
MOD Bikes, техасский производитель электровелосипедов из Остина, известный нетрадиционным подходом, только что анонсировал новейшее пополнение своей линейки электровелосипедов. Новый MOD Black — это обновленный полноподвесный электровелосипед этого бренда, разработанный с учетом приключений.
На самом деле, мне удалось получить предварительный просмотр и тест-драйв новой модели, когда я был в Остине на фестивале SXSW. Там MOD Bikes представили всю свою новую линейку 2024 года, которая включала ряд новых компонентов по всей линейке.
Несколько из этих обновлений, таких как новые цветные дисплеи и встроенные датчики крутящего момента, также вошли в новый электровелосипед MOD Black, анонсированный сегодня.

Новый электровелосипед оснащен новой электрической системой MOD, включая задний мотор-колесо мощностью 750 Вт, который позволяет велосипеду развивать максимальную скорость 28 миль/ч (45 км/ч), хотя при желании его можно электронно ограничить более низкими скоростями.
Любители газа будут рады узнать, что велосипед поставляется с газом, хотя прилагаемый датчик крутящего момента и четыре режима PAS — Eco, Cargo, Sport и Turbo — на самом деле делают велосипед приятным для педалирования. Благодаря полноподвесной конструкции, напоминающей спортивный горный велосипед, педалирование является большой частью удовольствия. Это одно из первых, что я заметил во время собственного тест-драйва велосипеда.
Педалирование также помогает сертифицированной UL батарее 48V 15Ah выжать до 50 миль (80 км) запаса хода, поскольку езда только на газу имеет тенденцию быстро сокращать максимальный запас хода. Для райдеров, которые хотят еще больший запас хода, доступна заводская установка второй батареи, удваивающая максимальный запас хода до 100 миль (160 км).
MOD Black также совместим с фирменными аксессуарами MOD для багажника Snap-On на заднем багажнике, что означает, что райдеры могут легко добавлять различные грузы на задний багажник велосипеда, не используя мультитул и не тратя несколько минут на затягивание горсти болтов.

Как и другие электровелосипеды MOD, Black использует систему MOD Connect для интеграции различных беспроводных продуктов в велосипед.
Например, одним из первых партнерств, которые MOD активно продвигал, было сотрудничество с Lumos, производителем умных шлемов, которые могут быть беспроводным образом подключены к элементам управления поворотниками велосипеда. Когда райдер нажимает кнопки поворотников, шлем мигает с соответствующей стороны. Нажатие на тормозной рычаг также заставляет тормозные огни на шлеме мигать, в дополнение к работе собственных тормозных огней велосипеда.

Другие приятные детали, разбросанные по велосипеду, включают мощные гидравлические дисковые тормоза, 3-дюймовые шины, которые представляют собой компромисс между более мягкими широкими шинами и более маневренными горными велосипедными шинами, а также яркую фару мощностью 300 люмен.
Ну и, конечно же, эта полноподвесная система обеспечивает райдерам наиболее комфортную езду по различным типам местности. В конце концов, MOD позиционирует этот велосипед как двухколесное транспортное средство, готовое к приключениям, поэтому они, безусловно, ожидают, что райдеры будут в полной мере использовать бездорожные тропы вокруг себя. Хотя в то же время, прилагаемый багажник и беспроводная связь поворотников означают, что он также может стать отличным полноподвесным городским велосипедом.
MOD Black теперь доступен для предварительного заказа, поставки начнутся в середине июня. Цена составляет 2 999 долларов США, что дороже большинства прямых продаж горных электровелосипедов потребителям, но MOD, вероятно, полагается на свои лучшие технологии и репутацию надежной, локальной национальной компании по производству электровелосипедов. К тому же, они предлагают щедрую 5-летнюю ограниченную гарантию и бесплатный возврат.

Я провел около часа с велосипедом в марте, поэтому пока не могу дать полный обзор (в отличие от Mod Cargo, полный обзор которого появится в ближайшие несколько дней).
Но могу сказать, что Black едет намного лучше, чем типичные горные электровелосипеды, которые мы видим в прямых продажах потребителям. Он ощущается намного приятнее, выглядит менее громоздким и имеет лучшую подвеску, обеспечивая езду, которая действительно внушает уверенность, а не создает ощущение, что я могу упасть, если наеду на бревно слишком сильно.
750-ваттный двигатель, вероятно, мощнее, чем мне действительно нужно, но я рад, что он есть. И хотя мне нравится, что у велосипеда есть газ, я провел большую часть времени, крутя педали, поскольку датчик крутящего момента делает его очень отзывчивым, и это дает мне ощущение, что я действительно участвую в поездке, а не просто сижу на велосипеде, пока он делает всю работу. Реалистично, я уверен, что двигатель все еще выполняет больше работы, чем я, но мне нравится чувствовать, что я помогаю, и переключение в режим Eco определенно заставляет мое сердце биться быстрее.
Так что, хотя он и дорогой, у него гораздо лучшее качество езды, чем у некоторых более дешевых альтернатив, и это еще до того, как я начну рассматривать дополнительные технологии.
Ниже вы можете увидеть несколько фотографий с моего собственного раннего тест-драйва. Эта модель имела подседельный амортизатор, но я не думаю, что он входит в стандартную комплектацию (да и тройная подвеска, вероятно, излишня).







