Замечена кастомизированная версия электрического фургона Canoo для USPS

Коммерческий стартап по производству электромобилей Canoo, похоже, поставил по крайней мере один электрический фургон одному из своих новых клиентов — Почтовой службе США (USPS). На недавно опубликованных фотографиях видно, что кастомизированный Canoo LDV 190 оснащен эмблемой USPS, а дизайн несколько отличается от первоначальных рендеров.

Canoo остается интересным стартапом в сфере электромобилей, который долгие годы балансировал на грани реального производства автомобилей и чистого «тумана». На каждую трудность, которую он переживал, компания находила способ вернуться с какой-либо обнадеживающей новостью, чтобы ее акции оставались в пределах допустимого.

Например, в марте этого года стартап объявил о консолидации акций, когда цены на его акции достигли рекордно низкого уровня. Однако менее чем через две недели акции компании подскочили, поскольку ее производственный центр электромобилей в Оклахоме получил одобрение как зона внешней торговли (FTZ).

В последние годы Canoo установил несколько ключевых клиентов, включая Wal-Mart, Kingbee и NASA. В январе этого года Canoo объявил еще одно заметное имя в своем списке клиентов — USPS. Небольшая сделка включала покупку шести фургонов доставки LDV 190 у Canoo с правым рулем для сотрудников USPS.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В то время мы сообщали о небольшом заказе от Canoo, который предоставил дополнительные доказательства того, что USPS по-прежнему серьезно настроена на электрификацию своего автопарка, но при этом ищет «идеальный электромобиль» для достижения этой цели. Недавние изображения показывают, что по крайней мере один LDV 190 уже поступил в почтовую службу и тестируется как потенциальный вариант для будущих доставок посылок.

Canoo USPS
Источник: @oonac15 / X

Замечен Canoo LDV с брендингом USPS в Атланте

Изображения выше были опубликованы пользователем X oonac15, который заметил кастомизированный фургон Canoo в Атланте. Сразу же бросаются в глаза несколько заметных отличий реального LDV 190 от рендера, опубликованного при анонсе первоначальной покупки USPS компанией Canoo.

Canoo USPS electric delivery van

Во-первых, дверные ручки были переработаны и стали более традиционными, вместо того чтобы оставаться заподлицо с панелью двери. Мы предполагаем, что это была кастомизация, запрошенная USPS, чтобы обеспечить более легкий и быстрый доступ водителей к транспортным средствам, особенно в зимние месяцы, когда лед может стать проблемой.

Лучший комментарий от BF


Понравилось 10 людям

Я большой поклонник. Они ориентируются на практичность при низкой цене. Достаточно характеристик, чтобы выполнить работу для многих применений. Маркетинг для лесных заповедников в «синих» штатах, компаний по озеленению, местных служб доставки и т. д. — в основном, для автопарков, которые не хотят тратить деньги на что-то вроде Brightdrop.

Смотреть все комментарии

На правой стороне фургона также есть второе окно на двери отсека. Невозможно точно сказать, был ли это изначальный план Canoo для фургона USPS, но оно выглядит как кастомное, учитывая, что оригинальный дизайн LDV 190 не включает упомянутое окно.

К задней части фургона с обеих сторон добавлены два зеркала, а над лобовым стеклом LDV установлены новые осветительные приборы. Реальная версия Canoo также оснащена гораздо более приятными колесами, чем те, которые мы привыкли видеть на грузовиках USPS, но этот дизайн, безусловно, может измениться, если эти фургоны начнут выпускаться массово.

Ни Canoo, ни USPS не предоставили никаких обновлений по пилотному проекту с момента анонса первоначальной покупки шести LDV 190, но почтовые службы, похоже, тестируют их. Фургон, честно говоря, выглядел бы довольно круто, доставляя почту по всей территории США, но, возможно, он будет ориентирован на посылки? Он кажется довольно большим только для почты. Надеемся, скоро мы узнаем больше.

Ожидается, что Canoo опубликует свой финансовый отчет за первый квартал 2024 года 14 мая в 17:00 по восточному времени.