Tesla представила новые внедорожные функции Cybertruck, режим Cybertent и многое другое

Tesla представила новое обновление программного обеспечения для Cybertruck, которое принесет электрическому пикапу новые внедорожные функции, а также режим Cybertent и многое другое.

Несмотря на то, что поставки начались несколько месяцев назад, Tesla еще не полностью разработала программное обеспечение для электрического пикапа, и в нем все еще отсутствуют некоторые важные функции.

Не редкость, когда Tesla поставляет новую модель автомобиля с незавершенным программным обеспечением и начинает выпускать больше функций после начала поставок.

В феврале мы сообщали, что Tesla выпустила первое крупное обновление программного обеспечения для Cybertruck. Оно улучшило управляемость, зарядку и многое другое.

Теперь Tesla анонсировала новое крупное обновление программного обеспечения для Cybertruck с упором на внедорожные функции:

Tesla представляет два новых внедорожных режима, ориентированных на различные типы местности:

  • Режим Overland Mode — более стабильная управляемость и лучшее сцепление с дорогой при движении по камням, гравию, глубокому снегу или песку.
  • Режим Baja Mode — улучшен баланс автомобиля, и автомобиль управляется более свободно при установке Stability Assist на Minimal.

Автопроизводитель также добавляет блокируемые дифференциалы для улучшения внедорожных возможностей версии Cybertruck с двумя двигателями:

На неровной или скользкой поверхности, если колесо имеет ограниченное сцепление или вообще его не имеет, Cybertruck может передавать крутящий момент на противоположное колесо. В режиме Off-Road Mode выберите опции Locking Differentials в области состояния автомобиля или в приложении Off-Road.

Cyberbeast, версия с тремя двигателями, получит передний блокируемый дифференциал:

Перейдите в режим Off-Road Mode > Overland, чтобы включить функцию Locking Differential. Cyberbeast с тремя двигателями имеет виртуальный задний блокируемый дифференциал, который всегда работает в режиме Overland.

В соответствии с темой обновления, связанной с внедорожными возможностями, Tesla выпускает функцию Trail Assist в режиме Off-Road Mode.

Tesla написала об этой функции:

Это как круиз-контроль, но для бездорожья. Trail Assist помогает поддерживать заданную скорость движения, чтобы вы могли сосредоточиться на рулении. Trail Assist работает как система контроля подъема и спуска, помогая предотвратить скольжение колес. Off-Road Mode > Trail Assist

Автопроизводитель также выпускает несколько новых функций для езды по дорогам.

Первая называется «slippery surface» (скользкая поверхность). Автопроизводитель написал о ней в заметках к выпуску:

Улучшенный контроль тяги на заснеженных, обледенелых, мокрых или скользких дорогах для равномерного распределения тяги по всем шинам. Dynamics > Slippery Surface Dynamics > Engage Rear Locking Differential для увеличения тяги (использовать только временно)

По-прежнему в рамках функций для езды по дорогам, Tesla заявляет, что она также улучшает плавность хода и управляемость с учетом нагрузки:

Адаптивная подвеска теперь более точно оценивает полезную нагрузку и автоматически регулирует демпфирование для более комфортной езды и более стабильной, уверенной управляемости.

Наконец, грядущее обновление программного обеспечения также включает долгожданный режим «CyberTent Mode».

Лучший комментарий от FC


Понравилось 15 людям

Удивительно, что Tesla может установить камеру на нос CT, но просить установить камеру на любую другую модель Tesla или под зеркалами, чтобы автомобиль и его водители могли реально представлять, где находится автомобиль по отношению к бордюрам (либо для параллельной парковки, либо при подъезде к высокому бордюру), — это слишком. Добавление каждой камеры должно стоить менее 10 долларов. Зарядить в 3 раза больше себестоимости. Сказать, что это 50 долларов за штуку. Добавить дополнительные 500 долларов. НИКТО не обратит внимания. Tesla повышает и понижает цены быстрее, чем ветер меняет направление. Постоянное увеличение на 500 долларов за полноценную систему камер 360° было бы долгожданным изменением и ответом на давно запрашиваемую функцию. Это также, вероятно, помогло бы FSD/autopark не наезжать на бордюры и лучше обнаруживать встречный трафик. Им также нужно лучше расположить камеры заднего вида на S3XY и сделать их широкоугольными, чтобы вы могли видеть более 20 футов ширины непосредственно за автомобилем. Большинство других автомобилей предлагают несколько видов с камеры на выбор, что помогает видеть такие вещи, как пешеходы, идущие к вашему автомобилю, прежде чем вы начнете движение задним ходом.

Посмотреть все комментарии

Ранее мы говорили о предстоящем режиме с первым обзором Cybertent.

Tesla подтверждает, что режим выравнивает подвеску, чтобы автоматически поддерживать ровную поверхность для CyberTent. Он также держит крышку тонно в открытом состоянии, чтобы вместить палатку. Tesla добавила, что «освещение, кондиционер и розетки также останутся включенными, если они были активированы».

Нет информации о сроках выпуска обновления, кроме того, что оно ожидается «скоро».