Tesla уже сворачивает планы по развитию Supercharger после увольнения команды

Tesla уже сворачивает планы по развитию Supercharger после того, как Илон Маск ворвался как «разрушительный шар» и уволил всю команду по зарядным станциям.

Как сообщалось ранее сегодня и с тех пор подтверждено многими уволившимися сотрудниками Tesla, Илон Маск уволил всю команду Tesla, отвечающую за зарядные станции.

В электронном письме, объявляющем об этом шаге, генеральный директор заявил, что Tesla продолжит строительство зарядных станций Supercharger, которые находятся в стадии строительства, не комментируя, как отсутствие команды по зарядным станциям повлияет на план Tesla по расширению критически важной сети зарядки электромобилей.

Теперь мы узнали, что уже есть прямые последствия для запланированных будущих зарядных станций Supercharger.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили Electrek, что Tesla отказалась от четырех договоров аренды для будущих локаций Supercharger в Нью-Йорке: одна в Маспете, одна в Саут-Бронксе, две в Квинсе и одна в Gateway Center, Бруклин.

Это были новые станции, недавно анонсированные для решения проблем с перегруженными станциями Supercharger в Нью-Йорке.

Мы сообщали об этой проблеме в январе, когда несколько станций столкнулись с длительным временем ожидания для доступа к зарядному устройству.

Проблема была частично вызвана всплеском использования автомобилей Tesla водителями Uber из-за нового стимула для города по электрификации своего парка райдшеринга.

Чтобы исправить ситуацию, Tesla обещала установить 100 дополнительных зарядных устройств в Нью-Йорке к концу года и даже работала напрямую с Uber, чтобы собрать данные для размещения новых станций в оптимальных местах.

Эти четыре новые локации составляли основную часть запланированных новых станций в городе, и их больше не будет.

Три из четырех объектов были «готовы к подключению» — поскольку уже проводились некоторые работы по подготовке их к работе в качестве зарядных станций для Tesla.

Есть и луч света. При обращении к компании Revel, которая управляет собственным парком электромобилей такси и зарядных станций в Нью-Йорке, она выразила заинтересованность в этих объектах из-за их расположения и возможности для создания высокопроизводительных станций быстрой зарядки.

Tesla развернула рекордное количество Supercharger в прошлом квартале и в настоящее время управляет 57 579 зарядными станциями Supercharger в 6 249 точках по всему миру.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Jethro


Понравилось 111 людям

Сеть SC была суперсилой Tesla: она была достаточно сильна, чтобы для многих из нас компенсировать сумасшедшее поведение Илона. Если они действительно прекратят расширение сети SC или если ее качество упадет, то я больше, чем когда-либо, убежден, что моя нынешняя Tesla, вероятно, будет моей последней.

Посмотреть все комментарии

Я действительно озадачен тем, что Tesla уволила свою команду по зарядным станциям. Если что-то одно было явным успехом в Tesla, так это сеть Supercharger.

Tesla только что выиграла битву за стандарт зарядки — сделав NACS новым стандартом в Северной Америке, и все остальные автопроизводители приняли и присоединились к сети Supercharger.

Сейчас, как никогда раньше, Tesla необходимо расширять сеть для поддержки внедрения электромобилей не Tesla и собственного растущего парка. И все же, Tesla вместо этого уволила команду и замедлила установку Supercharger — если не остановила полностью.

Это медвежий шаг, если я когда-либо видел такой.