
WattEV только что открыла первый в США складской комплекс для зарядки электрических грузовиков, использующий новую систему мегаваттной зарядки (Megawatt Charge System), способную выдавать до 1,2 мегаватт мощности, что в настоящее время является самой быстрой зарядкой, доступной в США, наряду с солнечными батареями и резервными аккумуляторами на месте, а также уникальной частично изолированной от сети конфигурацией.
WattEV заявляет, что их зарядный комплекс в Бейкерсфилде, Калифорния, включает первое зарядное устройство MCS в Северной Америке, а также самое быстрое. Tesla развернула ряд своих собственных зарядных устройств мощностью 750 кВт «за забором» на предприятиях Pepsi и Tesla, но это зарядное устройство мощностью 1,2 МВт превосходит их по скорости и также доступно для общественности.
MCS — это новый стандарт зарядки, над которым работает организация по разработке стандартов зарядки CharIN. Стандарт близок к завершению, хотя в настоящее время нет в продаже грузовиков, совместимых с MCS, или даже сертифицированных UL зарядных устройств.

В результате установка WattEV — это в некотором роде эксперимент. На площадке всего 50 зарядных устройств: 32 подключенных к сети CCS мощностью 360 кВт с одной стороны, и 3 CCS мощностью 1,2 МВт и 15 CCS мощностью 240 кВт с другой стороны, подключенных к резервным аккумуляторам и солнечным батареям, полностью изолированных от сети.
Последнее особенно интересно: WattEV получила гранты от Комиссии по энергетике Калифорнии для создания этой изолированной от сети установки, в которой питание для зарядных устройств полностью обеспечивается 5 МВт солнечной энергии на месте (которую WattEV планирует расширить до 25 МВт в будущем) и 3 МВт*ч резервных аккумуляторов.


WattEV *могла бы* подключить установку к сети, но из-за гранта от CEC, отсутствия сертифицированных UL зарядных устройств MCS и задержек, которые возникли бы в процессе получения разрешений и подключения, компания решила, что на данный момент изолирование от сети половины объекта будет правильным решением.
Включение зарядного устройства MCS обещает возможность полного заряда грузовика за то же время, что и на обычной стоянке для грузовиков. Хотя у грузовиков в настоящее время нет возможности зарядки мощностью 1,2 МВт, WattEV хотел быть готовым к тому времени, когда они появятся.
Примечательно, что многие операторы говорят, что они ждут зарядных устройств, прежде чем начнут строить или покупать грузовики. Здесь, однако, есть поставщик инфраструктуры, опережающий события — он строит инфраструктуру до того, как грузовики будут построены или куплены. В мире, где операторы привыкли использовать инфраструктуру как предлог, WattEV, похоже, не заинтересован в том, чтобы позволить им продолжать использовать этот предлог.

Как и другие зарядные устройства WattEV, это зарядное устройство будет общедоступным либо по подписке, либо путем сканирования кредитной карты/QR-кода на месте. Он находится недалеко от промышленного парка в Бейкерсфилде с несколькими распределительными центрами и недалеко от шоссе 99, которое обслуживает центральную долину Калифорнии. WattEV также предлагает модель «грузовик как услуга», в рамках которой компания предлагает электрические грузоперевозки по фиксированной цене с более низкими первоначальными затратами.
Зарядное устройство может быть полезно для этих распределительных центров, доставляющих товары из портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, а также для трафика в долине, поскольку здесь много местных сельскохозяйственных предприятий и служб доставки продукции (например, OK Produce во Фресно, которая взяла на себя обязательство полностью перейти на нулевые выбросы).
Лучший комментарий от Grant
Понравилось 5 людям
Очень крутая установка с использованием солнечной энергии и резервных аккумуляторов. Но я не могу представить, сколько стоила установка этого объекта. Я надеюсь, что эти проекты также можно будет подключать к сети для обеспечения универсальности.
Посмотреть все комментарии