
Мне бы хотелось, чтобы Prologis был более прозрачен в отношении причин использования природного газа в микросети на неопределенный срок и наличия запланированного графика перехода на водород. Если бы они придерживались этой цели, этот проект стал бы настоящим первопроходцем.
Обновление: В последующем сообщении Prologis прислал еще один ответ сегодня: «В настоящее время мы используем природный газ в краткосрочной перспективе и тесно сотрудничаем с Департаментом водоснабжения и электроснабжения Лос-Анджелеса, чтобы определить, когда сеть будет готова для нашего подключения».
Читайте также: Einride сотрудничает с Maersk для электрификации более миллиона отгрузок в течение следующих пяти лет
Если вы являетесь владельцем электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и заслуживающего доверия установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, гарантируя вам высококачественные решения и экономя 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, услуга бесплатна, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.
Ваши персонализированные предложения на солнечную энергию легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным консультантам по энергетике, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. –реклама*
Лучший комментарий от jerry paul
Понравилось 10 людям
У них нет графика для водородного сценария, потому что… это не имеет смысла!
Водород должен быть получен из природного газа или путем электролиза воды из зеленой электроэнергии или путем электролиза воды из электроэнергии, полученной из ископаемого топлива.
Случай 1: водород из природного газа. Здесь молекула CH4 расщепляется (с использованием энергии), и углерод выбрасывается в виде CO или CO2, затем водород сжимается и транспортируется к электрогенератору (с использованием большей энергии), а затем используется в генераторе для выработки электроэнергии для грузовиков.
Менее расточительно использовать природный газ напрямую в генераторе для выработки электроэнергии для грузовиков. Выбрасывается то же количество CO2, и меньше энергии тратится на обработку. Комбинированный цикл газового генератора имеет эффективность около 60%, в то время как лучшие топливные элементы, использующие водород, также имеют эффективность около 60% (без сбора отработанного тепла для обоих), а газотурбинная установка на природном газе является проверенной технологией.
Случай 2: Водород, полученный путем электролиза с использованием зеленой электроэнергии. Почему бы не использовать зеленую электроэнергию напрямую для зарядки грузовиков? Это экономит энергию на сжатие и транспортировку водорода, а также на любую потраченную энергию электролиза.
Случай 3: Водород, полученный путем электролиза от электроэнергии, полученной из ископаемого топлива. Опять же, почему бы не использовать электроэнергию напрямую для зарядки грузовиков и сэкономить на энергии сжатия и транспортировки водорода, а также на любой потраченной энергии электролиза.
Посмотреть все комментарии